nik191 Воскресенье, 09.02.2025, 02:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2011 » Август » 21 » Трасса Киев-Одесса
14:07
Трасса Киев-Одесса

Автомагистраль М-05 Е-95 (Автобан Киев-Одесса) - автомобильная дорога международного значения на территории Украины. Проходит по территории Киевской, Черкасской, Кировоградской, Николаевской и Одесской областей. Совпадает с Европейским автомобильным маршрутом Е-95 (Санкт-Петербург—Киев—Одесса—Самсун— Мерзифон). Часть Европейского транспортного коридора № 9. Соединяет крупные промышленные, административные и культурные центры Украины с морскими портами и зонами отдыха на Черноморском побережье, а также обеспечивает транзитные автотранспортные перевозки между Балканскими странами, Россией, странами Балтии и Скандинавии. Начинается в Киеве, проходит через Васильков, Белую Церковь, Ставище, Умань, Ульяновку, Жовтень и заканчивается в Одессе. Общее расстояние — 453,3 км, с подъездами — 478,0 км.

Строительство автомобильной дороги Киев - Одесса началось в 1926 году.

23 октября 2004 года Президент Украины Леонид Кучма, перерезав символическую ленту, открыл автобан Киев-Одесса. Реконструкция дороги Киев-Одесса началась в июне 2003 года. За полтора года на трассе сооружено 11 мостов и 29 путепроводов, построено 29 транспортных развязок, проложено 133 водопропускные трубы.

В 2005 году новое руководство Украины признало строительство автобана Киев-Одесса незавершенным и проходившим с многочисленными финансовыми злоупотреблениями, в том числе с использованием средств не по назначению.

Можно ли сказать, что в настоящее время трасса находится в идеальном состоянии? Конечно, нет. В целом дорога неплохая, по 2 полосы движения  в каждом направлении, на большей части трассы стоят отбойники по центру и краям дороги. Но качество ее примерно на половине расстояния начиная от Киева оставляет желать много лучшего. Во-первых, дорога вся в заплатках, на которых трясет как на проселке, во-вторых, дорога проходит через множество населенных пунктов, где приходится сбрасывать скорость. Так что  претензии ее на звание «автобан» никакой критики не выдерживают. Только вторая часть трассы ближе к Одессе в отличном состоянии.

На протяжении всей дороги только однажды на посту ГАИ (возле поворота на Белую Церковь) попался гаишник, контролирующий скорость движения, да еще один уже при въезде в Одессу. На остальных участках трассы все было спокойно. Машин совсем немного, сложностей с обгоном нет. Дорога проходит через степь, обочины достаточно однообразны и только поля с цветущими подсолнухами радуют глаз своим бесконечным золотом. С заправками проблем нет, встречаются часто, бензин любой без каких-либо ограничений.

С остановками добрались до Одессы за 5 часов. Первыми встречают Одесские лиманы, простирающиеся с обеих сторон дороги. А вот и пригороды Одессы, ничем не примечательные, похожие на пригороды сотен других городов.

С помощью навигатора достаточно легко находим дом  практически в центре Одессы на Канатной улице напротив бывшего ОВИМУ, где когда-то учился друг моего детства, впоследствии капитан сухогруза, избороздивший все океаны планеты.  Здесь мы будем жить следующие 4 дня.

Какие впечатления остались от Одессы. Красиво в центре города.  Дерибасовская оставила двоякое впечатление. Сколько песен и легенд наслушались мы о ней! Сейчас это улица с огромным количеством различных кафешек, дорогих магазинов. Улица, заполненная туристами, где никогда не знаешь, что можно фотографировать бесплатно, а за что нужно платить деньги.

Почему-то совсем не произвела впечатления Потемкинская лестница, запечатлевшаяся в памяти по знаменитым кадрам «Броненосца Потемкин». На самом деле, в своей верхней части лестница достаточно узкая. Глядя вниз взор упирается в какой-то толи рекламный билборд, толи световое табло. Умеем все-таки мы изуродовать прекрасное.

Великолепно здание театр оперы и балета, построенного в 1887 г. в стиле венского барокко.  Запомнились одесские гранитные мостовые в центре города, считающиеся одними из самых дорогих в мире.

Ну и, конечно море. За 4 дня побывали на 4-х пляжах Одессы: Ланжерон, Аркадия, Лузановка и Чайка. Вход на все пляжи  бесплатный. А услуги на пляже могут обойтись от   до 60 гривен (шезлонг, душ, бассейн, полотенце).  Есть на пляжах платные участки, здесь стоимость определяется не по количеству отдыхающих, а по количеству арендуемых лежаков.  Должен сказать, что Одесса это не место для пляжного отдыха. Вода на всех пляжах грязная, изобилующая плавающими водорослями. Только в ранние утренние часы купание доставляет удовольствие. Так что, если целью поездки является морской отдых, то Вам не в Одессу.

Вот, пожалуй, и все. В целом, несмотря на некоторые неудобства, поездкой остались довольны,  и возвращались в Москву полны  впечатлений. И последнее замечание – за все время поездки по Украине   ни разу не останавливались ГАИшниками.  Даже для проверки документов, чего не скажешь о наших выбивалах дани.

 

 

Категория: Мои поездки и впечатления | Просмотров: 5250 | Добавил: nik191 | Рейтинг: 5.0/21
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz