nik191 Суббота, 27.07.2024, 02:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Март » 7 » Первая мировая война. Техника войны. Подготовка и боевая деятельность французских летчиков
06:54
Первая мировая война. Техника войны. Подготовка и боевая деятельность французских летчиков

 

 

Авиация во Франции

 

Испытания кандидатов в летчики

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что во Франции испытание кандидатов для поступления в воздухоплавательные части организовано на научных основаниях и, благодаря работе докторов Камюс и Немпер, разработано применение известных в медицине и усовершенствованных ими приборов, благодаря которым можно почти безошибочно производить выбор людей, могущих удовлетворять предъявляемым авиатору условиям в смысле его душевно-физиологических качеств.

Эти испытания разделены на несколько стадий, причем прежде всего испытывается слуховая, осязательная и зрительная впечатлительность человека, что производится при помощи хроноскопа Арсонваля.

Если этот прибор отметит между каким-либо действием и временем, когда на него будет реагировать испытуемое лицо, промежуток от 0,14 до 0,15 секунд в первых двух случаях и не более 0,19 секунд в третьем, то оно считается удовлетворяющим требованиям, предъявляемым для первого разряда кандидатов в авиаторы. Если же эти промежутки будут 0,17, 0,20 и 0,22 секунды, то испытуемый считается не годным для авиационной службы. Самые же большие промежутки, замечавшиеся у лиц с нормальным здоровьем, были 0,33, 0,39 и 0,48 секунд.

Следующей стадией этих испытаний является определение степени влияния какого-либо неожиданного действия на дыхание, дрожание рук и деятельность сердца, которая производится особым прибором, графически записывающим эти функция человеческого организма во время производства, сзади испытуемого и неожиданно для него, выстрела из револьвера.

Если у человека надлежащее самообладание и его организм слабо реагирует на это явление, то графически это изображается на отмечающих деятельность груди, рук и сердца линиях, весьма незначительными отступлениями от прежних колебаний их. Если же у человека этого самообладания нет, то нормальныя колебания этих линий значительно выходят из пределов в тот момент, когда был произведен выстрел.

Наконец одна из последних стадий этих испытаний заключается в определении выносливости мускулатуры рук и ног определенного лица, которое также производится особыми приборами.

Подобное исследование кандидата для поступления в авиационные части дает возможность получить точное представление о степени его нервной стойкости и физической неутомимости и определить годится ли он для выполнения таких тяжелых обязанностей, какие требуются от летчика и благодаря такой системе, во Франции не приходится тратить время на обучение людей могущих затем оказаться непригодными.    

В.

Боевая деятельность французских летчиков

Французский журнал «L’Аеrоphile» приводит список своих летчиков, наиболее отличившихся во время воздушных боев и сбивших большое число неприятельских аэропланов.

 

 

Этот список составлен до 15-го сентября нов. стиля и в него вошли только те летчики, которые сбили не менее 5-ти неприятельских машин, причем из него видно, что на первом месте стоит су-лейтенант Гиюнеме, который сбил 16 неприятельских аэропланов; на втором—су-лейтенант Наварр, сбивший 12 аэропланов и 1 привязной шар; на третьем—су-лейтенант Нюнгессер, сбивший также 12 аэропланов и 2 шара; затем один летчик сбил 9 аэропланов; два—по 8-ми и по одному шару; один сбил 7 аэропланов и 1 шар; 3 сбили по 6-ти аэропланов и два из них, кроме того, по одному шару и один сбил 5 аэропланов и 2 шара.

 

 

Затем в том же журнале говорится, что в одном из секторов боевого фронта в один и тот же день принадлежащие одной части аэропланы произвели: 17 разведок расположения неприятельских войск, имели 5 воздушных боев, причем была сбита одна германская машина, 66 разведок на близкие расстояния, 181 полет для нужд артиллерии, 143 полета для производства фотографических снимков и 130 полетов для управления артиллерийским огнем. Отсюда видно, какую деятельность проявляют в настоящее время на западном фронте французские воздухоплавательные части. Деятельность эта приводит в изумление их противников, и указанный журнал дает несколько выдержек из германских газет, наполненных самыми лестными отзывами о полетах неприятельских аэропланов.

В.

 

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Наука и война

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

Первая мировая война. Воздушный флот Германии

..................

Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация

Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции

Первая мировая война. Техника войны. Подготовка и боевая деятельность французских летчиков

Первая мировая война. Техника войны. Новости французского воздушного флота

Первая мировая война. Техника войны. Как сражаются французские авиаторы

Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Глаза сражения

Первая мировая война. Техника войны. Военная авиация во Франции. Последние новости

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 788 | Добавил: nik191 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz