nik191 Четверг, 04.06.2020, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1089]
История искусства [233]
История науки и техники [286]

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » Статьи » История. События и люди. » История науки и техники

Железные дороги

 

 

 

 

НОВОСТИ НАУК И ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

 


Железные дороги

 


Пробковое дерево в качестве дурного проводника теплоты для паровых машин

Употребление пробкового дерева, за границей, на оболочки для паровых котлов и труб, с целью уменьшить бесполезную потерю теплоты, все более и более увеличивается.

Из опытов, сделанных в Берлине, оказалось, что суточное сбережение угля, при устройстве такой оболочки, простирается до 2 слишком талеров на 32 квадратных метра покрываемой поверхности.

Простота работы, дешевизна и прочность материала,—все говорит в пользу распространения его применения.

 


Сигнальный колокол для локомотивов

На Детруа-Мильонской железной дороге, в штатах Мичигане и Висконсине Северной Америки, сделаны весьма успешные опыты с сигнальным колоколом на локомотиве. Колокол таким образом подвешен к оси ведущих колес, что при каждом ее обороте издает один удар. Стало быть, чем быстрее движется локомотив, тем чаще удары колокола, чем медленнее он движется, — тем и удары медленнее.

Днем, звон колокола слышен на расстоянии до 4 1/2 верст, а ночью — до 6 верст, вдоль по дороге, как полагают от того, что рельсы представляют хороший проводник звука.

В настоящее время уже заготовлено на Детруа-Мильокской железной дороге 24 таких сигнальных колокола и в непродолжительном времени ими будут снабжены все пассажирские машины.

Подобные приспособления особенно важны на американских дорогах, для безопасности движения, как поездов, так и переезжающих чрез полотно дороги лиц, потому что в Америке дорожных сторожей почти нет, шлагбаумы на пересечениях железной дороги, с обыкновенными дорогами, редко устраиваются. Вместо них, на каждом переезде, стоит столб с лаконическою надписью:

«не зевай перед локомотивом»!

 


Движение съестных продуктов из Италии в Петербург

12 февраля н. ст. вышел первый поезд из Неаполя к северу, направляясь на Флоренцию, Милан, Турин, Вену, Петербург и Москву, с фруктами, овощами, яйцами и различными другими съедобными продуктами.

Этим поездом положено начало обширному торговому предприятию одного лица, имеющего связи с обществами итальянских дорог. Начиная с 1 будущего июня н. ст., будет установлена правильная отправка к северу, еженедельно, по 50 вагонов.

 

 

Всемирная иллюстрация, № 70 (2 мая 1870 г.)

 

 

 

Категория: История науки и техники | Добавил: nik191 (19.02.2020)
Просмотров: 30 | Теги: 1870 г., железная дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz