nik191 Четверг, 21.11.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2015 » Июль » 31 » Первая мировая война. Техника войны. Воздушный крейсер
07:39
Первая мировая война. Техника войны. Воздушный крейсер

 

 

ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ПИРАТОВ

 

Колоссальные размеры, удивительная стойкость, прочность и грузоподъемность воздушного крейсера, каким является цеппелин, ставит его в первые ряды известных до сих пор аппаратов легче воздуха.
Цеппелин имеет удлиненную сигарообразную форму, остов его составлен из целого ряда алюминиевых продольных обручей, покрытых твердой оболочкой (4) и окаймляющих камеры, в каждой из которых находится по воздушному шару, наполненному легким газом - водородом. Таких камер (1) на цеппелине имеется 17. Под килем воздушного корабля находятся две гондолы (2), приспособленные к плаванию на поверхности воды. Гондолы сообщаются между собою крытым коридором (3).

 

 

Для сношения с внешним миром на последних моделях цеппелина установлена станция беспроволочного телеграфа с силой передачи не свыше 120 миль. Вокруг колеса обмотана толстая медная проволока, которая опускается в пространство во время действия телеграфа. Телеграфная кабинка совершенно изолирована от окружающих частей дирижабля, во избежание взрыва газа от электрических искр. Последние усовершенствованные цеппелины имеют длину в 500 футов и грузоподъемность их превышает 2 тонны.

Вверху: диаграмма, рисующая устройство современного цеппелина.
Внизу: станция беспроволочного телеграфа на цеппелине.

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Техника

Первая мировая война. Техника-2

Первая мировая война. Техника-3

Первая мировая война. Техника-4

Первая мировая война. Техника. «Заградорушитель»

Первая мировая война. Техника. Поезд-баня

Первая мировая война. Техника. Баня-шатер

Первая мировая война. Техника. Санитарные поезда

Первая мировая война. Техника. Машина для рытья траншей

Первая мировая война. Техника. Автомобиль в нынешнюю войну

Первая мировая война. Техника. Индивидуальная защита (панцыри)

Первая мировая война. Техника. Индивидуальная защита (панцыри). Часть 2

Первая мировая война. Техника войны. Воздушный крейсер

Первая мировая война. Техника войны. Гипоскоп

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 1145 | Добавил: nik191 | Теги: 1915, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz