Первая мировая война. Техника войны. Американцы о сухопутных дредноутах - танках - 7 Ноября 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Четверг, 08.12.2016, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [156]
Как это было [300]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1106]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [228]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Первая мировая война. Техника войны. Американцы о сухопутных дредноутах - танках
    08:13
    Первая мировая война. Техника войны. Американцы о сухопутных дредноутах - танках

     

    100 лет назад, 15 сентября 1916 года, на английском фронте первой мировой войны, в районе реки Соммы, впервые приняли участие в боевых действиях новые "таинственные" броневики - танки ("Tаnk" - лохань).

    Первым боям с их участием и впечатлениях, произведенных этим новым оружием, было посвящено  много публикаций в газета и журналах того времени.

    Продолжаю приводить эти материалы.

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    В палате общин

     

    ЛОНДОНЪ, 1-го (14-го) октября. Палата общин. В вечеряем заседании Ллойд Джордж заявил, что так называемые «Лохани» (tаnks), то есть новые блиндированные автомобили, принесли громадную пользу в последних боях.

    Эти машины приобретут еще большую ценность, сказал Ллойд Джордж, когда мы будем иметь больше опыта в их постройке, каковой мы исключительно обязаны соединенным усилиям Черчиля, в бытность его первым лордом адмиралтейства, главнаго морского конструктора Дейнкура, сэра Морица Ганкея, секретаря военнаго комитета и полковников Свинтона и Стерна.

    (ПТА).

     


    Американцы о сухопутных дредноутах


    Журнал «Scientific Аmeriсаn» поместил большую статью по поводу появления в английской армии новых броневых автомобилей, которые иногда называются сухопутными дредноутами и отличились во время боев в раионе реки Соммы.

     


    Появление «танков» у неприятельской траншеи

     

    По мнению журнала эти автомобили являются развитием типа трактора, так называемой «гусеничной» системы, у которых вместо колес имеются две бесконечных зубчатых полосы, при вращении которых мотором получается возможность двигаться вперед по любой дороге и преодолевать все встречающияся на пути препятствия.

    Журнал говорит, что с начала войны для перевозки военных грузов воюющия стороны приобрели в Америке много машин такой системы, например, Германия и Австрия до 80-ти штук в 60—75 сил, Великобритания до 1.000 машин такой же силы и Франция около 100 машин в 45 сил.

    Что же касается боевых автомобилей этой системы, то еще при начале войны одна из американских фирм предложила английскому приобрести чертежи бронированнаго автомобиля, могущаго быть вооруженным 7-ю орудиями, или пулеметами, которые не были приняты, хотя возможно, что находящиеся в настоящее время на фронте такия английския машины имеют много обшаго с их американским образцом.

     

    Деревья не смущают «танка»

     

    Подробности конструкции английских броневых автомобилей неизвестны, но можно только предположить, что основанием их служит 120-ти сильный трактор, имеющий зубчатыя полосы во всю длину своего основания, при чем такие тракторы, соединены попарно, и одна пара поставлена за другой. Затем вся эта система покрыта общей броней и таким образом получается весьма гибкий, громадный бронированный автомобиль, который может преодолевать все встречающияся на его пути препятствия и может быть сильно вооружен.

    Каждый такой 120-ти сильный трактор весит 15 тонн и развивает скорость в 6 верст в час, почему соединение таких тракторов будет весить около 60—70-ти тонн и будет иметь моторы общей мощностью 400—500 сил.

     

    Над неприятельским окопом

     

    Наконец американский журнал заканчивает свои преположения о конструкции этих могущественных средств для ведения войны заявлением, что англичане значительно усовершенствовали эту идею и предусмотрели все случайности, которыя могут встретиться в бою, почему получился тот успех, о котором говорили все газеты тогда, когда эти машины впервые появились на поле сражения.


    В.

     

     

    Еще по теме:

    К истории создания танков - их предки

    Первая мировая война. Техника войны. Новые "таинственные" броневики - танки ("Tаnk" - лохань)

    Первая мировая война. Техника войны. Бронированные автомобили

    Первая мировая война. Техника войны. Новые британские боевые автомобили

    Первая мировая война. Техника войны. Сухопутные броненосцы

    Первая мировая война. Техника войны. Танки. Семь дней в "лохани"

    Первая мировая война. Техника войны. Танки. Движущаяся крепость

    Первая мировая война. Техника войны. Танки. Основные характеристики

    Первая мировая война. Техника войны. «Танки» британской армии. Первое применение сухопутных дредноутов на британском фронте

    Первая мировая война. Техника войны. Американцы о сухопутных дредноутах - танках

    Первая мировая война. Техника войны. Германские сухопутные броненосцы

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 47 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., танки, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz