nik191 Воскресенье, 21.10.2018, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [313]
Как это было [406]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [68]
Разное [17]
Политика и политики [87]
Старые фото [36]
Разные старости [38]
Мода [288]
Полезные советы от наших прапрабабушек [231]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1558]
2-я мировая война [137]
Русско-японская война [3]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [679]
Украинизация [270]
Гражданская война [221]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [85]
Тихий Дон [47]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2014 » Август » 12 » Первая мировая война. Армии стран-участниц. Авиация
08:00
Первая мировая война. Армии стран-участниц. Авиация

 

 

 

Германский воздушный флот

 

Германский воздушный флот насчитывает 32 воздушных корабля, из них 12 «Цеппелинов». Все эти «Цеппелины» имеют емкость каждый в 20,000 и более кубических метров и могут поднимать груз в 500—700 пудов. Большая часть этих воздушных кораблей снабжена пулеметами и скорострельными орудиями, расположенными на верхней площадке дирижабля и в гондолах. Для подступа к верхней боевой площадке и для подачи снарядов внутри дирижабля устроена вертикальная шахта с лестницей и с подъемником. Благодаря значительной мощности двигателей (достигающей 720ти лошадиных сил), «Цеппелины» могут развивать скорость до 82-х километров в час и пролетать расстояния без спуска до 3200 — 4500 километров. Все они снабжены станциями беспроволочного телеграфа и прожекторами.

Кроме «Цеппелинов», в германском воздушном флоте находятся один воздушный крейсер I класса Шютте-Ланц емкостью в 24000 кубических метров, девять воздушных крейсеров II класса, два разведочных воздушных корабля и девять сторожевых и учебных воздушных кораблей.

 

Но боевое значение имеют главным образом воздушные крейсеры 1 класса, к числу которых принадлежат все «Цеппелины». Произведенные недавно опыты с этими «Цеппелинами» показали, что они могут вполне свободно сбрасывать груз в 600 килограммов (около 40 пудов), нисколько не нарушая своего равновесия и правильного хода своего полета.

 

Для столь значительного воздушного флота Германия имеет 44 воздушных эллинга: в Аахене, Алленштене, Биккендорфе (около Кельна), Бисдорфе (около Берлина), Биттерфельде, Брауншвейге, Кельне, Кугсгафене, Дрездене, Дюссельдорфе, Франкфурте-на-Майне, Фридрихсгафене, Фулыбюттеле (около Гамбурга), Готе, Грауденце, Ганновере, Иоганнестале (около Берлина), Киле, Кенигсберге, Ларе, Лайхлингене, Лейпциге, Лигвице, Манцеле, Меце, Баден Бадене, Потсдаме, Познани, Райнау (около Маннгейма), Шнайдемюле, Страсбурге, Тегель (около Берлина), Торне, Триере, Ванне. Кроме того, в 30-ти пунктах устроены специальные якорные стоянки.

Для ночных перелетов в Германии имеется 21 воздушный маяк. Эти маяки представляют собою либо высокие металлические башни, либо прожекторы, установленные на высоких сооружениях. Вблизи главных воздушных гаваней находятся водородные заводы, доставляющие дирижаблям водород.

Согласно последним данным, в Германии имеется теперь около 1500 летчиков, в том числе около 500 военных. Что касается количества аппаратов, то число их превышает 1000. Заводов, строящих аэропланы и двигатели для них, в Германии насчитывается около 40—50-ти.

 

Понятно, что такой значительный рост авиации требует соответствующей авиационной подготовки германской территории. Благодаря широкой деятельности общественных и правительственных организаций, Германия обладает в настоящее время очень развитой сетью аэродромов и авиационных станций. Одних аэродромов имеется в Германии более 30-ти; кроме того, там устроено около 15-ти военно-авиационных аэродромов.

 

На конец, для перелетов вся Германия оборудована 70-ю этапными авиационными станциями. На всех аэродромах и авиационных полях имеется санитарная служба с санитарными автомобилями, а на многих из них— приёмные покои. Все перелетные станции снабжены телефонами и связаны друг с другом непрерывной телефонной связью. Военно-авиационные и воздухоплавательные войска состоят из пяти воздухоплавательных батальонов трех ротного состава (за исключением второго батальона, у которого две роты, и четвертого батальона, у которого четыре роты) и четырех авиационных батальонов двух ротного состава. Бавария имеет также один воздухоплавательный батальон двух ротного состава и один авиационный батальон. Саксония получила одну воздухоплавательную и одну авиационную роту.

 

Типы военных аэропланов в Германии однообразны: германской армией приняты два главных типа; биплан с двигателем в передней части и моноплан „Голубь" деревянный или стальной. Все авиационные войска снабжены специальными автомобильными обозами. Кроме того, в германской армии имеются специальные орудия для борьбы с воздушным врагом. Многие из этих орудий установлены на автомобилях.


Австро-венгерский воздушный флот

В Австро-Венгрии состав воздушного флота дирижаблей довольно жалкий. Он насчитывает всего три дирижабля, и все они не имеют никакого боевого значения. Самый большой из них „Военный 2" емкостью не более 5.000 куб. метров. Воздушных гаваней в Австро-Венгрии имеется всего две.

 

Воздухоплавательная часть состоит у австрийцев из штаба и 10-ти воздухоплавательных парков; из них два находятся в Венер-Нейштадте, 2—в Мостаре, 2—в Асперне, 1 — около Кракова, 1 —около Вены, 1—в Герце и 1—на юге, в Нейзаце.

В течение текущего и будущего года предполагалось создать еще 12 парков, но удалось-ли это Австро-Венгрии, неизвестно. По слухам, имелось в виду преобразовать корпус воздухоплавателей в отдельный батальон летчиков из четырех рот, с 26-ю аэропланами в каждой роте, а немного времени спустя сформировать такой же батальон воздухоплавателей и все эти части свести в один полк. Эти роты должны состоять из четырех взводов, и в каждом взводе — иметь аэропланов, из коих один запасный.

В конце текущего года предполагалось подготовить 250 офицеров-летчиков; крове того, в начале текущего года в Австро-Венгрии насчитывалось 80 военных летчиков и в Фишаменде был открыт курс для подготовки в летчики 50-ти нижних чинов. В общем можно предполагать, что в Австро-Венгрии в настоящее время имеется около 200 военных летчиков. Что касается количества аппаратов, то их насчитывается в армии немного более 100. Авиационных заводов и заводов двигателей в Австро-Венгрии имеется меньше 10-ти.

Частная авиация в Австро-Венгрии развита слабо. Количество частных летчиков в Австро-Венгрии составляет не более 100. Подобная отсталость объясняется, главным образом, отсутствием широкого поощрения со стороны общественных и правительственных кругов.

 


Французский воздушный флот

 

Франция, колыбель авиации, продолжает еще до настоящего времени занимать первое место в области авиации.

Успеху авиации во Франции много помогло и само общество, собравшее добровольных пожертвований на дело поощрения французской авиации 6 милл. 200 тыс. франков. На эти средства было куплено для французского правительства 208  аэропланов и обучено 75 частных летчиков, которые обязаны в случае войны поступить в распоряжение французской армии. Кроме того, часть этих средств была израсходована на  устройство по всей Франции этапных авиационных станций. В настоящее время этих станций во Франции имеется около 100, и все они, главным образом, расположены в северо-восточной части, в районе, примыкающем к Германии и Бельгии.

 

По количеству аэропланов Франция превосходит Германию; она имеет приблизительно около 2.500 летчиков и в числе их не менее 700—800 военных. Понятно, что и количество аппаратов также должно составлять значительную цифру. Одних только боевых аэропланов в конце 1913 г. во Франции имелось 450, и теперь количество их достигло до 1.000. Трудно установить число частных летательных аппаратов, так как в виду значительного количества авиационных заводов (более 30) число аппаратов должно составлять значительную цифру, не менее 1.000. Заводов двигателей во Франции насчитывается около 25.

С 1-го января текущего года французская военная авиация получила новую организацию. Ея воздухоплавательная часть разделена на три единицы;

1) корпус воздухоплавателей, в состав которого вошли все аэростаты во Франции, воздухоплавательный отряд в Шале-Медоне и воздухоплавательные центры в Версале, в Сен-Сире, Мобеже, Вердене, Туле, Эпинале и Бельфоре,

2) 1-й авиационный корпус с авиационными центрами: в Лионе, Туле, Эпинале, Этамне, Аворе, По в Северной Африке;

3) 2-й авиационный корпус: для районов парижского округа с авиационными центрами в Реймсе, Сен-Сире, Шалоне, Мобеже, Дуэ и Вердене. Эти воздухоплавательные и авиационные центры снабжены военными аэродромами.

 

Все аэропланы и двигатели строятся во Франции и по системам и конструкциям своим принадлежат к наилучшим в мире.

 

Совершенно иную картину представляет французское управляемое воздухоплавание. В этой области Франция далеко осталась позади Германии. В состав французского воздушного флота входят всего 13 дирижаблей и ни один из них не может соперничать с "Цеппелинами". Самый большой французский воздушный корабль имеет емкость в 16.000 куб. метров, а за ним идут шесть воздушных крейсеров 2-го класса емкостью меньше 10.000 куб. метров. Воздушных эллингов для дирижаблей во Франции имеется 22, но большинство из них по своим размерам слишком малы и непригодны для крейсеров не только 1-го, но и 2-го класса.

 


Английский воздушный флот

 

Английская авиация с начала развиваться сравнительно поздно всего только с начала прошлого года, но благодаря широкому содействию общественных кругов и подготовленности английской техники и промышленности английская авиация особенно морская, пошла такими гигантскими шагами вперед, что в некоторых областях превзошла и Францию и Германию.

 

Главные свои усилия английское правительство обратило на морскую авиацию и морское воздухоплавание. Британское адмиралтейство насчитывает теперь более 100 аэропланов, из которых большая часть—гидроаэропланы. Что касается армии то она должна иметь 250 аэропланов. В общем можно считать, что в Англии имеется более 300 военных летчиков, а число частных летчиков доходит до 500.

 

Весь берег Англии и Ирландии должен быть покрыт морскими авиационными станциями в количестве свыше З5-ти. Пока же таких станций имеется восемь, и из них две приспособлены для дирижаблей. Дирижаблей в Англии имеется семь, но из них только два военнопригодные, а остальные по своим размерам слишком малы. В настоящее время Англия строит для своею флота более 10-ти дирижаблей, но пока ни один из них не готов. Для дирижаблей в Англии устроены около 10-ти воздушных эллингов.

 

Главное свое внимание Англия обратила на гидроаэропланы, при чем основными типами выработала она следующие два: большой боевой аэроплан с 250-сильным двигателем и малый быстроходный аэроплан со 100-сильным двигателем.

Уже теперь Англия строит самостоятельно почти все свои аппараты и снабжает их почти все собственными двигателями.

Такова в общих чертах сравнительная картина современного состояния воздухоплавания во всех главных государствах Европы, которым придется, быть может, доказать свою подготовку на деле.

 

 

Воздушный флот Бельгии и Сербии

Небольшие воздушные флоты союзных нам Бельгии и Сербии, конечно, не могут иметь большого значения, особенно последний, находящийся в зачаточном состоянии. Но все же на своей маленькой территории эти небольшие эскадрильи имеют массу дела. По сведениям германского справочника "Тасеhenbuch dег Luftflotten», бельгийский воздушный военный флот, хотя и состоит в ведении генеральной инспекции инженерных войск, все же является отдельной боевой единицей. Состав авиационных сил такой: во-первых, аэростатическая рота, имеющая главную станцию в Антверпене. Хотя главный подвижной состав этой роты заключается в сферических аэростатах, но имеются и дирижабли. Таких два: один полужесткой системы размерами 15,000 куб. м. и другой „Брюссель", полумягкий, размерами 8300 куб. м. Как наступательное оружие, ни тот, ни другой дирижабли не могут идти в счет, но в случае необходимости делать разведку они могут сослужить хорошую службу. Затем имеется авиационная рота, расположенная так же под Антверпеном. В ее состав входят 6 эскадрилий по 4 аэроплана каждая.

 

В Антверпене же имеется авиационная школа с мастерскими, могущая во время войны развертываться в особую боевую единицу. Состав ее неизвестен, но, по всей вероятности бельгийская авиационная школа может увеличить воздушный флот тремя или двумя эскадрильями.

Хотя центры всех авиационных организаций находятся в Антверпене, отдельные части раскинуты по всей стране, но, конечно, теперь, в виду отступления бельгийских войск на Антверпен, главная масса авиационных сил будет сосредоточена около этой крепости. Пока не имеется сведений, как было поступлено с аппаратами на авиационных станциях под Льежем и Намюром. По всей вероятности, эти эскадрильи остались наблюдать за нападающими.

Сербская воздушная флотилия, как уже сказано, находится в зачаточном состоянии. Первая балканская война заставила сербов подумать о необходимости завести воздушный флот. Не имея возможности строить дорогие дирижабли, Сербия обратила внимание на аэропланы. После войны в г. Ниш был оборудован аэродром с большим количеством ангаров и мастерских и приобретено 20 аэропланов систем, принятых во французской армии. Были отправлены в Россию и Францию офицеры, обучавшиеся на звание военных летчиков, а в то же время на месте была открыта авиационная школа. Больше официальных сведений о состоянии воздушного флота у сербов не имеется, но по частным сведениям, к моменту начала войны было образовано несколько воздушных эскадр, которые начали нести военно-боевую службу.

 

 

 

Еще по теме:

Первая мировая. Сараевское убийство

.......

Первая мировая война. Австрийский ультиматум Сербии

..........

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Австро-Венгрия

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Сербия и Черногория

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Германия

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Франция

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Бельгия

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Великобритания

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Япония и Китай

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Турция

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Пехота наша и германская

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Авиация

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Тактика авиации

Первая мировая война. Военно-морской флот

Первая мировая война. Соперничество Англии и Германии

........

Первая мировая война. Крепости. Германия

........

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 1941 | Добавил: nik191 | Теги: 1914, армия, война, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz