В январе 1939 г. Александр Липпиш вместе со своими сотрудниками был переведен из немецкого исследовательского института планеризма (DFS) в Дармштадте на завод «Мессершмитт А.Г.» в Аугсбурге.
В сентябре 1941 года была, в основном, разработана конструкция летающего крыла. Крыло имело два различных угла стреловидности, и включало в себя бронированные топливные баки. Конструкцией предусматривалось, что в случае необходимости топливные баки могли быть сброшены.
Четыре двигателя Daimler Benz DB 615 (или DB 613 в том случае, если DB 615 не были бы готовы в срок), устанавливались в заднем края крыла. Радиаторы двигателей были расположены в передней части крыла.
Огромный бомбовый отсек (грузовое пространство) располагалось в центральной области фюзеляжа.Конструкция шасси была выбрана по схеме трицикла со сдвоенными колесами.
Кабина была под давлением. Было предусмотрено дистанционное управление оборонительным вооружением, находящимся в носу и хвосте.Me P.08.01 был разработан в соответствии со спецификацией для сверхтяжелых самолетов, который мог бы выполнять несколько различных функций:
Messerschmitt Me P.08.01 Data
Span |
Length |
Height |
Wing Area |
Takeoff Weight |
Max. Speed |
Max. Range |
Fuel |
50.6 m
166' |
15.35 m
50' 4" |
8.6 m
28' 3" |
300 m²
3229 ft² |
90000 kg
198414 lbs |
645 km/h @ 8500 m
401 mph @ 27887' |
27150 km
16871 miles |
40000 kg
88184 lbs |
Перевод с оригинала
|