ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ПИРАТОВ
Колоссальные размеры, удивительная стойкость, прочность и грузоподъемность воздушного крейсера, каким является цеппелин, ставит его в первые ряды известных до сих пор аппаратов легче воздуха.
Цеппелин имеет удлиненную сигарообразную форму, остов его составлен из целого ряда алюминиевых продольных обручей, покрытых твердой оболочкой (4) и окаймляющих камеры, в каждой из которых находится по воздушному шару, наполненному легким газом - водородом. Таких камер (1) на цеппелине имеется 17. Под килем воздушного корабля находятся две гондолы (2), приспособленные к плаванию на поверхности воды. Гондолы сообщаются между собою крытым коридором (3).
Для сношения с внешним миром на последних моделях цеппелина установлена станция беспроволочного телеграфа с силой передачи не свыше 120 миль. Вокруг колеса обмотана толстая медная проволока, которая опускается в пространство во время действия телеграфа. Телеграфная кабинка совершенно изолирована от окружающих частей дирижабля, во избежание взрыва газа от электрических искр. Последние усовершенствованные цеппелины имеют длину в 500 футов и грузоподъемность их превышает 2 тонны.
Вверху: диаграмма, рисующая устройство современного цеппелина.
Внизу: станция беспроволочного телеграфа на цеппелине.
Еще по теме:
Первая мировая война. Техническая сторона войны
Первая мировая война. Техника
Первая мировая война. Техника-2
Первая мировая война. Техника-3
Первая мировая война. Техника-4
Первая мировая война. Техника. «Заградорушитель»
Первая мировая война. Техника. Поезд-баня
Первая мировая война. Техника. Баня-шатер
Первая мировая война. Техника. Санитарные поезда
Первая мировая война. Техника. Машина для рытья траншей
Первая мировая война. Техника. Автомобиль в нынешнюю войну
Первая мировая война. Техника. Индивидуальная защита (панцыри)
Первая мировая война. Техника. Индивидуальная защита (панцыри). Часть 2
Первая мировая война. Техника войны. Воздушный крейсер
Первая мировая война. Техника войны. Гипоскоп
|