nik191 Суббота, 27.07.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Март » 24 » Первая мировая война. Техника войны. Новости авиации
07:29
Первая мировая война. Техника войны. Новости авиации

 

Новости японской авиации

Японская газета «Jараn Times» сообщает, что армейский авиационный корпус в скором времени получит подходящий по типу к германским цеппелинам гигантский воздушный корабль, который решено построить в Японии.

Этот корабль будет иметь длину 131 метр и объем 20,000 кубических метров. Он будет снабжен четырьмя двигателями, мощностью в 300 сил каждый и сможет поднять экипаж в составе 20-ти человек и более 45-ти пудов вооружения. Скорость полета этого дирижабля будет 21 метров в секунду и он сможет продержаться в воздухе 30 часов.

Кроме этого воздушного корабля в Японии строится еще опытный аэроплан, могущий поднять 8 человек экипажа, подробности конструкции которого не подлежат оглашению.

 

 

Наконец, японский воздухоплавательный корпус значительно увеличивается и создается вторая такая часть, для которой строятся как аэродромы, так и базы для воздушных судов. Вообще в Японии усиленно следят за успехами науки воздухоплавания в Европе и стараются использовать в полной мере те уроки, которыми изобилует деятельность воздухоплавательных частей во время этой войны на всех боевых фронтах союзников этой страны.


Аэропланы Капрони

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает некоторые сведения об итальянских аэропланах системы Капрони, о которых часто упоминается в официальных сообщениях итальянского главного штаба.

 

 

Эти аэропланы имеют две несущих поверхности и 3 двигателя, каждый мощностью в 100 сил. Один из этих двигателей помещается в центральной гондоле и действует непосредственно на винт аэроплана. Другие два двигателя помещены на нижней несущей поверхности, по бокам среднего мотора и работают на тот же винт при помощи особой передачи. Сзади каждого из боковых двигателей имеется особое скрепление, которое придает особую прочность всем частям аэроплана и образует особые площадки.

В средней гондоле этого аэроплана имеются сидения для пилота и двух артиллеристов, так как они вооружены двумя пулеметами и, кроме того, благодаря своей большой подъемной силе, эти воздушные машины берут большое количество бомб. Вообще, по словам американского журнала, эти аэропланы употребляются преимущественно для налетов на неприятельские позиции с целью разрушения их при помощи бомб и пулеметы служат им только для обороны.    
 

Стрельба по воздушным шарам

Американский журнал «Мilitary Digets» дает сводку сведений, почерпнутых из германского и датского военных журналов, относительно условий, в которые поставлена стрельба из ружей, пулеметов и мелких скорострельных пушек по воздушным судам.

Разделяя эти суда на два типа, т. е. дирижабли и аэропланы, эти источники говорят, что первые из них имеют в общих чертах следующие данные, которые надо иметь в виду при ведении стрельбы по ним: длина их в среднем 100, высота—20 и ширина 12 метров и скорость полета от 40 до 80 километров в час, или от 11 до 22 метров в секунду. Высота полета обыкновенно бывает более 1.000 и даже 1.500 метров.

 

 

Уязвимость дирижаблей весьма не велика для этого рода оружия, так как необходимо достигнуть сравнительно большого числа попаданий, чтобы разрушить их оболочку настолько, чтобы они могли потерять большое количество газа в короткий промежуток времени, а при стрельбе по их гондолам надо иметь в виду, что они бывают большей частью бронированными.

Что же касается аэропланов, то ширина их крыльев равна от 8 до 17-ти, длина остова от 5 до 12 и высота от 3-х до 4-х метров, скорость полета от 70 до 180 километров в час, или от 20 до 50-ти метров в секунду, а считая чаще всего встречающуюся скорость полета в 100 километров в час, получим скорость в 30 метров в секунду.

Уязвимость этих машин также мала, так как попадания пуль и мелких снарядов в крылья не влияют на направление их полета и необходимо попасть, или в летчиков, или в мотор и винт, причем эти части иногда бывают бронированными. Высота полета этих машин колеблется от 800 до 1000 метров и считая, что ружья, пулеметы и мелкокалиберные скорострельные пушки обладают удовлетворительной меткостью на расстояниях менее 1000 метров, трудно предположить, чтобы этот род оружия мог быть особенно действительным против воздушных судов.

Наконец германский «Мilitär Wochenblatt» говорит, что стрельба из этого рода оружия по аэропланам и отчасти по дирижаблям невыгодна по следующим соображениям:

1) трудности распознавания своих и неприятельских аэропланов,
2) опасности поражения своих воинских частей,
3) малой вероятности попадания в небольшую и летящую с большой скоростью цель и
4) возможности при помощи этой стрельбы обнаружить расположение своих войск, что даст возможности неприятельскому летчику выполнить свое поручение.

 

Поэтому эти журналы считают необходимым применять для стрельбы по воздушным судам только специально построенные для этой цели орудия и отказаться от стрельбы по ним из ружей и пулеметов.

 

Стрельба по воздушным судам

В журнале «United States Naval institute Proceedings», органе американской морской академии, помещена очень интересная статья, представляющая теоретический разбор условий стрельбы по воздушным судам, в которой автор приходит к некоторым весьма важным для этого нового дела выводам, могущим быть весьма полезными, как для конструкторов орудий для отражения воздушных атак, так и для управляющих огнем из них.

 

 

Главные выводы автора, подкрепленные соответствующими математическими выкладками, сводятся к тому, что орудие, стреляющее по аэропланам, должно обладать весьма большой начальной скоростью полета снаряда. Только большая скорость дает возможность корректировать стрельбу, причем следует иметь в виду, что если аэроплан замечен на расстоянии около 5 верст и летит со скоростью 90 верст в час, то он будет над стреляющей по нем батареей через 3—4 минуты, а если его скорость 100 верст в час, то этот промежуток времени сокращается до 2-х минут.

Таким образом для стрельбы по аэропланам необходимо не только большая скорострельность орудий, но и большая скорость полета самого снаряда.

Относительно калибра орудий, стреляющих по воздушным судам, наилучшим, согласно выводам этой статьи, будет калибр в 3 дюйма, а отнюдь не 2, или даже 1, как это предлагается некоторыми артиллеристами. Но самым оригинальным выводом автора является его предложение устанавливать на одном основании два орудия, наводимых одновременно в одном и том же направлении, причем установка их должна постоянно разниться на один градус в угле возвышения и на 20 минут в горизонтальной плоскости.

Благодаря такой установке является возможность стрелять залпом при наводке одним человеком. Площадь поражения осколками снарядов при такой стрельбе значительно увеличивается и, по вычислениям автора этой статьи, 4 снаряда, выпущенные по его способу, будут более действительными, чем 12 снарядов, выпущенные при обыкновенной стрельбе, что даст большую экономию в снарядах.

Кроме того, стреляя по указанному изобретателем способу, можно гораздо скорее создать опасную зону для неприятельского воздушного судна и значительно облегчить наводку и управление огнем. Таких, как бы двуствольных орудий, автор считает достаточным иметь только два на батарею, защищающую определенный район.

В.

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Наука и война

Первая мировая война. Техническая сторона войны

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины на войне

Первая мировая война. Оружие. Цеппелины, аэропланы-невидимки

Первая мировая война. Воздушный флот Германии

..................

Первая мировая война. Техника войны. Универсальный военный инструмент

Первая мировая война. Техника войны. Организация воздухоплавания на войне

Первая мировая война. Техника войны. Успехи воздухоплавания в 1915 г.

Первая мировая война. Техника войны. Боевые аэропланы

Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники

Первая мировая война. Техника войны. Новости авиации

Первая мировая война. Техника войны. Новости аэропланной техники. Бронирование аэропланов

...................

Первая мировая война. Техника войны. Армия и автомобиль

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 831 | Добавил: nik191 | Теги: Новости, 1916 г., война, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz