nik191 Четверг, 12.12.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Январь » 2 » Воздухоплавательные новости (1916 г.)
08:47
Воздухоплавательные новости (1916 г.)

 


Новый тип военного аэроплана

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что в Америке начали применять для военных целей тот тип аэропланов, который не пользовался популярностью у авиаторов, т. е. имеющие три несущих поверхности, при чем известный конструктор этих машин, Кертис, значительно его усовершенствовал.

Благодаря сделанным им улучшениям подобного триплана, получилась возможность построить машину с шириной несущих поверхностей в 25 м длиной всего аппарата в 18 фут, при ширине каждого крыла в 24 и расстоянии между ними в 28 дюймов. Вес этого аппарата, вместе с запасом топлива и воды, равен 1.060 англ. фунтов и он снабжен двигателем в 100 сил, состоящим из 8-ми цилиндров.

Для того, чтобы несущие поверхности этого аэроплана представляли как можно меньше сопротивления воздуху при его полете, они имеет минимальное количество скреплений, которые, в то же время, отличаются большой прочностью. Скорость полета этого аэроплана равна от 67.5 до 180 верст в час и на испытаниях он достиг высоты в 10.000 фут в 10 минут и вообще поднимался на 1000 фут в продолжении одной минуты.

Так как главным достоинством этого типа воздушной машины является ее большая устойчивость в воздухе, то она применяется в войсках для разведочных целей, для чего она располагает возможностью в широких пределах менять скорость своего полета от сравнительно умеренной до весьма значительной для такого типа воздушных машин, т. е. от указанного здесь количества верст в час.

В.

 

«Аэроплано-дирижабль»

Английский журнал «Аеriеl Аgе Wееklу» сообщает, что в Англии и в других союзных государствах разработан новый оригинальный тип воздухоплавательной машины, которую можно назвать «аэроплано-дирижаблем», так как она состоит из гондолы аэроплана, но без крыльев, подвешенной к баллону дирижабля длиной от 130-ти до 150-ти фут и с наибольшим диаметром в 30 фут.

В гондоле помещается мотор действующий на винт, имеются, как на обыкновенном аэроплане, все приборы для управления этой машиной и в ней могут помещаться 4 человека. Эта машина развивает скорость полета в 90 верст в час, поднимает запас топлива на 6 часов полета и наибольшая высота ее полета достигает 3 000 фут, при чем она отличается большой простотой конструкции и может быть построена в самый короткий срок, а что касается применения таких машин для военных целей, то они могут служить для производства разведки и управлении артиллерийским огнем, обладая тем преимуществом перед аэропланами, что могут держаться на определенном месте неподвижно, что является недостижимым для аэропланов.

 

Аэроплан системы Гейнриха

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что в Соединенных Штатах закончены испытания нового типа боевого аэроплана системы Гейнриха, который отличается большими подъемной силой и скоростью полета.

Этот аэроплан имеет две несущих поверхности и два 6-ти цилиндровых мотора, по 92 силы каждый, действующих на два винта. Скорость его полета, с полной нагрузкой, равняется 127,5 верст в час и он может подняться на высоту в 3.000 метров в 13 минут.

Вооружение его состоит из пулемета, установленного в передней части гондолы и имеющего обстрел в 180 градусов, а что касается длины его несущих поверхностей, то она, как для верхней, так и нижней одинакова и равна 48-ми футам.

 

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 519 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., война, авиация, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz