nik191 Пятница, 15.12.2017, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [236]
Как это было [371]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [54]
Разное [13]
Политика и политики [39]
Старые фото [36]
Разные старости [27]
Мода [244]
Полезные советы от наших прапрабабушек [230]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1489]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [288]
Революция. 1917 год [476]
Украинизация [75]
Гражданская война [12]
Брестский мир с Германией [13]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Март » 15 » Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация и армия
07:22
Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация и армия

 

 

Расширение и реформирование авиационных и воздухоплавательных

германских войск

 

Согласно полученным в Петрограде сведениям, германский штаб озабочен в настоящее время расширением и реформированием своих авиационных и воздухоплавательных войск.

Немцы стремятся к постепенному увеличению авиационных отделений с таким расчетом, чтобы довести их до одного отделения не только на каждый корпус и штаб армии (корпусные и армейские отделения), но и на каждую дивизию.

В настоящее время число германских авиационных отделений доведено до 180.

Германская артиллерия применяет в последнее время особого вида «осколочную гранату»,—снаряд, состоящий из головки, цилиндрической чугунной гранаты с желобками, разделяющими ее на 96 осколков, и хвоста, состоящего из полого стержня, который снабжен тремя лопастями. Общая длина снаряда 26 сантиметров, при диаметре в 7 сантиметров. Начинена граната вестфалитом. При полете снаряд вследствие медленного движения ясно виден.

По имеющимся сведениям, на днях над Гамбургом один из цеппелинов производил опыты освещения особыми новоизобретенными светящими бомбами. Бомбы бросались ночью с высоты 800—900 метров.
Не долетая метров 100 до земли, бомбы разрывались, давая ослепительно-яркий свет.
Продолжительность действия каждой такой бомбы около 2 1/2—3-х минут, при диаметре светового круга в 700 метров.

 

Германские противоаэропланные орудия

Журнал «Scientific Аmeriсаn» дает некоторые сведения о германских орудиях, применяемых во время этой войны для обстрела воздушных судов.

Наиболее распространенным типом такого орудия является пушка системы Круппа, калибром 71 миллиметр (2,8 дюйма), длиной в 30 калибров, установленная на автомобиле, на котором, кроме нее, помещается 6 человек прислуги и 62 патрона.

 

 

Этот автомобиль весит 7.100 килограмм (488 пудов), а орудие с установкой весит отдельно 1.230 кил. (75 пудов). Снаряд для него весит 5 килогр. (12 1/4 русск. фунт.) и обладает начальною скоростью в 650 метр. в секунду (2.132 фута). Это орудие может стрелять при угле возвышения до 75 градусов и тогда дальность полета его снаряда будет 6 1/4 верст, а скорость стрельбы от 20 до 25 выстрелов в минуту.

Что же касается автомобиля, на котором установлено это орудие, то он развивает скорость до 60-ти верст в час, защищен броней, толщиной 12 миллиметров (1/2 дюйма) и может преодолевать подъемы с уклоном от 1 до 5 градусов.

Кроме этих орудий имеются еще и другие, изготовляемые заводом Эргардта, причем они также устанавливаются на автомобилях и калибр их равняется от 50 до 105 миллиметров (1,9—4,1 дюйма). Наиболее распространенным из них является 65-ти миллиметровое (2,6 дюйма) орудие длинной в 35 калибров, стреляющее снарядом весом 4,1 килограмма (10 русск. фунтов), с начальной скоростью 670 метров в секунду (2 298 фут), с наибольшим углом возвышения в 75 градусов, благодаря чему получается дальность стрельбы 5,8 верст.

При стрельбе же из этого орудия под углом возвышения в 43 градуса получается дальность полета снаряда в 10 верст, и оно стреляет снарядами 3-х типов, из которых один представляет обыкновенную шрапнель, вмещающую 150 пуль, весом каждая 9 грамм, другой—шрапнель, оставляющую при своем полете дымный след с 170 пулями того же веса и третий—гранату, специально приспособленную для стрельбы по воздушным кораблям. Это орудие установлено на бронированном автомобиле, защищенном броней, толщиной 10 миллиметров (0,4 дюйма) в передней части и 5 миллиметров (0,2 дюйма) по бокам и полный вес этой машины равен 6,750 килограмм (406 пудов).

Наконец, австрийский завод Шкода изготовляет предназначенное для той же цели орудие, калибром всего 37 миллиметров (1,5 дюйма), но зато длиной в 70 калибров. Это орудие бросает снаряд весом 0,8 килограмма (1,95 русск. фунта), с начальной скоростью 1.000 метров в секунду (3.281 фут) и может стрелять при угле возвышения в 80 градусов. Оно устанавливается на очень быстроходном автомобиле и благодаря своему небольшому весу в 515 килограмм (37 1/2 пудов), не занимает много места и может быть очень скоро перевозимой с одного пункта фронта на другой.

 

Германские противоаэропланные автомобили

Во французских журналах помещены сведения о германских противоаэропланных автомобилях, которые получили большое распространение еще до начала этой войны, а к настоящему времени значительно усовершенствованы, и калибр установленных на них орудий постепенно увеличивался в зависимости от результатов боевого применения этих машин.

 

 

В хронологическом порядке, по мере поступления этих автомобилей в ряды армии, они распределяются таким образом. Первые такие машины получили для своего вооружения 1,9-дюйм. орудие, длиной в 30 калибров, стреляющее снарядом весом 3 русск. фунта, или шрапнелью весом 5,25 фунта, при чем, при угле возвышения в 70 градусов, достигается дальность стрельбы в 4 версты. Эти орудия устанавливаются на автомобилях тяжелого и легкого типов, при чем первый из них более солидно бронирован и обладает скоростью в 48 верст в час, а второй имеет более тонкую броню и скорость в 60 верст.

Следующим типом является автомобиль с 2,5-дюйм. орудием, длиной в 35 калибров, который мало распространен и был скоро заменен такой же машиной с 3-х дюйм, орудием, той же относительной длины, стреляющим снарядом весом 14,5 русск. фунтов и с дальностью в 6,5 верст, при угле возвышения в 75 градусов. Это орудие установлено на автомобиле системы Адлер, при чем такие машины появились в январе 1915 года и обладают скоростью в 58 верст в час, при мощности их моторов в 75 сил. Наконец, в последнее время появились автомобили с 4,1-дюйм., длиной 35 калибров, орудиями, стреляющими снарядами, весом 43 русск. фунта, на расстояние в 11,5 верст, при угле возвышения в 75 градусов, и с наибольшей дальностью, при угле в 45 градусов, в 14 верст.

Эти орудия установлены на автомобилях с моторами в 160 сил и со скоростью в 40 верст в час, при чем, в отличие от других таких машин, на них находится только шофер, а прислуга орудия и управляющий стрельбой офицер, всего 6 человек, следуют на особом бронированном автомобиле, вооруженном 2-мя пулеметами и делающем 70 верст в час, при чем на нем перевозятся также и патроны для этого орудия.

Все подобные орудия снабжаются тремя родами снарядов, имеющими приспособления для оставления при полете дымного следа днем и светящегося ночью и представляющими: гранату Круппа, шрапнель и соединение этих двух родов снарядов, при чем последний из них разлетается при первом разрыве на 16 частей, которыя, в свою очередь, разрываются и покрывают осколками район диаметром в 20 метров.

 

Германские воздушные бомбы

По поводу последних воздушных набегов германских цеппелинов на Париж и некоторые английские графства, журнал «Nav. and Milit. Record» говорит, что в столице Франции было обнаружено несколько неразорвавшихся бомб, которые были доставлены в муниципальную лабораторию и исследованы.

 

В Париже изучают бомбы Цеппелина 

 

При этом оказалось, что одна из бомб весит 103 килограмма (6. пудов 11 1/2 фунтов), другая—65 килограммов (3 пуда 38 3/4 фунт.) и третья—57 килограммов (3 пуда 19 фунтов). Что же касается взрывчатого вещества, то оно во всех трех бомбах оказалось тринитротолуолом.

 

 

 

Так как оболочка бомб весит сравнительно немного, то из этих цифр видно, какое громадное количество сильно взрывчатого вещества бросается с германских цеппелинов, причем к счастью эти бомбы обладают малой меткостью и попадают в сооружения, не имеющие военного значения, что опять подтвердилось во время вышеуказанных воздушных набегов в пределы Франции и Англии.

В.

 

 

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Наука и война

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

Первая мировая война. Воздушный флот Германии

..................

Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

Первая мировая война. Техника войны. Организация воздухоплавания на войне

Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

.................

Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация

Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции

.................

Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация

Первая мировая война. Техника войны. Германские аэропланы

Первая мировая война. Техника войны. Новости германского воздухоплавания

 

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 284 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., Германия, война, авиация, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz