Первая мировая война. Техника войны. Новости военной автомобильной техники - 29 Марта 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Среда, 22.02.2017, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [195]
Как это было [329]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [11]
События [50]
Разное [18]
Политика и политики [24]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [208]
Полезные советы от наших прапрабабушек [224]
Рецепты от наших прапрабабушек [173]
1-я мировая война [1201]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [254]
Революция. 1917 год [27]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Март » 29 » Первая мировая война. Техника войны. Новости военной автомобильной техники
    07:40
    Первая мировая война. Техника войны. Новости военной автомобильной техники

    101 год назад, 28 (15) июля 1914 года, началась первая мировая война. Прологом войны стал ультиматум Австро-Венгрии правительству Сербии в связи с убийством эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево.

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов того времени. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Новости военной автомобильной техники

     

    Передвижныя автомобильныя мастерския

    Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что во время этой войны, когда автомобили получили во всех воюющих армиях самое широкое и разнообразное применение, пришлось озаботиться и об их исправлении не только в различных тыловых мастерских, но и во время их работы на боевых фронтах, почему были построены особые автомобили, представляющие передвижныя мастерския, при помощи которых можно производить исправление таких машин, не отсылая их в тыл и не выводя их на долгое время из состава автомобильных колонн.

     

     

    Эти автомобили-мастерския обыкновенно разделяются на четыре типа, при чем к первому из них надо отнести те машины, которыя служат, для вытаскивания машин, застрявших в грязи или грунте.

    Они снабжены всевозможными для этой работы приспособлениями, некоторыя из которых получают свою движущую силу от их двигателей.

    Ко второму типу принадлежат те машины, которыя имеют установленными на своих шасси несколько станков для производства исправлений поломавшихся частей автомобилей и их пригонки,

    а на третьем типе таких машин установлены другие механизмы, служащие для той же цели, почему два таких автомобиля как бы составляют одну передвижную мастерскую.

    Наконец, четвертый тип представляют автомобили с запасными частями и материалом для починок.

    Автомобили второго и третьяго типов имеют особые электрические моторы, которые получают энергию от их двигателей и приводят в движение разные установленные на них станки.

    Все эти автомобили составляют особый поезд, который следует за автомобильными колоннами и в случае надобности превращается в полевую мастерскую, выполняющую необходимыя исправления на определенном, избранном пункте, что представляет громадное удобство, давно уже оцененное в европейских армиях, где эти усовершенствования автомобильной техники получили очень большое распространение и из них организованы особыя воинския части.
     


    Локомотивы для траншей

    Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что одна из воюющих держав четверного согласия заказала американским заводам и уже поручила 1 выполненный заказ, состоящий из 350 оригинальных локомотивов, приводимых в движение газолином (среднее между нефтью и бензином) для и узкоколейных дорог, проложенных в траншеях и ходах сообщения между ними и тылом.

     

     

    Каждый такой локомотив весит 7 тонн и построен для дороги с колеей в 29 1/2 дюймов. Мотор его имеет 4 цилиндра и дает возможность двигаться, как передним, так и задним ходом. Скорость движения такого локомотива с грузом от 6 до 12-ти верст в час. Локомотив может тащить вагонетки с грузом до 30 тонн.

    Главными достоинствами таких локомотивов является простота их устройства, возможность управлять им одним человеком, развитие большой силы при малом весе и очень малый расход топлива. Затем они требуют очень мало воды по сравнению с паровыми локомотивами и при их работе не бывает дыма и той грязи, которая сопровождает применение для этой цели обыкновенных локомотивов.

    По словам американскаго журнала, эти машины приносят очень большую пользу на боевом фронте и правительство той державы, которая прибегла к этому нововведению американской промышленности, очень довольно выполнением этого заказа. 

     

    Автомобильный военный трактор

     

    Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что автомобильный завод в Спрингфильде, в штате Масачусетс, получил заказ от французскаго и британскаго правительств на постройку могучаго трактора, приспособленнаго для перевозки самых тяжелых осадных орудий.

     

     

    Этот автомобиль, являющийся самым сильным, когда-либо выделывавшимся в Америке, на испытании тащил платформу, весящую 8 тонн, на которой был положен груз в 66.000 англ. фунтов (1.815 пудов), но наибольший груз, который он может передвигать—равняется 41 тонне (2.460 пудов).

     

     

    Для того, чтобы тащить подобный груз самыми сильными лошадьми, необходимо иметь не менее 28-ми таких животных с прибавлением еще 10-ти для того, чтобы сдвинуть эту платформу с места. Таким образом одна машина заменяет силу большого числа животных, не говоря уже о ея большей приспособленности для передвижения по любым дорогам, что имеет громадное преимущество при передвижении больших орудий на полях сражений, необходимость в чем особенно выяснилась во время этой воины.
     

    Автомобильные тракторы для полевой артиллерии

    По словам американскаго «Field Artillery Journal», в Соединенных Штатах усиленно продолжают производить опыты с применением автомобильных тракторов для передвижения полевых орудий и, заказывая подобныя машины, предъявлять все более строгия требования изготовляющим их заводам.

     

     

    Например, в мае этого года одному из тракторов при его приеме в казну сначала было предъявлено следующее требование: в продолжение нескольких дней он должен возить полное отделение (2 орудия) тяжелой артиллерии, т. е. с передками и пр. по обыкновенному грунту. Этот трактор имеет двигатель в 45 сил и весит 13.000 английских фунтов (356 пудов).

    После этого, перваго испытания он должен был выполнить еще более трудную эадачу, которая заключалась в буксировке одного тяжелаго орудия с его зарядными ящиками и с посаженной прислугой, весящими вместе 17.000 английских фунтов (465 пудов), при следующих условиях:

    1) трактор, вместе с буксируемым им грузом, должен спуститься в речку, пройти по ея дну и подняться на другой берег, преодолев подъем с уклоном в 30 градусов;
    2) проделать тоже самое на другой речке, при чем надо было спуститься с берега, с уклоном в 40 градусов и выбраться на пологий берег;
    3) перейти большую реку в брод по песчаному грунту;
    4) пройти по железнодорожному мосту, при чем как трактор, так и орудие с передками должны идти прямо по шпалам и то же самое проделать по железнодорожному полотну и
    5) провезти орудие и передки через яму, наполненную грязью, и затем вытащить из такой же ямы орудие и передки.

    Последнее испытание было очень трудно выполнить, но и оно прошло вполне успешно, почему американский журнал считает, что тракторы могут применяться при самых разнообразных условиях, которыя могут случиться во время войны, и делают совершенно ненужным применение для перевозки артиллерийских орудий лошадей иди мулов.   

     

     

    Еще по теме:

    Первая мировая война. Наука и война

    Первая мировая война. Техническая сторона войны

    Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

    Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

    Первая мировая война. Воздушный флот Германии

    ..................

    Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

    Первая мировая война. Техника войны. Организация воздухоплавания на войне

    Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

    Первая мировая война. Техника войны. Боевые аэропланы

    Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники

    Первая мировая война. Техника войны. Новости авиации

    Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники. Бронирование аэропланов

    ...................

    Первая мировая война. Техника войны. Армия и автомобиль

    Первая мировая война. Техника войны. Автомобили в германской армии

    Первая мировая война. Техника войны. Организация американских автомобильных частей

    Первая мировая война. Техника войны. Новости военной автомобильной техники

    Первая мировая война. Техника войны. Мотоциклетка на войне и в тылу

    Первая мировая война. Техника войны. Применение автомобилей на войне

     

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 170 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., автомобиль, война | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz