nik191 Вторник, 21.05.2019, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [413]
Как это было [461]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [76]
Разное [19]
Политика и политики [115]
Старые фото [36]
Разные старости [40]
Мода [297]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1570]
2-я мировая война [137]
Русско-японская война [3]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [749]
Украинизация [405]
Гражданская война [432]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [127]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2015 » Ноябрь » 27 » Первая мировая война. Америка и война - 3
06:55
Первая мировая война. Америка и война - 3

 

 

Американский „максимализм"

Некоторые судят о величии какой-либо страны по «максимумам» или крайностям, которые достигнуты там в зодчестве и технике. «Scientific Аmeriсаn» приводит несколько примеров американского «максимализма».

Железнодорожные мосты.

—Величайшие пролеты на мостах с быками — пролеты моста через реку св. Лаврентия, около Квебека, в Канаде. Их длина 515—1.800—515 фут. На мост пошло 63.000 тонн стали.

Паровозы.

— Величайший и сильнейший товарный паровоз построен на заводах Бальдвина, он имеет 12 пар колес, из которых 4 пары под тендером, кроме того пару колес впереди для очистке рельсов. Вес паровоза вместе с тендером, в нагруженном состоянии, более 420 тонн.

Электрические локомотивы.

— Величайшие электрические пассажирские локомотивы на железной дороге Чикаго—Мильвоки—С.-Пооль, каждый из них в 3.440 лош. сил и 10 саж. длины. На ровном пути такой локомотив может тянуть 800 тонн со скоростью 90 верст в час. Величайшие электрические товарные локомотивы той же дороги могут тянуть 3.000 тонн со скоростью 45 верст в час на ровном пути.

Поезда.

—Длиннейшие товарные поезда в постоянном обращении на железной дороге Эри; состоят из 80—90 вагонов по 70 тонн каждый; общая длина поезда 486 саж., т.-е. верста без малого. Тот же локомотив может тащить 251 груженый вагон с общим весом в 17.912 тонн при длине поезда в 8.547 фут. или 2 1/2 версты. Такие поезда ходят редко.

Электрическия станции.

—Среди величайших эдиссоновская в Чикаго, приблизительно в 310.000 киловатт.

Электрическая трансмиссия.

— Величайшее расстояние, на которое передается электрическая сила 412 верст. Передача совершается при страшном напряжении в 150.000 вольт, такой «вольтаж», в свою очередь, считается рекордным.

Величайший генератор.

—т.-е. динамо-машина для получения электрического тока, вскоре будет установлен на одном из заводов Питсбурга. Мощность 47.000 киловатт.

Телефон.

—Наибольшее расстояние для переговоров по телефону от Нью-Йорка до Сан-Франциско, или несколько более семи тысяч верст. Переговоры производятся через десять промежуточных станций.

Дома.

—Высочайший дом в мире теперь дом Вульфорта в Нью-Иорке: 113 саж. Величайший по площади дом здание «Эквитэбль» в Нью-Йорке: общая площадь пола 1.200.000 кв. фут., или около одной десятой кв. версты.

 

Продолжение будет

 

Еще по теме:

Первая мировая война. Америка и война

Первая мировая война. Америка и война - 2

Первая мировая война. Америка и война - 3

Первая мировая война. Америка и война - 4

Первая мировая война. Америка и война - 5

Первая мировая война. Америка и война - 6

Первая мировая война. Америка и война. Власть доллара

 

 

 

Категория: 1-я мировая война | Просмотров: 285 | Добавил: nik191 | Теги: США, война | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz