Американский журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает некоторые новости, касающиеся состояния германского воздушного флота.
По сведениям журнала, в швейцарских газетах, издающихся в Берне, сообщается, что в настоящее время в рядах этого флота имеется 80 (?) цеппелинов. Сведения эти получены из Фридрихсгафена, находящегося на Боденском озере, на берегу которого находится главная германская верфь для постройки этих воздушных судов.
Один из цеппелинов самого, последнего типа недавно совершал пробные полеты. Он носит название LZ—95, причем буквы L и Z означают, что он представляет тип сухопутно-морского воздушного корабля. По своей конструкции он значительно отличается от цеппелинов прежнего типа. Одним из таких отличий является бронирование его гондолы и вооружение его большим числом пулеметов, бомб и особых воздушных мин, причем последние по совершенству своего устройства и силе далеко оставляют за собой все первые образцы этого нового вооружения воздушных судов. По этому поводу еще сообщают, что вооруженные такими воздушными минами цеппелины примут участие в будущем грандиозном морском бою на Северном море, в который по своем выходе из своих укрепленных портов, вступит германский флот против английских морских сил.
Другой новостью является появление в Германии особых низко летающих аэропланов, которые в противоположность другим типам таких воздушных машин, обыкновенно стремящихся подняться на большую высоту для того, чтобы сделаться недосягаемыми для артиллерийского огня противника, должны лететь сравнительно низко над расположением неприятельских батарей и войск. Эти аэропланы обладают громадной скоростью полета, почему предполагается, что неприятельские орудия не успеют к ним пристреляться, когда те будут лететь над ними.
Кроме того, для придания этим аппаратам неуязвимости от пуль шрапнели, ружей или пулеметов они сильно бронированы. Подобная посылка низко летающих аэропланов к неприятельским позициям будет делаться для того, чтобы можно было произвести наилучшим образом разведку расположения неприятельских войск, замаскированных батарей и вообще получить ценные сведения о противнике, которыя нельзя добыть при помощи разведки аэропланами, принужденными держаться на сравнительно большой высоте, причем от их наблюдения ускользают весьма важные детали состояния сил противнике.
Новые германские аэропланы
— Журнал «Аеrоphile» приводит сведения о германских аэропланах, снабженных двумя двигателями, фирмы А. G. О. (т. е. акционерное общество Отто) в Иоганистале, впервые появившихся в рядах германского воздушного флота летом 1915 года. Эти воздушные машины представляют бипланы с длиной крыльев 20 метров (65 1/2 фут). Они имеют два остова для помещения моторов, которые находятся на верху нижней несущей поверхности и их хвосты соединены горизонтальным рулем, имея каждый по одному вертикальному рулю.
Гондола этих аэропланов помещена между остовами и несколько приподнята над нижней несущей поверхностью и посредине ее помещается пилот, а спереди и сзади по одному пулемету, обслуживаемому каждый одним человеком. Моторы этих аэропланов мощностью каждый в 165 сил и весят по 305 килограммов (около 19 пудов). Затем эти аэропланы имеют особые приспособления, действуя которыми на земле, перед их полетом, можно достигнуть двух комбинаций:
1) получить возможность очень быстро подняться на большую высоту, т. е. на 2.000 метров в 12 минут, при замеренной скорости в 110 километров в час. В этом случае разбег равен 50-ти метрам, а пробег при спуске на землю—110-ти метрам; или
2) достигнуть при полной скорости в 130 километров высоты в 2.000 метров в 30 минут, причем разбег будет 120, а пробег при спуске 500 метров.
Сообщается также, что эти аэропланы обладают еще способностью при остановленных моторах спуститься на землю с высоты в 3.000 метров в 2 минуты и поэтому французский журнал замечает, что это является, если это верно, уже рекордом в деле спуска, но французские авиаторы могут заставить их спуститься на землю и гораздо скорей, после чего они больше никогда взлететь с нее не смогут.
Освещение места спуска аэропланов
Американский журнал «Scientific Аmeriсаn» приводит описание прибора, служащего для освещения места спуска аэропланов, принятого в германской армии.
По его словам, в военное время нельзя пользоваться теми «маяками» для воздушных судов, которые были в большом количестве построены в Германии и других странах. Но в то же время необходимо указать возвращающемуся ночью с разведки аэроплану место для наиболее удобного и безопасного спуска, причем приборы для этого не должны мешать маневрированию воинских частей и затруднять, своими выступающими поверх земли частями, как спуск одних аэропланов, так и разбег других.
В виду таких требований немцы выработали прибор, который состоит из электрической, керосиновой или ацителеновой лампы с рефлектором, установленной в вырытой в земле яме. Для помещения этой лампы в надлежащем положении имеется, окружающий ее, глиняный цилиндр, сверх которого надевается железная решетка, находящаяся на одной высоте с поверхностью земли.
Таким образом, свет от лампы направляется прямо в верх и виден сквозь большие отверстия решетки. Кроме того, для лучшего определения места нахождения этого сигнала, к решетке приделан пружинящий каркас, на который натянута прозрачная ткань. Благодаря этому получается на земле световое пятно, в виде небольшого фонаря, хорошо видимое сверху и в случае проезда по этой местности какого-либо военного экипажа, например, орудия, обозной фуры и т. д., а также и аэропланов при их спуске и подъеме, пружинящий остов оболочки этого фонаря сжимается, а после проезда через него снова выпрямляется и лампа остается не задетой и неповрежденной.
Эти фонари размещаются в некотором количестве на предназначенной для спуска аэропланов площади в расстоянии друг от друга от 22-х до 54-х ярдов (60—162 фута). Диаметр их решетки равен 18 дюймам, а высота каркаса около одного фута и по словам журнала немцы очень довольны этим изобретением, широко применяемым на различных участках их боевых фронтов.
В.
Еще по теме:
Первая мировая война. Наука и война
Первая мировая война. Техническая сторона войны
Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне
Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки
Первая мировая война. Воздушный флот Германии
..................
Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент
Первая мировая война. Техника войны. Организация воздухоплавания на войне
Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.
Первая мировая война. Техника войны. Боевые аэропланы
Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники
Первая мировая война. Техника войны. Новости авиации
Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники. Бронирование аэропланов
................
Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация
Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции
.................
Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация
Первая мировая война. Техника войны. Германские аэропланы
Первая мировая война. Техника войны. Новости германского воздухоплавания
.................
Первая мировая война. Техника войны. Современное состояние английской авиации
Первая мировая война. Техника войны. Английские авиаторы на западном фронте
.................
Первая мировая война. Техника войны. Авиационные новости из США
|