nik191 Пятница, 22.11.2024, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2018 » Март » 4 » Успехи воздухоплавания в Италии (1918 г.)
05:43
Успехи воздухоплавания в Италии (1918 г.)

Успехи воздухоплавания в Италии

 

В настоящее время итальянский воздушный флот играет очень важную роль в боевой службе союзных армия. Но к сожалению о значении итальянского воздушного оружия в нашей печати имеется слишком мало сведений.

Это тем более странно, что Италия в области аэропланных конструкций достигла поразительных успехов. Она разработала и выпустила целую серию новых аэропланов, которые являются самыми быстролетными в мире, показывая среднюю скорость около 225-ти километров в час. В Италии также построен и самый быстроходный гидроплан со скоростью около 180 километров в час и наконец самый большой в мире аэроплан, триплан Капрони, с двигателями в 900 лошадиных сил, и подымающий более 3-х тонн (около 200 пудов) полезного груза.

И то время как в 1914 году ведение военных действий требовало от итальянцев значительных жертв, в настоящее время, благодаря применению аэропланов, им удалось значительно уменьшить войсковые потери. Своими налетами на важные базы, они их совершенно разрушали, либо причиняли им серьезные повреждения. На аэропланы первое время возлагалась разведывательная служба. Теперь аэропланы уже применяются в качестве бомбардирующих средств, обстреливающих батареи и другие важные сооружения их далеко вне сферы обстрела своей артиллерии. Количество взрывчатых веществ, подымаемых аэропланами достигает значительной величины.

В то время, как первые итальянские аэропланы (в первый период войны) были снабжены двигателями в 100 лош. сил и меньше и в силу ограниченных запасов топлива могли улетать на сравнительно небольшие расстояния в настоящее время, когда применяются авиационные двигатели в 1.000 лошадиных сил, летательные аэропланы могут уже подымать по три тонны и даже больше полезного груза и пролетать расстояние до 600 километров. Огромные трипланы Капрони применяются теперь итальянским правительством для перевозки людей и военного снаряжения между военными центрами и это расстояние так же, как и перевозимый вес, с усовершенствованием конструкции аэропланов непрерывно увеличиваются.

 

 

Наряду с аэропланами Италия построила большое количество дирижаблей полужесткого типа, системы ,,Форланини“. Они оказались по своему качеству намного более лучшими, нежели цеппелины, а по весу составляли всего половину веса алюминиевого цеппелиновского каркаса. В течение двух лет „Форланини" конвоировали ночью отправляющиеся из итальянских портов и следующие туда корабли, наблюдали все время за неприятельскими подводными лодками; благодаря их воздушной службе ни одни корабль во время конвоирования не был потоплен подводными лодками.

Некоторые из итальянских летательных аппаратов поражают своими грандиозными размерами. 1.800-сильный Капрони, поднимающий 5000-килограммовый груз взрывчатых веществ и топлива на 12 часов, может развивать скорость около 130 километров в час.

 

 

600-сильный триплан Капрони имеет два корпуса и снабжен тремя двигателями Фиат или Изотта-Фраскини. Каждый из этих двигателей работает независимо один от другого, так что, если даже два двигателя остановятся, то аппарат, пользуясь мощностью оставшегося третьего двигателя, будет все-таки держаться в воздухе. Этот аппарат подымает полезный груз в 1800 килогр. (112 пуд.), что позволяет брать топливо на шесть часов полета, экипаж в три человека, три орудия или пулемета и 1250 килогр. (75 пуд.) бомб. Скорость он развивает около 130 километров в час и может достигать 1000 метров в течение 18-ти минут, 2000 метр, в течение 27-ми минут и 3000 метр, в течение 57 минут.

600-сильный биплан бомбовоз Капрони развивает скорость в 150 километров в час. Он снабжен тремя двигателями Фиата по 200 лошадиных сил каждый и достигает высоты 1000 метр. в течение 6 мин. 30 секунд, 2000 метр. в течение 14 минут, и 3,000 метр. в течение 35 минут.

Разведывательный биплан Капрони с 200-сильным двигателем Спа представляет собою двухместную машину, скорость которой достигает 190 километров в час и быстрота подъема доходит до 3 минут на 1000 метр.

Помимо этих аппаратов Италия построила несколько других очень удачных типов гидропланов и боевых аэропланов, включая сюда гидроплан Макки, скорость которого превышает 180 километров в час, артиллерийский биплан Помилио со скоростью около 175 километров в час и, наконец, одноместный „С. В.“ боевой тракторный аэроплан, скорость которого доходит до 230 километров в час и который может взбираться на 3000 метр. в течение 8 минут.

Я. Златогоров (Я. Гольберг).

 

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 546 | Добавил: nik191 | Теги: война, техника, 1918 г., Италия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz