Бомбардировщики России и СССР. Ч.5
ЕР-2, 1940
Начало
Продолжение ч.6
|
Модификация
|
Ер-2 2М-105
|
Ер-2 2АМ-37
|
Ер-2 2АЧ-30Б
|
Размах крыла, м
|
21,65
|
21,8
|
23,01
|
Длина, м
|
16,23
|
16,23
|
16,65
|
Высота, м
|
4,82
|
4,82
|
|
Площадь крыла, м2
|
72,10
|
72,10
|
79,10
|
Масса, кг
|
пустого самолета
|
7076
|
8872
|
10820
|
нормальная взлетная
|
12000
|
12340
|
14825
|
максимальная взлетная
|
13460
|
14500
|
18415
|
Тип двигателя
|
2 ПД М-105
|
2 ПД АМ-37
|
2 ПД АЧ-30Б
|
Мощность, л.с..
|
2×1100
|
2×1400
|
2×1500
|
Максимальная скорость , км/ч
|
у земли
|
395
|
407
|
|
на высоте
|
445
|
519
|
415
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
390
|
437
|
330
|
Практическая дальность, км
|
4100
|
2540
|
5300
|
Скороподъемность, м/мин
|
330
|
455
|
|
Практический потолок, м
|
7700
|
7700
|
7500
|
Экипаж
|
3
|
3
|
5
|
Вооружение
|
два 7,62-мм пулемета и один 12,7-мм пулемет
|
три 12,7-мм пулемета
|
одна 20-мм пушка ШВАК и два 12,7-мм пулемета
|
Бомбовая нагрузка
|
нормально – 1000 кг, максимально – 3000 кг
|
нормально – 1000 кг, максимально – 3000 кг
|
нормально – 1000 кг, максимально – 5000 кг
|
|
Пе-2, 1940
|
Экипаж, чел.
|
3
|
Размах крыла, м
|
17,60
|
Длина, м
|
12,60
|
Высота, м
|
3,42
|
Площадь крыла, м2
|
40,50
|
Масса, кг
|
пустого самолета
|
6200
|
нормальная взлетная
|
7775
|
максимальная взлетная
|
8715
|
Тип двигателя
|
2 ПД М-105
|
Мощность, л.с.
|
2×1100
|
Максимальная скорость, км/ч
|
на высоте 5100 м
|
540
|
у земли
|
432
|
Крейсерская скорость, км/ч
|
412
|
Практическая дальность, км
|
1500
|
Максимальная скороподъемность, м/мин
|
588
|
Практический потолок, м
|
9000
|
Вооружение
|
два носовых 12,7-мм пулемета УБК и до четырех 7,62-мм пулеметов ШКАС
|
Бомбовая нагрузка
|
нормальная – 500 кг, максимальная – 1000 кг
|
|
Источник: http://opoccuu.com/bombers.htm |
Категория: Авиация | Добавил: nik191 (22.12.2012)
|
Просмотров: 547
| Теги: СССР, Россия, бомбардировщики
| Рейтинг: 0.0/0 |
|