Первая мировая война. Техника войны. Танки. Основные характеристики - 21 Сентября 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Пятница, 09.12.2016, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [158]
Как это было [300]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1107]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [228]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » Первая мировая война. Техника войны. Танки. Основные характеристики
    08:02
    Первая мировая война. Техника войны. Танки. Основные характеристики

     

    Ровно 100 лет назад, 15 сентября 1916 года, на английском фронте первой мировой войны, в районе реки Соммы, впервые приняли участие в боевых действиях новые "таинственные" броневики - танки ("Tаnk" - лохань).

    О первых боях с их участием и впечатлениях, произведенных этим новым оружием, сегодня начинаю серию рассказов по материалам газет и журналов того времени. Использованы материалы журналов "Огонек", "Нива", "Разведчик" и газеты "Русский инвалид" за 1916 - 1917 год.

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

    „Т а н к и"


    Танки—так окрестили англичане свои бронированные автомобили, сыгравшие такую заметную роль в наступлении на Сомме и последних боях на западном фронте, — представляют собою последнее слово броне автомобильной техники.

     

     

    Танки принадлежать к типу гусеничных тракторов, отличаясь от них  лишь большим развитием ведущих лент. Здесь оне проходят под всем автомобилем и обегают его сверху. Сделано это для лучшей атаки машиной стенок воронок, скатов рытвин и вообще вертикальных препятствий. Для этой же цели передняя часть лент идет под углом в 35°. Попутно, такая конструкция способствует и устранению горизонтальных преград напр., засеки, долговременной проволочной сети и пр, т. к. эти уклоны лент действуют как тараны.

    Ленты широкия имеют независимый и реверсивный (задний) ход. Это обстоятельство увеличивает маневренность танка. Если одна лента движется, в то время как другая остается в покое, машина поворачивает около средней точки этой ленты, как около центра; для 6олее же крутого поворота одна лента движется вперед, другая назад; тогда танк может поворачиваться по кругу, центром котораго будет его центр тяжести. Для управления при движении служат задния направляющия колеса; они укреплены на особых штангах длиною 4,80 мтр.

     

     

    Танк имеет следующие размеры: длину— 7 мтр., ширину—3 мтр. и высоту 3,30 мтр. Он приводится в движение 4 цилиндровым мотором, мощностью в 100 л. с. Скорость хода 6—7 вер. в час, что является вполне достаточным с тактической точки зрения. Заметим, кстати, что обычно гусеничные тракторы не делают больше 4—5 вер. в час.

    Мотор и вообще вся силовая установка несколько отнесены назад, чтобы освободить переднюю часть броневика для артиллерийскаго вооружения и разгрузить переднюю ось.

    Танк вооружается двумя 37 мм. судовыми (противоминными) пушками и 3 пулеметами таким образом, что «на нос» он может открывать огонь из 4 орудий и пулеметов, а «на корму» — из 3, а «на борт» из орудия и 2 пулеметов. Для обслуживания орудий, а также для шофера и камандира танка установлены перископы.
    Автомобиль бронирован специальною сталью толщиной 7,7 мм. и абсолютно неуязвим для ружейных, пулеметных пуль, шрапнели, осколков, некрупных снарядов и ручных гранат. В бою, напр., был случай, когда вследствие неисправности в механизме, танк остановился и был окружен немцами, которые, ничего не могли с ним поделать. Так продолжалось до тех пор, пока не прибыла на выручку английская пехота. Затем, исправив повреждение, танк двинулся дальше.

     

     

    Главное назначение этого броневика в бою— уничтожение пулеметных гнезд и лисьих нор; точнее говоря, входов в них. При помощи своих широких лент, он перелезает через все встречающиеся в позиционной войне препятствия, а проволочную сеть просто вдавливает в землю.

    В. Кайсаров

     

    Еще по теме:

    К истории создания танков - их предки

    Первая мировая война. Техника войны. Новые "таинственные" броневики - танки ("Tаnk" - лохань)

    Первая мировая война. Техника войны. Бронированные автомобили

    Первая мировая война. Техника войны. Новые британские боевые автомобили

    Первая мировая война. Техника войны. Сухопутные броненосцы

    Первая мировая война. Техника войны. Танки. Семь дней в "лохани"

    Первая мировая война. Техника войны. Танки. Движущаяся крепость

    Первая мировая война. Техника войны. Танки. Основные характеристики

    Первая мировая война. Техника войны. «Танки» британской армии. Первое применение сухопутных дредноутов на британском фронте

    Первая мировая война. Техника войны. Американцы о сухопутных дредноутах - танках

    Первая мировая война. Техника войны. Германские сухопутные броненосцы

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 72 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., танки, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz