nik191 Вторник, 25.04.2017, 23:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [203]
Как это было [333]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [52]
Разное [12]
Политика и политики [25]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [224]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1263]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [269]
Революция. 1917 год [105]
Украинизация [10]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2015 » Июль » 31 » Первая мировая война. Техника войны. Воздушный крейсер
    07:39
    Первая мировая война. Техника войны. Воздушный крейсер

     

     

    ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ПИРАТОВ

     

    Колоссальные размеры, удивительная стойкость, прочность и грузоподъемность воздушного крейсера, каким является цеппелин, ставит его в первые ряды известных до сих пор аппаратов легче воздуха.
    Цеппелин имеет удлиненную сигарообразную форму, остов его составлен из целого ряда алюминиевых продольных обручей, покрытых твердой оболочкой (4) и окаймляющих камеры, в каждой из которых находится по воздушному шару, наполненному легким газом - водородом. Таких камер (1) на цеппелине имеется 17. Под килем воздушного корабля находятся две гондолы (2), приспособленные к плаванию на поверхности воды. Гондолы сообщаются между собою крытым коридором (3).

     

     

    Для сношения с внешним миром на последних моделях цеппелина установлена станция беспроволочного телеграфа с силой передачи не свыше 120 миль. Вокруг колеса обмотана толстая медная проволока, которая опускается в пространство во время действия телеграфа. Телеграфная кабинка совершенно изолирована от окружающих частей дирижабля, во избежание взрыва газа от электрических искр. Последние усовершенствованные цеппелины имеют длину в 500 футов и грузоподъемность их превышает 2 тонны.

    Вверху: диаграмма, рисующая устройство современного цеппелина.
    Внизу: станция беспроволочного телеграфа на цеппелине.

     

    Еще по теме:

    Первая мировая война. Техническая сторона войны

    Первая мировая война. Техника

    Первая мировая война. Техника-2

    Первая мировая война. Техника-3

    Первая мировая война. Техника-4

    Первая мировая война. Техника. «Заградорушитель»

    Первая мировая война. Техника. Поезд-баня

    Первая мировая война. Техника. Баня-шатер

    Первая мировая война. Техника. Санитарные поезда

    Первая мировая война. Техника. Машина для рытья траншей

    Первая мировая война. Техника. Автомобиль в нынешнюю войну

    Первая мировая война. Техника. Индивидуальная защита (панцыри)

    Первая мировая война. Техника. Индивидуальная защита (панцыри). Часть 2

    Первая мировая война. Техника войны. Воздушный крейсер

    Первая мировая война. Техника войны. Гипоскоп

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 331 | Добавил: nik191 | Теги: 1915, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Новости дня

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz