nik191 Четверг, 04.06.2020, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1089]
История искусства [233]
История науки и техники [286]

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » Статьи » История. События и люди. » История науки и техники

Политехника, 1870 г.

 

 

Политехника

 

Машина для делания папирос


В последнее время почти все парижские газеты говорили об одном недавнем изобретении, которое имеет весьма успешное применение на фабриках «Французской табачной компании».

 

 

Изобретение это состоит из машины Сюзини, для делания папирос, совершенно заменяющей ручную работу. Лица, которые сами видели эту машину в работе, говорят, что она работает необыкновенно хорошо и быстро,—до нескольких тысяч папирос в час.

Устройство этой машины, изобретенной графом Сюзини, весьма сложно. С помощью махового колеса, соединенного с приводом и помощью целой системы зубчатых, горизонтальных и вертикальных колес, передается движение к той части машины, в которой находится особый металлический барабан, наполняемый табаком.

Отсюда табак, через отверстие, сделанное в барабане и открывающееся и закрывающееся через известный промежуток времени, переходит в среднюю часть машины, снабженную особым механизмом, в данном случае, вполне заменяющим руки, так как работа его дает те же результаты относительно скручивания папирос, как ручная работа.

Преимущество папиросной машины заключается главным образом в необыкновенной быстроте и аккуратности работы. Скрученные, готовые папиросы сыпятся, как бы непрерывной струей, из средней части машины, по особому желобку.

Изобретение этой машины дало новый толчок французскому табачному производству и табачная компания «Ноnrаdеs», основанная двадцать лет тому назад в Гаванне, намерена основать обширную папиросную механическую фабрику в Сен-Себастьен, на границе Франции и Испании.

 

Всемирная иллюстрация, 1870, Т. 3 № 72 (16 мая)

 


Мосты на каучуковых опорах

 

Во время последней американской войны были с успехом употреблены мосты на каучуковых опорах. Всякий паром или понтон состоял из нескольких цилиндров, в 22 фута длиной, сделанных из вулканизированного каучука и обшитых крепкой парусиной. Цилиндры эти соединялись с помощью петлей и деревянных поперечин. На одном из концов каждого цилиндра сделана была трубка с краном. На эту трубку навинчивался мех, с помощью которого цилиндр надувался воздухом.

Понтоны эти прочны, легки и, по форме своей, представляют малое сопротивление течению. Всякий из них в состоянии поднять груз в 305 пудов. При перевозке воздух из понтонов выпускался и тогда они занимали очень мало места. Настилку клали на раму, состоявшую из лежней, поддерживаемых тремя цилиндрами, и из трех поперечин.

Для скорости надувания и безопасности каждый цилиндр может быть разделен перегородками, а каждый отдельный резервуар снабжен трубкой и мехом. В Англии подобные понтоны делают не из каучука, а из холста, пропитанного льняным маслом и растворенной гуттаперчей.


Всемирная иллюстрация, № 67 /15 (11 апр. 1870 г.)
 

 

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: История науки и техники | Добавил: nik191 (27.02.2020)
Просмотров: 42 | Теги: 1870 г., техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz