Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции - 20 Ноября 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Суббота, 10.12.2016, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [159]
Как это было [301]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [181]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1109]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [229]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Ноябрь » 20 » Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции
    07:44
    Первая мировая война. Техника войны. Авиация во Франции

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Авиация во Франции


    Не взирая на то, что траншейная война в течение долгаго времени держала противников в неподвижном состоянии, было бы большой ошибкой думать, что формы борьбы уже окончательно установились. Напротив, оне подвергаются непрерывной эволюции.

    Важность переживаемаго момента, трагическая напряженность борьбы нетерпеливое желание как можно скорее дойти до желаемой цели, не дает возможности мало сведущему человеку в достаточной мере ясно представить себе все усилия, всю энергию, прилагаемыя к достижение этой заветной цели. А между тем уже с начала текущаго года, нисколько не услаждая себя каким-либо преждевременным, призрачным успехом, приходится отметить, иногда медленное, но непрерывное давление со стороны союзников. Их не отрицаемые успехи на востоке и западе доказывают, что на большей части фронта инициатива операций находится в настоящее время в их руках и что неприятель не может больше считать себя господином положения, оказавшись вынужденным уступить первенство противникам.

    Неопровержимым доказательством этого могут служить блестящий успех у Вердена, в раионе котораго германцы в течение нескольких часов утратили все, что было завоевано ими в продолжение нескольких месяцев упорной борьбы, и продолжающееся наступление на Сомме. Чтобы достигнуть подобных результатов, потребовалось применить в дело все, что находилось в распоряжении Франции: строго обдуманные методы наступления, дисциплину пехоты, научныя данныя артиллерийской стрельбы, смелость некоторых изобретений и т. д.

    Среди всех способов защиты, получивших наиболее широкое распространение, первые места занимает авиация.

    Как уже известно, в начале войны неприятельская авиация значительно превосходила численностью французскую, но зато последняя в течение нескольких месяцев не только достигла в этом отношении равновесия, но и превзошла его, значительно ускорив этим развитие возможности наступательнаго образа действий. В настоящее время не может уже быть речи, как прежде, о десяти, двенадцати боях в день, теперь официальныя сообщения иногда говорят о шестидесяти боях и более.

    Неприятелю не удается скрывать своего раздражения. Не желая признавать превосходства французской авиации, он тем не менее выказывает беспокойство, отмечая энергичную деятельность противника, отдавая один за другим строжайшие приказы об уменьшении освещения пограничных германских городов. Тщетная предосторожность. В письмах и дневниках, обнаруживаемых у убитых и пленных германцев, беспрестанно встречаются одне и те же жалобы на деятельность французской авиации, на смелость авиаторов, спускающихся до максимума возможности над неприятельскими линиями, на необходимость все время сидеть в прикрытиях, во избежание быть обнаруженными, выражается сожаление о бездеятельности германских авиаторов.

    В то же время бомбардирующие аппараты вмещают в себе невероятно огромное количество взрывчатаго вещества, которое они сбрасывают над германскими заводами. Германским газетам строго запрещено упоминать об этих набегах, но нейтральная печать не замалчивает ужаса, наводимаго ими на население.

    Таким образом среди постоянных преобразований, то и дело изменяющих во Франции и боевой материал и форхы ведения борьбы, авиация, как уже упоминалось, занимает первое место. С самаго начала войны, авиационные взводы не переставали развивать самым интенсивным образом свою производительность. Каждый из них ежемесячно снабжает армию сотней аппаратов, специально приспособленных для преследования, для бомбардировки, для корректирования стрельбы.

    Параллельно с этим такого же успешнаго развития достигла и сама воздушная навигация. Можно ли считать себя вполне удовлетворенным этим успехом? Во Франции отвечают на этот вопрос отрицательно. Все знают цену врагу. Его настойчивость сама по себе говорит за то, что он не прекратит напряжения всех своих сил. Он утратил господство над воздушным пространством—он приложит всю свойственную ему энергию, чтобы снова вернуть его себе. Чтобы сохранять свое настоящее положение, французская авиация далеко не довольствуется уже полученным результатом, она идет дальше, старается достигнуть всего, что может обеспечить грядущую победу. Ничто не упускается для того, чтобы возвести авиацию на высоту требований.

    В течение некотораго времени думали обойтись сооружением только одного типа аэропланов, каковой в одно и то же время выполнял бы роль и преследующаго и бомбардирующаго аппарата. После целаго ряда дорогостоивших опытов и потери драгоценных жизней, ошибка была признана и понята необходимость тесной специализации, в силу которой каждый тип авиона требовал совершенно особенной конструкции, в зависимости от возлагаемой за него задачи, как например авион, предназначающийся для бомбардировки и долженствующий в силу этого вместить в себе наибольшее количество бомб, не может быть одной конструкции с аппаратом, посвященным исключительно делу преследования и уничтожений неприятеля, так как главным его свойством прежде всего должна являться быстрота движения.

    В силу этого, каждый тип авионов был тщательно разработан. Аппарат, предназначающийся для бомбардировки, как требующий наибольшей вместительности, бывает чаще всего типа биплана или мультиплана, что дает возможность увеличить его вместительную площадь, не прибегая к чрезмерному увеличению размеров. Это, весьма возможно, несколько отражается на скорости движения, не бомбардирующие аппараты держатся обыкновенно на довольно значительной высоте, до известной степени гарантирующей их от огня неприятеля, и кроме того, для защиты их от последняго, всегда имеется наготове целая эскадрилья боевых авионов, которые, обладают большой быстроходностью, окружают и стерегут их, как сторожевыя собаки стадо.

    Вопрос о крыльях, более длинных или более коротких, о моторах, вращающихся или неподвижных, представил собою также весьма сложную техническую задачу, решенную только на основания многократных опытов. Для одного типа апаратов был признан лучшим неподвижный мотор, для другого более подходил вращающийся. Но во всем этом нет еще ничего окончательнаго; какое-нибудь новое открытие—и все может быть изменено.

    Выбор наличнаго состава служит предметом особаго внимания. Желающих вступить в ряд авиаторов, не взирая на перспективу неминуемой опасности, так много, что приходится предъявлять к ним самыя строгия требования. Они должны обладать всем, что является необходимым для выполнения возлагаемой на них опасной миссии, начиная с професионельных знаний и кончая качествами настоящих авиаторов: выносливостью, мужеством, хладнокровием и беззаветной отвагой, готовой на какой угодно риск.

    В результате, каждый день, каждый час, какая бы погода ни была, эти бесстрашные люди готовы к мужественному выполнению возложенной на них задачи: к корректированию стрельбы, к наблюдению, к бою, к бомбардировке. На обязанности бомбардирующих аппаратов лежит не терроризация мирнаго населения, а выполнение исключительно военных операций, и достигаемые ими в этом отношении результаты, как уже известно, не оставляют желать ничего лучшаго.

    Уже один тот факт, что воздушная эскадра, состоящия из сорока аппаратов, сбросила над заводами Маузера в Оберндорфе 4.340 килограмм взрывчатаго вещества, имела возможность при этом видеть результат его действия и руководить малейшими деталями операции, приняв в то же время, успешно закончившийся для нея, бой с германскими защитными апаратами,—один этот факт указывает на то, что дело идет об организации наступления, с каковой неприятелю приходится считаться серьезно.

     

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 48 | Добавил: nik191 | Теги: Франция, 1916 г, война, техника, авиация | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz