nik191 Суббота, 27.07.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Март » 12 » Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация
06:54
Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация

 

В настоящее время немцы имеют авиационное отделение при каждом армейском корпусе.

Это отделение, или эскадрилья, состоит из 10 аэропланов, 10 пилотов и 10 наблюдателей. Кроме того, 2 резервных аппарата. На каждый аппарат полагается по 3 механика. Личный состав отделения, включая сюда шоферов-пассажирских (по 1 на аэроплан) и 10—13 грузовых автомобилей, 120—130 человек.

 

 

Всего имеется 93 эскадрильи; из них 79 полевых, по числу армейских корпусов, 8 артиллерийских, служащих для корректирования огня, 4—крепостных и 2, очень большого состава, эскадрильи назначены для береговой службы.
Каждая армия, кроме того, располагает авиационным парком с депо аппаратов, складов материалов и мастерскими. Затем имеется некоторое число этапных парков и 10 эскадрилий—депо, из которых каждая служит для пополнения личного состава и материальной части 8—10 полевых эскадрилий.

 

 

Этапные эскадрильи же готовят специалистов; специализируются авиаторы уже в полевых отделениях.

Материальная часть последних, обычно состоит из аппаратов различных марок и назначения, а именно:

1)    Аэропланов для рекогносцировок, невооруженных, если не считать автоматических ружей, которые могут быть в руках у пилотов. Большею частью это небольшие, двухместные бипланы.

2)    Авионов охотничьих и боевых; они вооружаются 1—2 пулеметами и имеют приборы для метания бомб. К этой категории машин следует отнести аэропланы-истребители. Обычно, это большие авионы Адо с 2-мя моторами, мощностью в 165 лош. сил каждый и 2 пулеметами; размах крыльев 20 метр., скорость полета 110— 130 килом. в час, в зависимости от того, как установлены несущие плоскости. При воздушных набегах, эти аппараты составляют конвой машин 1-й категории.

3)    Наконец, есть эскадрильи из смешанных аппаратов, вооруженных, служащих для коректирования огня и сигнализации. На некоторых из них установлены оптические сигнализирующие приборы Донага, которыми можно работать днем.

По имеющимся сведениям, из фоккеров образованы отдельные эскадрильи, несущие разведочную службу; они соединены с линией телефоном и дают знать о приближении воздушного противника.

 

 

Кстати о фоккерах. Ничего оригинального из себя они не представляют, ибо являются точной копией французского аппарата Морана - Сольнье. Существует 3 главных типа фоккера: одноместный биплан, с размахом в 11 метр., и два моноплана одно—и двухместный, размером 11х7 метр. и 12х7,25 метр. Обыкновенно фоккер вооружается одним пулеметом, установленным неподвижно по оси фузеляжа. Стреляет пулемет в круг, описываемый пропеллером, а для того, чтобы пули не попадали в лопасти винта, устроена особая передача с вала мотора, расцепляющая спуск каждый раз, как одна из лопастей находится перед дулом. Моторы на фоккерах мощные 80—100 лош. сил; немцы называют их моторами системы Оберрусель, но в сущности, это чистейший гном типа дельта, только построенный в Германии.

 

 

Личный состав авиационного корпуса пополняется довольно легко, хотя требования к авиаторам предъявляются очень серьезные.

Между прочим, принимаются лишь лица моложе 28 лет. Авиаторы специализируются или в службе разведки или в корректировании стрельбы. Около Гамбурга имеется школа для авиаторов, назначаемых на боевые машины. Новые школы открыты в Стольпе (Померания) и в Ловентале, близ Лейпцига.

Большое значение придается фотографированию. В каждой эскадрилье имеется 8 специалистов, умеющих делать более сложные снимки и увеличения. Фотографические камеры устанавливаются на борту всех рекогносцировочных аппаратов.

Все позиции должны быть изучены, определены и сфотографированы. Затем, время от времени производится поверка, не произошло ли изменений. Это и служит причиной, почему иногда немецкие самолеты долгое время не появляются на том или другом участке позиции.

На аппаратах установлены очень надежные, выносливые моторы. Иногда их не меняют в течение 8—10 месяцев. Немцы отдают предпочтение неподвижным двигателям (Мерседес, Бенц) лишь на фоккерах поставлены вращающиеся гномы.

В. Кайсаров.

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Наука и война

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

Первая мировая война. Воздушный флот Германии

..................

Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация

Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции

Первая мировая война. Техника войны. Подготовка и боевая деятельность французских летчиков

Первая мировая война. Техника войны. Новости французского воздушного флота

Первая мировая война. Техника войны. Как сражаются французские авиаторы

Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Глаза сражения

Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Последние новости

Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация

Первая мировая война. Техника войны. Германские аэропланы

Первая мировая война. Техника войны. Германские воздухоплавательные новости

Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация и армия

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 965 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., Германия, война, техника, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz