Корреспондент американской газеты «Chicago Dailу Nеws» приводить очень интересные сведения о сделанных английской авиацией за время этой войны, успехах, которые он называет чудесными.
По его полученным от авторитетных лиц в Лондоне сведениям, при начале войны Англия располагала всего 6-ю эскадрами аэропланов, в составе которых находилось 80 машин, и они обслуживались 250-ю офицерами и 1.000 нижних чинов, а в настоящее время Британия насчитывает свои воздушные эскадры десятками, машин тысячами, офицеров воздухоплавательных частей сотнями, а нижних чинов—десятками тысяч.
Затем, перед войной на военное воздухоплавание отпускалось около одного миллиона фунтов стерлингов в год, а теперь Королевский воздухоплавательный корпус располагает ассигнованиями от 38-ми до 40 миллионов фунтов в год.
Наконец, в августе 1914 года этот корпус помещался в здании военного министерства, имея в своем распоряжении 6 или 7 комнат, из которых 3 или 4 были заняты офицерами, а остальные писарями, а в настоящее время этот корпус занимает громадное здание, в котором имеется не менее 375-ти комнат и личный состав его управления все увеличивается.
Подобное состояние этого корпуса, благодаря чему Англия добилась неоспоримого превосходства в воздухе над Германией, явилось следствием решения правительства поставить его на надлежащую высоту немедленно после начала войны, когда он был немедленно увеличен на 500 процентов, и после этого шага расширение пошло гигантскими шагами, почему и получились приведенные здесь приблизительные и так поразившие одного из представителей американской печати результаты.
Английские моторы для аэропланов
Американский журнал «Аеriеl Аgе Wееklу» приводит обзор деятельности английских заводов по изготовлению моторов для аэропланов. По его словам большинство таких двигателей изготовляется восемью автомобильными фирмами, большинство моторов не превышает своей мощностью 200 инд. сил и только для гидропланов изготовляются особые моторы, состоящие из 12-ти цилиндров и мощностью в 300 сил. Вследствие перехода от 75-ти—80-ти сильных моторов с 1200 оборотов в минуту к 150-ти—300 сильным с 2.000 оборотов, пришлось значительно изменить конструкцию этих двигателей, снабдить их вместо одного, двумя карбюраторами и увеличить число их цилиндров до 8-ми и 12-ти.
Одним из лучших моторов последнего типа в настоящее время считается мотор Хиспено-Сюйза, имеющий 8 цилиндров, разделенных на две группы, каждая со своим карбюратором, мощностью в 200 сил, весящий 363 англ. фунта (84 пуда) и расходующий в час 11 галлонов (около 4 ведер) газолина и 1 галлон (около 1/3 ведра) масла.
Кроме того представляют интерес предъявляемые в Англии условия при испытании этих моторов, которые заключаются в непрерывной работе в продолжение 100 часов и затем в работе в продолжение некоторого времени с отнятым винтом. Между тем во Франции при испытании моторов требуется работа только в продолжение 25 часов наибольшим числом оборотов и также в продолжение 25 часов при развитии трех четвертей полной мощности двигателя, откуда видно, что в Англии предъявляются этим машинам гораздо более строгие требования.
Истребитель цеппелинов
«Аrmy and Navy Journal» сообщает, что последней новостью в воздухоплавании является «истребитель цеппелинов», который строится в Англии и на которого возлагаются большие надежды при защите британских городов от нападения германских воздушных судов.
Этот истребитель, судя по описанию, появившемуся в английских газетах, представляет самый малый дирижабль из всех построенных воздушных судов этого типа. Будучи небольшого размера истребитель имеет малый район действия, но зато его скорость равняется от 90 до 105 верст в час.
Он может удаляться от своей базы на расстояние 115 верст и держаться в воздухе 10 часов, причем, благодаря беспроволочному телеграфу, он постоянно находится в связи с землей. Длина его 230 фут, а диаметр только 28 фут. Он имеет два двигателя, один в передней части, а другой в задней, причем первый в 75—90 сил, а второй в 125. Вооружен он одним минным орудием, которое выбрасывает мину, летящую по воздуху на расстояние 1.600 фут и обладающую большой меткостью. Экипаж истребителя состоит из пилота, артиллериста и двух механиков. Корпус истребителя состоит из деревянного остова, покрытого алюминиевой непроницаемой оболочкой, и в нем находится 14 отделений, в каждом из которых помещается баллон с газом, благодаря своей оболочке он блестит на солнце и его очень трудно рассмотреть.
Одной из его особенностей являет отсутствие гондолы, так как помещения для двигателей и его экипажа сделаны в самом остове истребителя и пилот управляет им, нажимая только соответствующие кнопки и отдавая приказания механикам.
Обучение английских летчиков
Корреспондент агентства Рейтера сообщает в газете «Тimes» свои впечатления, вынесенные им при посещении некоторых воздухоплавательных частей английской армии.
Он говорит, что в одном из таких учреждений, представляющем одну из наиболее значительных школ для обучения английских летчиков, в настоящее время выпуск вполне обученных лиц увеличился на 100 процентов против начала этого года. Затем в главном воздухоплавательном центре Англии этому корреспонденту удалось познакомиться с системой обучения летчиков и например для практики в управлении огнем артиллерии при помощи аэроплана в одном из его помещений имеется громадная карта одного из участков западного фронта. Эта карта занимает всю площадь пола здания и вокруг нее устроены сидения для обучающихся.
Офицер-инструктор при помощи длинного шеста указал хорошо известную высоту «60» и другие пункты и предложил одному из обучающихся примерно управлять огнем для разрушения указанного им моста. Для этого в том же помещении, в одном из его углов, под крышей, имеется модель аэроплана, в которую садится наблюдатель и при помощи беспроволочного телеграфа и других способов сигнализации управляет огнем воображаемой батареи, при чем ее также воображаемая стрельба отмечается особыми записью и приборами. В данном случае после 8-ми минут такого упражнения инструктор заявил, что мост разрушен. Подобное упражнение должны проходить все ученики этой школы и оно служит подготовительным для дальнейшей практики в воздухе.
В других зданиях этого учреждения корреспондент видел ряд мастерских, в которых ученики школы знакомились с 15 различными типами двигателей и с 9 системами аэропланов, как английских, так и французских, систем. Это посещение убедило корреспондента указанного агентства в достижении в Англии громадных успехов в деле воздухоплавания и подготовки опытных для этого людей и, по его словам, эти успехи не меньше того, что достигнуто в этой стране в деле судостроения и выделки боевых припасов.
В.
Еще по теме:
Первая мировая война. Наука и война
Первая мировая война. Техническая сторона войны
Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне
Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки
Первая мировая война. Воздушный флот Германии
..................
Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент
Первая мировая война. Техника войны. Организация воздухоплавания на войне
Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.
Первая мировая война. Техника войны. Боевые аэропланы
................
Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация
Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции
.................
Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация
Первая мировая война. Техника войны. Германские аэропланы
.................
Первая мировая война. Техника войны. Современное состояние английской авиации
Первая мировая война. Техника войны. Английские авиаторы на западном фронте
|