nik191 Четверг, 19.09.2019, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Оружие древнего мира [0]
Стрелковое оружие [73]
Артиллерия [41]
Бронетехника [57]
Авиация [331]
ВМФ [122]
Космос [8]
Ракетное оружие [50]
Прочее [60]

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » Статьи » Военная техника » Бронетехника

Супертяжелый германский танк Е-100
 
Из всех проектов серии Е наибольший интерес представляет супертяжелый танк Е-100, тем более, что именно программа разработки танка Е-100 стала наиболее продвинутой. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в отношении танка Е-100 проводились па заводе фирмы Адлер во Франкфурте-на-Майне. Разработка проекта началась 30 июня 1943 г. и не прекращалась ни на один день до самою окончания войны.

Проектирование сверхтяжелого тапка стало данью увлечения фюрера гигантизмом. Во второй половине войны у германских конструкторов и, особенно, у промышленности, испытывавшей дефицит всего и вся, наверняка имелись задачи более важные, нежели проектирование форта на гусеницах. В конце 1944 г. Гитлер проявил признаки правого смысла, запретив дальнейшие работы по всем проектам тяжелых танков, по работы по Е-100, тем не менее, продолжились. Конструкторам удалось завершить большую часть проектных работ, а в Хаустенбеке под Падернборном началась сборка корпуса нерпою прототипа.

Шасси и силовую установку танка подготовили к испытаниям в начале 1945 г. На танке был установлен двигатель Майбах HL-230 и трансмиссия Майбах OG-401-216В. Дифференциалы были использованы такие же. как на танке «Тигр» - Хеншель LR01. гусеницы набраны из траков фирмы Адлер, имевших в ширину 1000 мм. Использование таких широких гусеницы требовало дополнения этих«боевых» гусениц транспортными, чтобы установленная на ж.д. платформу машина могла вписаться в ж.д. габарит. Ведущие колеса были расположены в задней части корпуса. Толщина лобовой брони составляла 240 мм. толщина бортовой брони - 120 мм. Башню на танк установить до окончания войны не успели. На корпус в испытательных целях был установлен лишь массо-габаритный макет башни. Танк предполагалось вооружить орудием калибра 150 мм или даже 170 мм. Расчетная максимальная скорость монстра составляла 40 км/ч. Союзники много фотографировали опытный образец в Падерборне. В 1945 г. англичане перевезли корпус танка Е-100 на свой остров для исследований и испытаний.

 
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100
Супертяжелый германский танк Е-100


Источник: http://topwar.ru/
Категория: Бронетехника | Добавил: nik191 (23.03.2013)
Просмотров: 1082 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz