Первоначально 10 пулеметов УБ (12,7 мм), позднее 10 пушек Б-20Э калибра 20 мм и позже НС-23 (23 мм) в пяти башнях – две в передней кабине, одна в задней, одна за ней и одна в кормовой кабине,
Бомбовая нагрузка
6000-8000 кг (6-8 ФАБ-1000).
ИЛ-28, 1948
Экипаж, чел
3
Размах крыльев, м
21,45
Длина, м
17,65
Высота, м
6,70
Площадь крыла, м2
60,8
Масса, кг
пустого самолета
12890
нормальная взлетная
18400
максимальная взлетная
23200
Тип двигателя
2 ТРД ВК-1(А)
Тяга, кгс
2×2700
Скорость, км/ч
максимальная
906
крейсерская
700
Дальность полета, км
2400
Разбег, м
965
Пробег, м
1700
Практический потолок, м
12500
Вооружение
для стрельбы вперед две пушки НР-23 по бортам внизу носовой части фюзеляжа (2×100 патронов); кормовая установка Ил-К6 с двумя пушками НР-23 (2×225 патронов).
Бомбовая нагрузка
нормальная – 1000 кг, максимальная – 3000 кг. Варианты подвески бомб: 12×ФАБ-100, 8×ФАБ-250, 4×ФАБ-500, 1×ФАБ-1500, 1×ФАБ-3000.