nik191 Суббота, 27.07.2024, 02:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Март » 21 » Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники. Бронирование аэропланов
06:54
Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники. Бронирование аэропланов


В журнале «Scientific Аmeriсаn», известный авторитет по воздухоплаванию, Д. Орсай, разбирает при каких условиях представляется возможным бронировать аэропланы, которые, в случае их применения для производства разведки и различных наступательных действий, желательно защитить, как от ружейного и пулеметного, так и от орудийного огня.

Что касается бронирования разведочных аэропланов, то этот вопрос вполне удовлетворительно решен во Франции еще в весной 1914 года, когда был построен моноплан системы Ньюпора со скоростью в 145 верст в час и защищенный стале-никелевой броней, толщиной 3.5 миллиметра, причем аэропланы этого типа, кроме своей брони, имеют еще защиту в виде большой скорости полета и, не нуждаясь в необходимости спускаться очень низко над расположениями неприятельских войск, представляют весьма небольшую цель.

 

 

Совсем в другом положении находится вопрос о бронировании, предназначенных для бомбардировки, аэропланов, которые для достижения надлежащей меткости бросаемых с них бомб, должны спускаться над целью сравнительно низко и, например, по английским инструкциям, следует при бросании бомб находиться не выше 300 фут над целью, чтобы добиться надлежащего попадания, а по французским, эта высота должна быть не более 600 метров (около 1.900 фут).

 

 

Поэтому, бронирование аэропланов сталью, толщиной 3 или 4 миллиметра, которая не пробивается любыми ружейными пулями на расстоянии около 600 метров, будет недостаточным для машин такого типа, тем более, что им приходится выдерживать огонь не только ружей и пулеметов, но и противоаэропланных орудий, почему этот вопрос до сих пор удовлетворительно не разрешен и пока принято защищать эти аэропланы такой, тонкой броней, предполагая, что она все-таки лучше, чем ничего, в виду малой вероятности попадания в них целого орудийного снаряда, причем бронируется, как сидение обоих летчиков, так и мотор и, по возможности, все приборы для управления.
 

***


В вышедшем в начале этого года труде известного английского авторитета по воздухоплаванию Ленчестера «Воздушные суда на войне» весьма обстоятельно разработан вопрос о бронировании аэропланов, причем автор приходит к следующим выводам.

Аэропланы могут вооружаться, как пулеметами, так и орудиями, причем последние до сих пор не превышают калибра 1 дюйм, т. е. стреляют снарядами весом 1, или 1 1/2 английских фунта.

 

 

Но против аэропланов может быть действительным только ружейный, или пулеметный огонь, а при случае обстрела их из орудий поражение им может быть нанесено только осколками и пулями шрапнели. На основании этих соображений необходимо проектировать защиту аэропланов, которая кроме их подвижности, высоты скорости полета, что является необходимой принадлежностью воздушной машины этого рода, должна заключаться и в бронировании наиболее жизненных их частей, а именно той части остова аэроплана, где помещаются двигатели, баки с бензином и все приборы для управления ими и конечно места для летчиков.

Подсчитывая пробивную способность ружейной, или пулеметной, пули, которая всегда будет больше таковой же осколка или шрапнельной пули, автор говорит, что на расстоянии 2.000 фут (около 900 шагов) достаточна защита, состоящая из стальных листов толщиной 2 миллиметра, и увеличив ее до 3-х миллиметров, т. е. 1/8 дюйма, можно быть уверенным, что на этом расстоянии аэроплан может не бояться ружейного и шрапнельного огня.

Понятно, что для этого надо при полете маневрировать таким образом, чтобы держать неприятеля в пределах этого расстояния и не допускать своего противника, если бой происходит с аэропланом, занять более высокое положение и расстреливать аэроплан сверху, так как в таком положении будут открыты многие его части, которые забронировать нельзя, не говоря уже о летчиках, верхняя часть туловища которых всегда будет незащищенной на самых усовершенствованных воздушных машинах.  

В.

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Наука и война

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

Первая мировая война. Воздушный флот Германии

..................

Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

Первая мировая война. Техника войны. Организация воздухоплавания на войне

Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

Первая мировая война. Техника войны. Боевые аэропланы

Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники

Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники. Бронирование аэропланов

................

Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация

Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции

.................

Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация

Первая мировая война. Техника войны. Германские аэропланы

.................

Первая мировая война. Техника войны. Современное состояние английской авиации

Первая мировая война. Техника войны. Английские авиаторы на западном фронте

.................

Первая мировая война. Техника войны. Авиационные новости из США

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 780 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., война, авиация, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz