nik191 Суббота, 23.11.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Март » 11 » Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Последние новости
06:41
Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Последние новости

 


Невидимый аэроплан

 

Французское правительство разрешило опубликование в общих чертах, данных о новом принятом им изобретении, так называемом «невидимом» аэроплане. По типу последний подобен Вуазену. Аппарат сконструирован, как и обычно, из алюминия и проволоки. Но крылья заполнены прозрачным материалом, напоминающим целлулоид. Называется он «целлоном». Он так же прозрачен, как стекло, будучи вместе с тем не хрупким и эластичным, как резина.

На высоте 3,000 футов он расплывается в едва заметное пятно, на высоте же 6,000 футов делается совершенно невидимым.

Таким образом, французам удалось создать действительно непобедимую и невидимую летательную машину.

 

Беспроволочный телеграф на аэропланах

Журнал «Scientific Аmeriсаn» обращает внимание на поразительную меткость стрельбы, достигаемую французскими орудиями, благодаря управлению ею при помощи аэроплана, который передает свои наблюдения стреляющей батарее посредством беспроволочного телеграфа.

 

 

Например, во время боев в Пикардии был случай, когда одна такая батарея, всего 4-мя снарядами, разрушила мост, находившийся от нее на расстояния 21-й версты, при чем аэроплан держался над этим мостом и был снабжен для сигнализации телеграфом. Затем этот журнал говорит, что в Соед. Штатах также произвели большие опыты с такими приборами, построенными по французскому образцу, и благодаря им получилась возможность переговариваться на расстоянии 30-ти верст от батареи, причем аэроплан держался на высоте 5.000 фут.

Кроме этого в Америке изобретен прибор для беспроволочного телеграфирования с аэропланов, весящий всего 7,7 русск. фунтов и позволяющий вести переговоры на расстоянии 24-х верст. По поводу подобного важного усовершенствования этих приборов, американские авторитеты заявляют, что до сих пор считалось удовлетворительным решением этого вопроса, когда такой аппарат весил от 2,2 до 4,4 русск. фунтов на каждые полторы версты дальности переговоров, и считалось прекрасным решением этой задачи, если бы можно было добиться веса 1.1 русск. фунта на каждые полторы версты, почему указанное изобретение Сперри, известного своими трудами по усовершенствованию жироскопического компаса, представляет громадный шаг вперед в деле постройки приборов беспроволочного телеграфа для аэропланов.

В.


Новые образцы аэропланных стрел

 

С начала этой войны, французы и англичане, а затем и немцы, стали употреблять для сбрасывания с аэропланов особые стрелы, которые, в количестве нескольких сотен и даже тысяч штук, брались в особых коробках на аэропланы и сбрасывались при полете над неприятельскими позициями.

Теперь, по словам журнала «Аеrоphile» эти стрелы усовершенствованы и на французских аэропланах они употребляются двух размеров, причем одни весят 15 грамм каждая, а другие немного меньше и делаются несколько короче первых.

 

 

По внешнему виду они представляют заостренный снизу стержень диаметром от 7-ми до 8-ми миллиметров, причем больше половины его верхней части имеет срезанные бока, почему сечение стрелы в этой ея части имеет форму креста. Это сделано для более правильного их падения вниз и они, будучи сброшены с высоты 2.000 метров, достигают при падении на землю скорости от 130-ти до 140 метров в секунду.

Что же касается английских стрел, то они имеют иную форму и состоят из цилиндрического стержня, нижняя часть которого утолщена в виде заостренного овала, а верхняя часть сплющена и загнута в винтовую поверхность, почему при своем полете стрела получает вращение, вокруг своей оси, что увеличивает ее меткость.

 

 

Французские стрелы помещаются партиями по 500 штук в особый прибор, на котором имеется род прицела. Относительно наносимых этими стрелами поражений имеются указания в германских медицинских журналах, в которых приводятся такие примеры, как попадание одной стрелы в плечо германского солдата, после чего она пробила ему всю грудную клетку, остановившись только в становом хребте и вообще все поранения ими бывают всегда смертельными. Одной из них был убит баварский генерал фон-Мейер в тот момент, когда он садился в автомобиль и никто не видел ни аэроплана, ни падающего с него града этих стрел.

Затем следует упомянуть, что немцы очень скоро переняли это французское изобретение и, не отступив, при изготовлении своих стрел от французского чертежа, только снабдили их надписью: «изобретено во Франции, выделано в Германии».

В.

Траншейные орудия и французские воздушные торпеды

Как ни кажется на первый взгляд странно применение слова «торпеда» к сухопутному орудию, но на самом деле подобные воздушные снаряды существуют и даже по конструкции своей мало разнятся от своих морских собратьев. Сохраняя совершенно аналогичную форму, воздушная торпеда содержит в себе такое же значительное количество взрывчатого вещества и в свою очередь снабжена крыльями, поддерживающими ее равновесие и дающими возможность регулировать направление. Выпускается она совсем маленькой старой 58-ми миллиметровой пушкой, изъятой из французских арсеналов, где она была предана забвению вместе со своей приятельницей, пушкой «сrароuillot».

 

 

Великий Карно как будто предвидел нечто подобное, когда писал в 1812 году, «что вполне возможно применение орудий старых систем, бывших в употреблении у наших предков и давно уже заброшенных нами». Появлением своим на свет эти старые, незатейливые орудия обязаны, главным образом, приближенности неприятельских траншей. Если для обстрела артиллерии, всегда расположенной на значительном расстоянии, и место нахождений войсковых частей и продовольственных складов необходимы дальнобойные орудия, то перестрелка между траншеями требует применения гораздо более упрощенных пушек.

В этом отношении маленькие траншейные пушки обладают весьма важным преимуществом: удобоподвижностью, благодаря которой их не только можно перемещать, согласно требованиям данного момента, с места на место, но и замаскировать от нащупывания неприятеля. Помимо этого, в виду того, что от них не требуется действия на дальнем расстоянии, они стреляют снарядами, содержащими в себе относительно весьма большую пропорцию взрывчатого вещества. Так, например, в числе воздушных торпед различных калибров, выпускаемых 58-ми миллиметровой пушкой, некоторые вмещают в себе такое же количество взрывчатого вещества, как и огромный 280-ти миллиметровый германский снаряд. Происходит это вследствие того, что стенки торпеды не делаются такими плотными и тяжелыми, как у снарядов, не имея необходимости, подобно последним противостоять усиленному давлению в момент выстрела.

 

 

Что касается действия, производимого крылатыми торпедами, оно не оставляет желать ничего лучшего; достаточно сказать, что торпеда в 40 килограммов делает в земле воронку в 4 диаметра в окружности и в диаметр глубиной, что она способна закупорить траншею, в которую попадает на протяжении 4 метров и что тысячи осколков ее разлетаются на 500 метров в окружности, вследствие чего при производстве выстрела, необходимо принимать меры для собственной безопасности.

Число 58-ми миллиметровых пушек и соответствующих им воздушных торпед весьма значительно; в этом отношении, как и вообще во всем, что касается боевого материала, французская армия не терпит ни малейшего недостатка.

 

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Наука и война

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

Первая мировая война. Воздушный флот Германии

..................

Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация

Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции

Первая мировая война. Техника войны. Подготовка и боевая деятельность французских летчиков

Первая мировая война. Техника войны. Новости французского воздушного флота

Первая мировая война. Техника войны. Как сражаются французские авиаторы

Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Глаза сражения

Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Последние новости

Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 885 | Добавил: nik191 | Теги: Франция, война, авиация, 1915 г., техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz