nik191 Понедельник, 20.05.2019, 02:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [413]
Как это было [461]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [76]
Разное [19]
Политика и политики [113]
Старые фото [36]
Разные старости [40]
Мода [297]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1570]
2-я мировая война [137]
Русско-японская война [3]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [749]
Украинизация [404]
Гражданская война [430]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [127]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Март » 20 » Первая мировая война. Техника войны. Авиационные новости из США
06:57
Первая мировая война. Техника войны. Авиационные новости из США

 

 

Воздухоплавательные новости из Соединенных Штатов Америки

 

Вывоз аэропланов из Америки

Американские журнал «Іrоn Аgе» обращает внимание на громадное развитие выделки аэропланов в Соедин. Штатах, показателем чего служат сведения о вывозе этих машин в Европу, куда направляется только такое количеств аэропланов, которое может быть вывезено без ущерба для американских армии и флота, за последние два года усиленно снабжаемых всевозможными аппаратами по части военного воздухоплавания.

Таким образом, в Европу вывозится только избыток и он равнялся в 1915 году 398-ми аэропланам, что следует сравнить с 40 такими машинами, вывезенными в 1914 году и 19-ю — в 1913 году. Стоимость, вывезенных в 1915 году аэропланов была 2,960,814 долларов, или 7,439 доллар. за каждую машину, а в предыдущие года средняя стоимость вывезенных машин была 6.337 дол. в 1914 и 3.227 дол. в 1913 годах.

того, приблизительно на ту же сумму вывозилось в прошлом году и, аэропланных частей, т. е. двигателей и пр. при чем общая стоимость их была 2,457.782 дол., против 145.997 дол. в 1914 и 25.606 дол. в 1913 годах. Наконец следует обратить внимание на тот факт, что за последние годы почти прекратился ввоз аэропланов в Соед. Штаты, которых в 1912 году было ввезено 16, в 1913—13, а следующие два года только по одному, что доказывает с одной стороны полную независимость Америки в смысле снабжения своих вооруженных сил от иностранной промышленности, а с другой тот факт, что во время этой войны в европейских государствах все их промышленные средства приспособлены для нужд своих армий и они не могут отправлять что-либо за океан.
 

Самый большой в мире гидроплан

Журнал «Scientific Аmeriсаn» приводит описание нового боевого гидроплана системы Куртисса, который строится в Буффало. Этот гидроплан имеет три несущих поверхности, три винта и весит в полном снаряжении и вооружении 24.450 английских фунтов (590 пудов). Этот гидроплан может быть назван летающей лодкой, так как его гондола представляет построенное из дерева и обшитое медью судно, длиной 68 и шириной 20 фут. Это судно может плавать по самому бурному морю и имеет обыкновенные судовые руль и винт. Кроме того, оно разделено на 12 водонепроницаемых отсеков, треть которых служит исключительно для обеспечения его плавучести, а другие заняты различными помещениями. Между последними имеется боевая рубка, в которой сосредоточены все приборы для управления гидропланом, каюта на 8-мь человек экипажа и помещения для топлива, масла, вооружения и т. д. Запас топлива равняется 700 галлонам газолина и 80 галлонам масла, что обеспечивает этому аппарату, при скорости полети в 112 1/2 верст в час, радиус действия 675 м. миль. Но запас топлива может быть еще больше увеличен за счет вооружения, боевых припасов и прочего. Сверх этой лодки помещаются 3 несущих поверхности, длиной каждая 133 фута, шириной 10 фут и расстояние между ними также равно 10 футам. На концах нижней несущей поверхности имеется по поплавку, которые обеспечивают плавучесть этой поверхности, когда она касается моря.

Двигателей у этого гидроплана имеется 6, каждый по 160 инд. сил и они соединены в 3 группы, по два двигателя в каждой, общей мощностью 320 сил. Каждая группа действует на винт, диаметром 15 фут. Два винта расположены спереди гидроплана, а третий сзади, причем имеется еще вспомогательный двигатель в 40 сил, который служит для пускании в ход главных двигателей посредством приводимых им во вращение электромоторов, а также для вращения винта лодки, благодаря чему весь гидроплан может передвигаться по поверхности моря. Затем в задней его части имеются рули для управления им при полете.

Что касается вооружения этого гидроплана, то он может поднять, кроме экипажа, топлива и приборов для управления, 3.000 английских фунтов (82 1/2 пуда), почему по словам американского журнала он может быть вооружен 2-мя 1 1/2 фунтовыми орудиями для обстрела воздушных судов и некоторым числом пулеметов. Не исключена также возможность вооружения его 3-х или даже 6-ти фунтовыми орудиями, установленными в особой поворотной башенке. Гидроплан снабжен беспроволочным телеграфом и другими приборами для сигнализации, может принять надлежащий запас провизии для экипажа и вообще снабжен всем, что может понадобиться во время дальних разведок и при нападении на неприятельские воздушные суда.


Новый тип гидроплана

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что в Соединенных Штатах недавно был испытан и принят правительством новый тип гидроплана, построенный известным конструктором воздушных машин, Куртисом, который отличается своими большими размерами, являясь самой большой машиной этого типа в мире. Этот гидроплан имеет две несущих поверхности и снабжен двумя двигателями по 100 сил каждый, но он может лететь и при работе одного только двигателя, причем, в этом случае получается скорость в 67,5 верст в час, а при работе обоих двигателей скорость достигает 150-ти верст в час. Затем его особенность заключается в том, что его гондола имеет значительно выдающуюся вперед часть, которая служит для помещения наблюдателя и орудия, причем, благодаря тому, что винты двигателей работают сзади этой части гондолы, получается возможность спокойно производить наблюдения, или стрельбу, что имеет большое значение во время полетов над морем.

Испытания этого гидроплана были произведены на Гемптонском рейде и эта машина поднялась на высоту в 10.000 фут в 10 минут, имея пассажиром одного из морских офицеров. Средняя скорость его во время нескольких полетов было 142.5 верст в час, а по временам она превосходила обусловленную контрактом, наибольшую, скорость в 150 верст, почему испытания были признаны вполне удовлетворительными и особенно превзошла все ожидания способность этого гидроплана подниматься на большую высоту в, сравнительно, очень короткий срок.
 

Стальные военные аэропланы

Американский журнал «Аеriеl Аgе Wееklу» приводит описание нового типа изготовляемых в Соединенных Штатах военных аэропланов. Главной особенностью этих машин является выделка как их остова, так и крыльев и всех остальных частей из стали, причем, где нужно, применяются пустотелые стальные трубки.

Крылья этих аэропланов также сделаны из стали, причем каждое из них изготовляется из одного куска. Затем помещения для пилота и наблюдателя устроены таким образом, что они имеют вокруг себя ничем не закрываемый кругозор и каждый из них может управлять аэропланом, не покидая своего места. Длина этих аэропланов 26 1/2 фут., ширина крыльев 45 фут. и площадь несущих поверхностей равна 410 квадратным футам. Вес каждого из них равен 1.200 англ. фунтам, или 33 пудам.

Двигатель—системы Нолль-Скотта мощностью в 160 индик. сил и благодаря этому аэропланы отличаются большой скоростью полета и в самый непродолжительный срок поднимаются на большую высоту. Мотор можно пускать в ход с мест, на которых сидят пилот или наблюдатель.

Другими особенностями этих машин являются: устройство шасси, при конструкции которого принято во внимание уменьшение до крайних пределов сопротивление воздуха, и особое прикрепление служащих для разбега колес, благодаря чему они без вреда могут выдерживать самые сильные толчки.

Затем самой замечательной особенностью этих машин является возможность прикрепления к их остову крыльев 3-х различных размеров, почему можно при одном основании аэроплана и двигателе получить три различных типа этих машин в зависимости от предъявленных для каждого отдельного полета требовании.


Воздухоплавательные новости

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что в Соединенных Штатах были произведены опыты с оригинальным типом гидроплана, построенного по проекту г. Галоде для морских сил этой державы.

Этот гидроплан имеет два мотора, общей мощностью в 300 сил, причем они действуют на один только винт. Благодаря особой системе передачи вращения этих двигателей винту, последний может работать, или при помощи обоих моторов, или любого из них, чем достигается возможность развития различных скоростей и избегнута возможность крушения этой машины в случае повреждения одного из моторов, что представляет большую новость в деле постройки аэропланов, так как до сих пор, если их снабжали двумя двигателями, то, обязательно, устанавливали два винта.

Затем тот же журнал сообщает, что в Америке изобретено приспособление, которым снабжаются военные аэропланы, позволяющее принимать посылаемые по беспроволочному телеграфу телеграммы при помощи телефона, что до сих пор было невозможно из-за шума, как мотора, так и винта такой машины.

Это приспособление состоит из медного шлема, который надевается на голову авиатора и держится на его плечах, прячем в нем имеется телефонный приемник, устроенный таким образом, что до него не достигает никакой посторонний звук и благодаря этому можно улавливать самые слабые посылаемые при помощи этого телеграфа звуки. Кроме того, это изобретение приобретает особое значение при употреблении беспроволочного телефона, при котором, без подобной защиты слуха летчика от нежелательных и посторонних звуков, обойтись нельзя.
 

Гигантский военный аэроплан

Французские газеты сообщают, что в Северо-Американских Соединенных Штатах по заказу одной из союзных держав строится гигантский военный аэроплан по проекту известного изобретателя в области воздухоплавания Сантос-Дюмона.

Эта воздушная машина будет иметь 3 несущих поверхности длиной в 40 метров (131 1/4 фут). Мощность его двигателей будет 1.000 сил и скорость полета 200 километров в час. Он может поднять 30 человек пассажиров, но так как он строится для военных целей, то его вероятное вооружение будет состоять из 2-х орудий 2 дюймового калибра и 8-ми пулеметов.

Другия подробности его конструкции неизвестны, но сообщается, что он по прочности своей постройки, устойчивости в воздухе, быстроте подъема на большую высоту и другим качествам превзойдет все до сих пор построенные, как в Америке, так и в Европе, аэропланы.

Новые аэропланы союзников

«Аrmy and Navy Journal» сообщает, что в Соединенные Штаты вернулся главный инженер компании для постройки аэропланов Слоана, который ездил в Европу для сдачи 800 сильного аэроплана, поднимающего, кроме орудий и взрывчатых веществ, 9 человек, заказанного британским правительством.

Испытания этого аэроплана прошли вполне удовлетворительно и он оказался хорошо управляемым и с очень большой остойчивостью. Скорость его во время трех пробных полетов определилась в 127 верст в час, а время подъема на 3.000 фут было 7 минут и 37 секунд. Затем этот инженер сообщил, что воздушные флоты союзников приобрели господство в воздухе на западном фронте.

В настоящее время союзники имеют четыре типа аэропланов, причем каждый имеет специальное назначение. Между ними имеются очень быстроходные аэропланы, с большой остойчивостью, снабженные беспроволочным телеграфом и служащие для управления артиллерийским огнем.

Затем имеются аэропланы со скоростью от 135 до 150 верст в час, вооруженные двумя орудиями и предназначенные для уничтожения германских цеппелинов и аэропланов. Третий тип представляет разведочный аэроплан со скоростью 150 верст в час, поднимающий одного или двух человек и имеющие одно небольшое орудие для самозащиты и, наконец, 4-й тип представляет аэроплан, служащий для бомбардировки, с сравнительно малой скоростью в 90 верст в час, но с громадной подъемной силой, причем он поднимает большой запас взрывчатых веществ и имеет орудие такого большого для аэропланов калибра, как 2 дюйма.  

***


Американский журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что из официальных источников известно о постройке на одном из американских заводов 11 больших аэропланов наиболее современного типа по заказу правительств союзных держав.

Каждый из этих аэропланов весит 30.000 англ. фунтов (825 пудов) и его корпус построен исключительно из стали. Ширина его крыльев равняется 180 футам, а длинна всей воздушной машины от винта до оконечности хвоста равна 104 футам. Весь корпус построен из полых стальных трубок, чем обеспечивается большая прочность при сравнительно небольшом весе и он имеет две гондолы, причем в каждой установлен двигатель в 800 сил.

Эти аэропланы предполагается вооружить 4-мя орудиями, расположенными—2 спереди и два сзади, калибром от 1 1/2 до 2-х дюймов и делающих от 20 до 40 выстрелов в минуту. Кроме того, каждый из аэропланов может поднять некоторое количество бомб диаметром до 14-ти дюймов. Согласно контракта, скорость их полета должна быть 127 1/2 верст в час с полной погрузкой и экипажем, состоящим из 6-ти человек.

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Наука и война

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

Первая мировая война. Воздушный флот Германии

..................

Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

Первая мировая война. Техника войны. Организация воздухоплавания на войне

Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

Первая мировая война. Техника войны. Боевые аэропланы

Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники. Бронирование аэропланов

................

Первая мировая война. Техника войны. Французская авиация

Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции

.................

Первая мировая война. Техника войны. Германская военная авиация

Первая мировая война. Техника войны. Германские аэропланы

.................

Первая мировая война. Техника войны. Современное состояние английской авиации

Первая мировая война. Техника войны. Английские авиаторы на западном фронте

.................

Первая мировая война. Техника войны. Авиационные новости из США

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 434 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., США, война, техника, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz