nik191 Среда, 20.01.2021, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [851]
Как это было [613]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [206]
Разное [19]
Политика и политики [171]
Старые фото [38]
Разные старости [61]
Мода [309]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1574]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [772]
Украинизация [547]
Гражданская война [1047]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [122]
Восстание боксеров в Китае [0]
Франко-прусская война [116]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2020 » Июнь » 27 » Работы на Всемирной выставке в Париже: устройство туннеля под мостом Императора Александра III
05:17
Работы на Всемирной выставке в Париже: устройство туннеля под мостом Императора Александра III

 

 

Парижская всемирная выставка.

Работы по устройству туннеля под мостом Императора Александра III

 

 

Устройство туннеля под мостом Императора Александра III

 

Первый приступ к работам на месте всемирной выставки в Париже, как известно, совершился в 1896 году, во время приготовлений к закладке моста Императора Александра III. Тогда по обеим сторонам Сены были устроены склады камня и разных материалов для построек. Двести деревьев были вырыты для того, чтобы построить на этом месте трибуны для зрителей на время торжества закладки моста.

Эти деревья не были посажены на прежние места, так как это пространство будет продолжением улицы, которая разделяет оба дворца Елисейских полей.

В последних числах ноября того же года приступили к дальнейшим работам. В стене набережной было сделано отверстие для туннеля, чрез который проложена железная дорога; по этой дороге, в вагонетках подвозится всевозможный материал для стройки. Благодаря этому туннелю, очистили место, заваленное разным хламом, оставшимся после сломки старого дворца Промышленности; этот туннель дал, кроме того, возможность не загромождать соседние улицы подводами.

Туннель находится как раз под мостом Императора Александра III. Работы были прерваны на несколько дней по случаю поднятия воды в Сене. Но затем число рабочих было увеличено до 150, и постройка туннеля возобновилась. Новое поднятие воды снова остановило работы, но тем не менее думали окончить туннель к первому января. Дождливая зима помешала успешной работе.

Наконец, 10 января, сообщение между обоими берегами Сены через туннель было открыто; в несколько дней был проложен путь. Набережная приняла свой обычный вид.

 

Московский листок, Иллюстрированное приложение № 5, 31 января.

 

 

 

Еще по теме

 

Современное состояние работ на Всемирной выставке в Париже

Парижская всемирная выставка 1900 г. Часть 1

Парижская всемирная выставка 1900 г. Часть 2

Россия на всемирной выставке в Париже. Часть 1

..............................................

"Мареорама" на Всемирной выставке в Париже

Работы на Всемирной выставке в Париже: устройство туннеля под мостом Императора Александра III

Демонстрация морского боя на всемирной выставке в Париже в 1900 году

 

 

 

 

 

 

Категория: События | Просмотров: 46 | Добавил: nik191 | Теги: Париж, выставка 1900 г. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный хостинг uCoz