nik191 Понедельник, 19.08.2019, 19:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1074]
История искусства [220]
История науки и техники [274]

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » Статьи » История. События и люди. » История науки и техники

Новый успех авиации (1919 г.)

 

 

 

Новый успех авиации

 

Если опыты с трипланом, сконструированным в Англии инженером Таррантом увенчаются успехом, то мир может поздравить себя с началом новой эры авиации, когда сообщение по воздуху, по своему удобству и по своей общедоступности, будет конкурировать со всеми известными способами наземного передвижения.

Триплан этот проектировался, однако, для совсем иных, притом далеко не безобидных целей—для бомбардировки Берлина. Для этого требовались, конечно и большая грузоподъемность, и способность долго держаться на воздухе. Имелось в виду переносить до 250 пудов взрывчатых веществ и 8 человек команды на расстояние не менее 1900 верст, при условии безостановочного полета.

Перемирие заставило кое что изменить в конструкции триплана с целью приспособить его для пассажирского движения.

По своему внешнему виду, он совершенно своеобразен. Корпус его сильно вытянут и напоминает сигару. Внутренние скрепления отсутствуют. Они заменены наружными. Таким образом удалось сделать внутренние помещения очень просторными.

«При желании вы можете играть в нем в крокет»,

сказал принимавший участие в его постройке, известный летчик капитан Рауливте.

По всей длине корпуса, равной 85 футам, можно пройти из конца в конец.

Аэроплан снабжен шестью двигателями, каждый по 500 лошадиных сил. Управление рулями устроено по системе, принятой в пароходах, т. е. при помощи особой сложной передачи. Но при необходимости летчик может действовать на рули и непосредственно.

Аэроплан может оставаться в воздухе 24 часа и при благоприятных условиях пролетать за это время свыше 3000 верст.

Обслуживается он, помимо летчиков, двумя или тремя инженер-механиками, одним телеграфистом и специалистом-навигатором. Летчики работают посменно что, конечно, делает самое путешествие гораздо менее опасным.

Если новопостроенный аэроплан оправдает возлагаемые на него надежды и будет поставлен на одну из проектируемых воздушных линий, то он будет принимать от 50 до 100 пассажиров и следовательно явится своего рода настоящим вагоном, и даже больше.

Поставленный на индийский рейс он, даже при условии спуска на ночь, будет в состоянии покрывать все расстояние в три дня, имея на пути только две остановки. Летя по прямой линии из столицы метрополии в столицу колониальной империи (т. е. из Лондона в Дели), он будет останавливаться один раз где-нибудь в Киеве или Харькове, другой раз в Асхабаде иди Мерве.

Конечно, теперь, вследствие происходящей в России гражданской войны, это невозможно и полеты следовательно могут происходить лишь, как и до сих пор, через Каир, что отнимает лишний день.

Та же причина делает пока невозможной и оборудование давно уже проектированной дальневосточной воздушной линии,—Лондон—Токио.

Таким образом из трех задуманных Англией гигантских линий наша гражданская война не отражается только на Лондон—Капштадтской (южно-африканской).    

 

«Д. О.»

 

Сибирская жизнь 1919 № 131 (28 июня)

 

 

P.S.

К сожалению, судьба этого самолета не сложилась. 26 мая 1919 года при попытке взлета самолет завалился на нос. В результате катастрофы 2 члена экипажа погибли. 

Расследованием было установлено, что причиной катастрофы стало внезапное повышение мощности верхней пары двигателей, что нарушило центровку самолета и привело к капотированию.

 

 

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: История науки и техники | Добавил: nik191 (29.06.2019)
Просмотров: 74 | Теги: 1919 г., Таррант, триплан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz