nik191 Понедельник, 20.09.2021, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2014 » Сентябрь » 26 » Первая мировая война. Техника. Бронепоезда
07:24
Первая мировая война. Техника. Бронепоезда

 

 

 

Блиндированные поезда

„Нов. Время" со слов „Варш. Дн." дает описание блиндированных поездов, употреблявшихся германцами для занятия некоторых пограничных городов Царства Польского. Вот поезд, прибывший в г. Александров 24 июля:

Он состоял из 8 открытых вагонов-платформ, обнесенных броней в рост человека; сверху брони лежали мешки, вероятно, с песком; входили и выходили из вагонов при помощи ручных лестниц, перелезая через мешки.

 

Кроме этих 8, были еще 2 совершенно открытых платформы, по середине которых стояло по бронированной башенке, из куполообразной крыши которых вырисовывалось по орудию. Диаметр дула был не более вершка. Башенки вращались на своем основании, внутри их была дверь и там мог поместиться 1 человек.

На каждом из таких вагонов находилось по 2 человека. В начале и в конце поезда находились открытые пустые вагоны платформы. В самой середине поезда шел паровоз, защищенный броней, более сильной, чем вагоны. Колеса поезда закрыты бронированными щитами, посаженными на оси.

Поезд, считая его состав в 13 вагонов (вместе с паровозом), мог вместить человек 200—250. Деятельность поезда выражалась тем, что на нем возили немцы колючую проволоку, людей, шпалы, балки, рельсы. Впрочем, последние они вывозили целыми товарными поездами.

 

„Блиндирка", как называли его в Александрове, выезжала из Торна в 9—11 часов, приходила вечером в 8—10 часов. Потом она стала на ночь останавливаться в Александрове на станции.

 

 

Еще по теме:

Первая мировая. Сараевское убийство

.......

Первая мировая война. Австрийский ультиматум Сербии

..........

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Австро-Венгрия

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Сербия и Черногория

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Германия

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Франция

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Бельгия

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Великобритания

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Авиация

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Бронепоезда

Первая мировая война. Армии стран-участниц. Тактика авиации

Первая мировая война. Военно-морской флот

Первая мировая война. Соперничество Англии и Германии

........

Первая мировая война. Крепости. Германия

 

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 890 | Добавил: nik191 | Теги: бронепоезд, 1914, война, армия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный хостинг uCoz