1) что для полного обеспечения военной защиты Государства, без обременительного для его финансов увеличения наличного состава армии, необходимо постепенное образование резервных или запасных войск, призываемых на службу только в военное время;
2) что устройство запасных войск должно быть основано на тех же самых коренных началах, на которых основано общее устройство армии, и что необходимость соблюдения этого условия вполне подтверждается современными военными событиями;
3) что сокращение сроков обязательной службы облегчает исполнение личной военной повинности и должно быть сохраняемо в виду при составлении новых об этой повинности законоположений;
4) что сокращение служебных сроков, без ослабления военных сил Государства в общем составе наличных и запасных частей армии, зависит от числительности той доли населения, которая ежегодно призывается или впредь будет призываться на службу;
5) что все ныне действующие постановления о порядке поступления на военную службу, несмотря на допущенные в них различия по правам состояний или правам сословным, имеют один общий источник, заключающийся в понятии о всеобщей и священной обязанности защиты отечества;
6) что для обеспечения надлежащего устройства запасных войск необходимо установление более постоянного и более правильного соотношения между числом новобранцев, вступающих в армию на основании начала обязательного призыва, и числом лиц, которые ежегодно поступают на военную службу на других основаниях, и которые, по правам состояний и по степени образования, преимущественно занимают офицерские должности.