nik191 Среда, 18.09.2019, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1074]
История искусства [222]
История науки и техники [280]

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » Статьи » История. События и люди. » История науки и техники

Новости кораблестроения (1870 г.)

Императорская паровая деревянная яхта «Держава»

 

 

 

Военное и морское дело

 

Новости кораблестроения

Говорят, что в настоящее время строятся или предположены к постройке следующие суда, а также и другие работы по морской части:

По С.-Петербургскому порту.

Суда строящиеся:

пятая часть плавучего гидравлического дока.

Императорская паровая деревянная яхта «Держава», длиною в 312 ф., шириною 41 ф., строевых тонн 3,004; механизм в 720 нарицательных сил.

Железный броненосный двухбашенный монитор «Крейсер», длиною 333 ф., шириною 59 ф., строевых тонн 5,3529 90/94; механизм в 1,400 нарицательных сил.

Суда, предположенные к постройке:

два железные броненосные корвета «Генерал-Адмирал» и «Александр-Невский» и две стальные паровые шлюпки.

 

По Кронштадтскому порту.

1) Деревянный колесный пароход, по чертежу парохода «Рюрик»;
2) Устройство штормовых навесных палуб на броненосный фрегат «Адмирал Чичагов» и
3) Окончательная отстройка фрегата «Адмирал Лазарев».

Затем предполагаются к постройке для надобностей кронштадтского порта:

грузовая Пашская лодка.

Для перевозки больших тяжеловесных вещей и грузов:

подъемный плавучий кран, необходимый для погрузки и выгрузки на рейде судов с тяжеловесными грузами;

железный водоналивный бот для наливки пресной водой военных судов на рейде;

переделки на броненосных лодках «Чародейка» и «Русалка», и

капитальные переделки на двух мониторах.

 

По Николаевскому порту.

1) Железная грузовая баржа в 80 тонн;
2) Железный плавучий маяк;
3) Капитальное исправление корветов «Сокол», «Ястреб» и «Кречет», и
4) Постройка парового катера в 6 сил.

 

По Бакинскому порту.

1) Окончательная отстройка и отделка железной канонерской лодки «Секира».

2) Постройка флашкоута, необходимого порту для перевозки тяжестей.

 

По Свеаборгскому порту:

железный пароход «Великий Князь Алексей»;
при нем две железные баржи и судоподъемный аппарат.

Затем предполагается к постройке портовыми средствами, для службы при портах и на судах, взамен пришедших в негодность гребных судов:

по Петербургскому порту 22, Кронштадтскому 68 и Бакинскому 7.

***

Отливка громаднаго форштевня с тараном, для двухбашенного монитора «Крейсер», совершилась вполне удачно. Для отливки было употреблено 1,800 пудов меди.

 

Всемирная иллюстрация. № 97 (7 нояб. 1870 г.).

 

 

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: История науки и техники | Добавил: nik191 (18.08.2019)
Просмотров: 103 | Теги: 1870 г., корабль, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz