nik191 Суббота, 23.11.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » Украина. Мои впечатления от поездки. Трасса Москва-Киев
07:39
Украина. Мои впечатления от поездки. Трасса Москва-Киев

Почти год не был на Украине. И вот в первых числах августа решил вырваться, проведать близкие мне места, своих друзей и родных, поклониться могилам родителей. Целью поездки были два города Конотоп и Батурин, чьи имена, в связи с известными событиями давно минувших дней, в последнее время часто упоминались в прессе.

 

Выехал из Москвы рано утром и через 6 часов поездки по местами ровной и гладенькой, а местами утыканной стыками бетонке трассы Москва-Киев был на границе.

 

Поездка по российской части трассы проходила вполне спокойно, на постах ГАИ никто не тормозил, по дороге пару раз встречались ГАИшные засады, но встречные машины всегда предупредительно помигивали дальним светом, что и позволило добраться без всяких неприятностей. 

По пути следования можно выделить несколько участков

Москва - Обнинск - расстояние около 100 км

Хорошая широкая трасса, особенно вблизи Москвы. Дальше по две полосы в каждом направлении. Гаишные засады там встречаются часто. Как правило, предупреждают встречные, но все-таки рекомендую не очень разгоняться.

Заправки на протяжении всего участка в большом количестве. Проблем не будет. Причем, в Калужской области бензин примерно на 1 руб. дешевле чем в Московской. 

Хотелось бы обратить внимание автомобилистов на проявление особого внимания при проезде через встречающиеся по пути города. В связи с наличием левых поворотов не советую проезд по крайней левой полосе. Часто на светофорах натыкаешься на стоящий перед тобой в ожидании стрелки автомобиль. Иногда, в ясный солнечный день, очень сложно рассмотреть мигающий поворотник, особенно на отечественных машинах.

Калужская область около 250 км

Есть очень хороший участок дороги. Две полосы в каждую сторону, гладкий асфальт, отбойник между направлениями движения. Казалось бы гони по полной. Но будьте внимательны. Встречаются засады. При этом из-за отбойника надеяться на предупреждение от встречных машин не приходится
После поворота на Калугу– бетонные плиты, встречаются участки с асфальтовым покрытием. Чаще всего дорога нормальная, только раздражающая постоянным стуком от стыков бетонных плит. Здесь лучше держаться средины полосы, встречаются стыки неаккуратно залитые битумом. На них можно получить достаточно сильный удар.
По пути несколько мостов. Практически перед каждым стоят знаки ограничения скорости. Советую не игнорировать эти знаки. Встречаются и выбоины, и трамплины.

Дорога прямая, проходит, в основном, по безлюдной местности, населенных пунктов по пути совсем немного. Машины встречаются, но движение отнюдь не напряженное. Некоторое раздражение вызывают грузовики, дальнобойщики. Но по пути участков с запретом на обгон не так много и в большинстве случаев обгон не составляет проблем.
Засад мало, но все-таки встречаются. Встречные всегда предупреждают.

Брянская и Курская области

nullДорога такая же как и в Калужской области. Бетонные плиты, участков с асфальтовым покрытием совсем мало. Проходит в основном среди лесов. Населенных пунктов по пути практически нет. Движение по дороге еще менее напряженное, чем в Калужской обл.
Засады встречаются только вблизи границы не доезжая до нее километров 30, где ГАИшники с радарами ловят осмелевших водителей.  

КПП Троебортное. На КПП скопилось примерно 30 жаждущих прорваться за границу машин, но, несмотря на это, оформление продвигалось достаточно быстро и через полчаса после оформления декларации и заплатив 540 руб. за «зеленую карту» на 2 недели оказался на ничейной полосе, а через несколько сот метров и на украинской таможне. 

 

Здесь нужно оформить миграционную карту, в которой кроме персональных данных сообщаешь о цели поездки и месте назначения. Украинская таможня, в отличие от российской, все еще находится в стадии строительства и обладает меньшей пропускной способностью. Поэтому прохождение ее заняло более часа. Но это вполне терпимо. Однажды, лет 8 назад на это ушло у меня 13 часов, из них на украинской стороне 11 часов. Хотя весь досмотр сводится к чистейшей формальности, беглому взгляду на открытый багажник и дежурному вопросу, не везешь ли что-нибудь для самообороны.

 

Здесь же, рядом с КПП, множество меняльщиков предлагают произвести обмен российских рублей на украинские гривны. Читал, что предлагаемый менялами курс обмена выгоден, но впоследствии убедился, что это не так. В банках можно было получить за 1000 руб. 245-250 гривен, тогда как предлагаемый менялами курс не превышал 230 гривен. Здесь интересно отметить, что год назад курс составлял около 180 гривен за 1000 руб.. Таким образом, украинские деньги за год потеряли в цене по отношению к рублю примерно треть.

И вот впереди украинская часть трассы.

Путь у меня недалекий – от границы примерно 150 км, если ехать через г.Кролевец или немногим более 200 км, если ехать через Батурин.

nullНачитавшись в интернете о прекрасной, полностью открытой для проезда дороге, решил ехать через Батурин. Сначала дорога радовала – ровненький и гладенький асфальт (хотя и практически с полным отсутствием разметки), что резко контрастировало с качеством этой дороги до реконструкции, когда дорога представляла собой скопище ям и заплаток. Радовало и отсутствие как попутных, так и встречных машин. Те немногие, которые попадались на глаза, были с московскими номерами.

Но дальше впечатление от дороги стало ухудшаться. Возле г.Глухова перед постом ДАИ (это аналог российской ГАИ) висит знак 50 км, что вполне естественно и ДАИшники очень ретиво следят за соблюдением этого правила. Сразу же за постом снова знак 50 км с табличкой действия этого ограничения на протяжении 5 км. Здесь, глядя на абсолютно пустую, гладкую и прямую дорогу понял, что знак установлен специально для служителей закона.

И оказалось, что это в полной степени соответствует истине. Метрах в 500 от поста находится заправка. Вот здесь и кроется первая засада. Ребята с радарами вылавливают осмелевших автомобилистов. Но я, зная о нравах этих ребят и огромных штрафах за нарушение правил, вел себя как полагается. Поэтому проехал эту засаду без происшествий, провожаемый недовольными взглядами представителей власти. Видимо, обидно им стало.

Дальше еду со скоростью 50 км/час, еду долго в ожидании знака, отменяющего ограничение скорости, но так и не дождался его. И успокоился только тогда, когда увидел новую засаду, видимо на границе этих 5 км, возле которой уже скопились задержанные нарушители.

Дальше до самого г.Кролевец путь пролегает по окружаемой только полями дороге. Проехав Кролевец через примерно 5 км впереди дорога оказалась закрытой из-за ремонта и пришлось ехать в объезд через с.Ленинское. Вот здесь и наступило полнейшее разочарование.  

 

Назвать дорогой этот объезд язык не поворачивается. Это сплошные ямы. Двигаться приходилось со скоростью не более 10 км/час с постоянной мыслью о сохранности колес. 
В конечном итоге это безобразие кончилось только после проезда с.Ленинское и поворота на Конотоп, где дорога уже терпима, хотя и представляет из себя стиральную доску.

 

Такое подробное описание дороги привел только в назидание тем, кто соберется ехать по этому пути. И, если ваш путь в Конотоп или прилегающие места, сворачивайте с трассы в Кролевце. Там дорога до Конотопа более-менее нормальная и пролегает по очень красивым местам.

Вот и Конотоп. Здесь я буду жить в течение следующих 2-х недель.

Но об этом в моем следующем репортаже.

 

2010 г.

Я снова еду по киевской трассе. Что изменилось за год? Да практически очень немногое.

В Брянской области ремонтируют пару мостов, пропускают периодически по сигналу светофора то в одну, то в другую сторону. Там же асфальтируют дорогу, готов участок в несколько километров – дорога пока очень гладкая. Там, где еще идут работы, дорога в очень плохом состоянии – абсолютно разбита.

На российской таможне отменили декларации, что приятно. Однако таможенники и пограничники работают неторопясь. Пройти границу меньше чем за 2 часа никак не получается.

Перед российской границей бегает среди машин какой-то тип и уговаривает ехать через глуховскую таможню, мотивируя это большим скоплением машин на нейтральной полосе. Некоторые поддались уговорам, я решил рискнуть и не прогадал. Никакой пробки не оказалось. Видимо, глуховская таможня не выполняет план.

На украинской стороне знак, ограничивающий скорость до 50 км/час на протяжении 5 км после глуховского поста ГАИ убрали, но влепили такой же знак, ограничивающий задолго до поста ГАИ скорость до 50 км/час на протяжении 1,5 км. Многие, не знакомые с этой дорогой, попадались, выезжая на пост с превышением скорости.

За год дорогу на Конотоп через Кролевец основательно разбили. Ехать можно, но без удовольствия. Так что лучше сделать крюк через Батурин.

 

На обратной дороге в Москву, проехав глуховский пост ГАИ, сразу же уперся в кирпич и указатель объезда через Глухов на глуховскую таможню. На вопрос, что случилось получил ответ, что идет ремонт трассы. Думаю, что это снова какие-то игры, т.к. трасса в идеальном состоянии, машин на ней практически нет и ремонтировать там нечего.

Вот, пожалуй, и все. Счастливого пути.

О поездке 2011 года рассказ здесь.

Категория: Мои поездки и впечатления | Просмотров: 8055 | Добавил: nik191 | Рейтинг: 4.9/59
Всего комментариев: 4
4 Патриот  
0
24 июля 2011 г. При проезде поста Троебортное из Украины в Россию простояли 3 часа с 11.30 до 14.30 Жесть! Позорище!!! Украинская таможня работает быстро и четко. Со стороны России проблема. Работает только одна девица на всех. ФТС экономит на собственных согражданах? Особенно жалко было людей с детьми на машинах без кондиционеров. «Прелести» этого поста добавляют еще и стоящие в колонне газующие фуры и автобусы. Долой Главного таможенника и всех его дармоедов! Заставить сидеть в этой пробке его, и его детей! Сколько можно издеваться над собственными согражданами на их же налоговые деньги?!!! Кстати: сам досмотр - профанация, хоть ядерный заряд провози. В чем же польза государству от такой вот таможни? Верещагин небось в гробу переворачивается глядя на этот беспредел. Впрочем, за эти три часа проехало около 10 машин с "белыми". Сколько стоит - не знаю, врать не буду, но номера этих дорогих авто - явно говорят об их нахождении в частной собственности. Одним словом: -ПОЗОР ТАМОЖЕННОМУ ПОСТУ ТРОЕБОРТНОЕ СО СТОРОНЫ РОССИИ!!! Кстати, господа таможенники совсем не выглядят изможденными службой Родине.

3 nik191  
0
Комментарии к материалу можно посмотреть на http://smi2.ru/nik191/c200989/

1 Vohr  
0
Вполне интерессно, а чего следовало ждать? НА мой взглдя на Украйне сейчас Полный БАРДАК!

2 nik191  
0
Спасибо за комментарий и оценку.
Бардак и разброд в делах и душах руководства страны. А люди живут своей жизнью, женятся, растят детей, сажают картошку, убирают урожай, плюются при упоминании своих "вождей".
Словом, живут примерно так, как и во многих других странах

Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz