nik191 Суббота, 23.11.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Март » 8 » Первая мировая война. Техника войны. Новости французского воздушного флота
07:09
Первая мировая война. Техника войны. Новости французского воздушного флота

 

 

 

Новости французского воздушного флота

 

По словам корреспондента «Тimes», авиационные поля во Франции усеяны самолетами. Как чайки на побережье, они сидят стайками по 10, 20, 100 и 200 штук. Рядами подле них выстроились упаковочные ящики, в которых самолеты будут отправлены на фронт, в Салоники, в Месопотамию.

 


Как великан между пигмеями, высится новейшее изобретение французов — L`avion de bombardement, самолет для бомбардировки, своего рода воздушный дредноут. Размах его крыльев равен 70-ти фут., три поддерживающих поверхности достигают 20-ти фут. от поверхности земли. На нем с удобством могут разместиться двенадцать человек, но собственно команда его состоит из шести человек: двух летчиков, двух наблюдателей и двух морских артиллеристов. Летчики сидят рядом в центре дредноута, но управлять им может и один человек. Вооружение состоит из четырех пушек 1 1/2 дюймового калибра.

Новый самолет дает скорость в 120 верст в час. Он стоит несравненно дешевле германских цеппелинов, но обладает всеми их качествами: устойчивостью, скоростью, относительной грузоподъемностью, выносливостью. Сверх того, он менее уязвим для артиллерии. До сих пор в области воздухоплавания еще не было ничего подобного этому новому триплану. Изящный в своих очертаниях, совсем не громоздкий, несмотря на свои размеры, он напоминает яхту. Благодаря белой окраске сходство поразительно.

Выдержав ряд строжайших испытаний, новый триплан отправляется на театр военных действий. Взоры Франции устремлены теперь на это новое создание французского гения. По мнению офицеров, обстрел неприятельских позиций с эскадры таких самолетов обещает быть более действительным, чем обыкновенный артиллерийский огонь.

Кроме воздушных дредноутов, французы создали новый тип воздушных истребителей. Это двуплан с размахом крыльев в 21 фут и высотою над поверхностью земли всего в 7 фут. Снабженный двигателем, развивающим скорость в 150 верст в час, и вооруженный пулеметом, этот самолет предназначен для исполнения обязанностей разведки. Его подвижность и легкость управления превосходит все доселе существующие образцы самолетов. Я наблюдал, как такая машина поднялась почти отвесно на высоту 1.000 метров в 40 секунд. Он настолько устойчив, что летчик, оставив руль, может свободно заняться наблюдением или стрельбой по неприятелю.

Успехи, достигнутые французами в военном воздухоплавании, поразительны.

До войны во всей Франции строилось в год от 150 до 200 самолетов. В настоящее, время на одном только заводе, мне известном, выпускается ежедневно по пяти машин, окончательно отделанных. Но, кроме этого завода, существуют и другие с такой же производительностью.

 

Пулеметы на французских аэропланах

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что за последнее время на французских аэропланах стали устанавливать по два пулемета таким образом, что они стреляют одновременно по одной и той же цели и наводятся одним человеком. Эти пулеметы поставлены рядом и прикреплены к особой дуге, которая вращается на шарнирах таким образом, чтобы можно было бы наводить их как вверх, так и вниз. Кроме того, вся установка с пулеметами прикреплена к вращающемуся сидению для наблюдателя, который в то же время является и стрелком, чем достигается почти круговой обстрел как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

 

 

Пулеметы наводятся по одному прицелу, причем стрелок в каждой из своих рук держит рукоятку одного из них и их спусковые приспособления соединены между собой, но в случае необходимости можно разобщать эти приспособления и стрелять только из одного пулемета. Благодаря этому, по одной и той же мишени можно выпустить в определенный промежуток времени вдвое больше пуль, чем достигается возможность поражать ее с большей меткостью, что особенно важно во время воздушных боев, когда процент попавших в неприятеля пуль вообще бывает невелик.

Наконец, следует заметить, что пилот аэроплана при помощи особого приспособления вращает сидение для стрелка, приводя его в то положение, которое необходимо принять для стрельбы по цели, и что не может сделать стреляющий, так как у него заняты обе руки.

 

Побитие рекорда скорости французскими летательными аппаратами

Французская авиация сделала новый шаг к достижению наибольшей скорости движения своих летательных аппаратов. Не имея возможности, по весьма понятным причинам, привести какие-либо цифровые данные, приходится ограничиться одним сообщением об изобретении нового аэроплана, снабженного двигателем новейшей системы, благодаря которому означенный аппарат дважды побил все установленные до сих пор рекорды скорости, применяемые во всем мире не только к военным летательным аппаратам, но и ко всем остальным, казавшимся до войны не пригодными к обслуживанию нужд военного времени.

Благодаря означенному изобретению, значительно облегчается воздушная сторожевая служба, так как увеличение скорости движения французских авионов создает особенно благоприятную обстановку для борьбы с неприятелем, не обладающим аналогичными скоро двигающимися аппаратами. Следует при этом заметить, что вышеприведенный аппарат принадлежит к числу типов летательных аппаратов, подвергнувшихся гонению в недавно минувший период авиационного кризиса.


Новый французский парашют

 

Недавно с французского фронта сообщалось, что во время урагана сорвало с привязи несколько змейковых шаров и что большинство наблюдателей спаслось на парашютах.

Применяемый во Франции парашют снабжен новейшим приспособлением поручика Жюхмеса (Juсkmes), обеспечивающим развертывание его. Он долго испытывался в Медоне при помощи мешков с песком. Но однажды рядовой морской пехоты Дюкло вызвался испытать его на себе и бросился из гондолы привязного шара с высоты 300 метров. Парашют был привязан к нему бичовками длиною в 45 метров.

Сначала он полетел стремглав в пространство и голова закружилась; но вдруг падение остановилось и он в течении 4 минут ощущал блаженное чувство спокойно висеть в пространстве, пока не почувствовал под собою твердой земли. С тех пор Дюкло на всех участках фронта совершал множество спусков с парашютом с высоты до 1.000 метров и надеется дойти еще до тройной высоты.

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Наука и война

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

Первая мировая война. Воздушный флот Германии

..................

Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация

Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции

Первая мировая война. Техника войны. Подготовка и боевая деятельность французских летчиков

Первая мировая война. Техника войны. Новости французского воздушного флота

Первая мировая война. Техника войны. Как сражаются французские авиаторы

Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Глаза сражения

Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Последние новости

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 853 | Добавил: nik191 | Теги: Франция, война, авиация, 1915 г., техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz