nik191 Суббота, 23.11.2024, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Декабрь » 31 » Первая мировая война. Техника войны. Применение автомобилей на войне
07:38
Первая мировая война. Техника войны. Применение автомобилей на войне

 

  Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов времен первой мировой войны. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на полях сражений.

 


В заграничной печати помещается очень много сведений о применении автомобилей во время этой войны, так как эти машины впервые получены громадное распространение во всех сражающихся армиях, и американский журнал «Мilitary Digets», на основании шведских источников, приводит следующие новые данные по этому вопросу.

 

 

По его словам довольно трудно выяснить с полной достоверностью число этих машин, употребляемых для нужд своих армий различными воюющими державами, но относительно пассажирских автомобилей можно сказать, что к концу 1915 года в Германии их было около 10,000, в Австрии — 3.000, и во Франции и Англии вместе—50,000 штук, при чем они употреблялись для службы связи, для нужд командного состава и для перевозки небольших частей войск.

 

 

Что же касается грузовых автомобилей, служащих для перевозки войск, военных грузов и вообще для обслуживания тыла, то их было, в приблизительных цифрах, к концу того же года: в Германии — 15.000, в Австрии—3,000, во Франции—15,000 и в Англии—3,000.

Затем, по другим более поздним сведениям, общее число автомобилей, употреблявшихся всеми воюющими державами, было около 200.000, при чем в Германии их было 60.000, во Франции—70.000 и в Англии—20.000 штук всех типов, из которых от 15-ти до 25-ти процентов приходится на грузовые автомобили и автобусы.

 

 

Стоимость всех этих машин определяется, приблизительно, в 1.350.000.000 рублей и стоимость потребного для их эксплуатации материала в продолжение одного года равна, приблизительно, 54.000.000 рублей, а что касается стоимости необходимых для их работы в продолжение того же срока резиновых шин, то она равна 394.000.000 рублей.

Затем, на возмещение изношенных в продолжение года машин необходимо израсходовать около 20 процентов их стоимости, что составит около 274.000.000 рублей и на исправление испорченных и замену различных их частей—54 000 000 рублей.

 

 

Наконец, в приведенных сведениях находим еще одно интересное указание, что германские грузовые автомобили, в случае перевозки войск, поднимают от 50-ти до 55-ти человек при условии, что они стоят, и 40 человек, если они сидят.


В.

 

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Техника войны. Применение автомобилей на войне

Первая мировая война. Техника войны. Армия и автомобиль

Первая мировая война. Техника войны. Автомобили в германской армии

Первая мировая война. Техника войны. Организация американских автомобильных частей

Первая мировая война. Техника войны. Новости военной автомобильной техники

Первая мировая война. Техника войны. Мотоциклетка на войне и в тылу

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 1068 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., автомобиль, война | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz