Вчера вечером услышал "радостную" весть - "Ланта-тур вояж" смылся, пропал, растворился. Сегодня полной ясности с его исчезновением пока нет, ясно одно - снова наши "бизнесмены" в очередной раз кинули ни в чем не повинных людей, доверивших свои деньги воришкам, почему-то спокойно и бесстрашно вершившим свои грязные дела.
Появились советы от Российского союза туриндустрии (РСТ) клиентам туроператора «Ланта-тур вояж», объявившего о приостановке деятельности, как получить компенсации за срыв отдыха:
«Объявления туроператора, размещенного на сайте, недостаточно для признания страхового случая, требуется письменное подтверждение от туроператора о неисполнении или невозможности исполнения конкретного договора или иные доказательства факта причинения ущерба — например, отметка на авиабилете об отказе в перевозке, счет на повторную оплату отеля и прочие документы, подтверждающие размер и обоснованность требований. Туристам, чей отдых был сорван, необходимо сохранять все туристские, перевозочные и расчетные документы».
Это правильно Только при помощи их можно будет на что-то рассчитывать.
Финансовая ответственность туроператора "Ланта-тур вояж" составляет 100 миллионов рублей. Вопрос только в том, хватит ли этих 100 миллионов на всех.
В любом случае, будьте готовы к судебным разбирательствам и волоките. Наберитесь терпения. Я с ними сужусь уже год, они специально тянули время, срывали заседания, подавали апелляцию не имеющую под собой никакой основы. На этой неделе состоится очередное заседание суда. Если будет принято решение, обязательно расскажу о своих мытарствах подробно, а пока можно прочитать мой материал о рассмотрении моего иска у мирового судьи:
Страховая компания "Ингосстрах" приступит к выплатам компенсаций пострадавшим клиентам компании "Ланта-тур вояж" не раньше конца марта. Об этом сообщили сегодня в Ассоциации туроператоров России /АТОР/.
Выплаты будут осуществляться в пропорциональном порядке.
В страховую компанию поступили заявления об убытках, понесенных 5 тыс 989 туристами. При этом "Ингосстрах" объявил о необходимости "срочного предоставления требований теми туристами, которые еще этого не сделали", отметили в АТОР.
В ассоциации подчеркнули, что "страховщик продолжает принимать документы от клиентов приостановившего свою деятельность оператора, однако известно, что уже сейчас часть туристов получают отказы в возмещении своего ущерба, так как у них отсутствуют заверенные фискальные документы, которые подтверждают факт внесения оплаты за тур".
Представители "Ингосстраха" по-прежнему не спешат оглашать сумму, на которую уже поданы заявления от клиентов "Ланта-тур". Однако, по оценкам экспертов, она будет как минимум вдвое больше фингарантии туроператора в 100 млн рублей.
Операционная деятельность приостановившего 27 января свою работу туроператора "Ланта-тур вояж" будет возобновлена в течение ближайших семи дней, до 14 февраля, говорится в сообщении на обновленном сайте компании.
В момент подписания кредитного соглашения с ВТБ гендиректор "Ланта-тура" Людмила Пучкова заявила о планах компании по привлечению стратегического инвестора и не исключила объединение с другими турфирмами. Однако, по словам руководителя пресс-службы Ростуризма Олега Мосеева, Пучкова сдержанно оценивает возможность возобновления деятельности компании в полном объеме. "Удастся ли туроператору выправить ситуацию, зависит теперь только от него самого", - считает он. Ранее в кулуарах форума "Россия-2012" глава ВТБ Андрей Костин сообщил журналистам, что банк не планирует входить в капитал компании "Ланта-тур". "Это одна из крупнейших туристических компаний, но репутационные потери велики", - заявил Костин.
Компания "Ингосстрах" будет выплачивать ущерб всем пострадавшим туристам, даже тем, кто покупал туры через агентства оператора "Ланта-тур вояж", работающие по "серой" схеме, заявил в четверг вице-президент, директор департамента внешних связей ОСАО "Ингосстрах" Илья Соломатин на заседании Общественной палаты РФ, посвященном ситуации с приостановкой деятельности компании "Ланта-тур".
Все обязательства со своей стороны мы будем выполнять в полном объеме и надеемся обеспечить всех пострадавших, даже тех, которые покупали туры не напрямую у "Ланты", а через их агентства в регионах Российской Федерации. Призываем всех быстрее обращаться к нам. Чем быстрее мы соберем все документы и заявки, тем быстрее мы начнем производить выплаты, - сказал Соломатин.
Представитель "Ингосстраха" заверил, что такое отношение к клиентам "Ланта-тур" - это не только "человеческая", но и "деловая" ответственность компании.
"Если у вас есть хоть что-то с печатью "Ланта-тур", и вы покупали путевку в другом городе, но в агентстве, которое привязано к "Ланта-тур", то мы рассмотрим ваши претензии наравне со всеми", - заявил Соломатин.
Не все клиенты обанкротившейся туркомпании "Ланта-тур" получат полную компенсацию. Как выяснилось, рассчитывать на это смогут только те туристы, которые так и не вылетели на отдых – примерно 100 человек.
По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, полная компенсация полагается только тем клиентам, "которые из-за финансовых сложностей туроператора не смогли уехать на отдых за границу". Всего на момент приостановки деятельности компании за рубежом находились 2700 человек. Все они имеют право на компенсацию дополнительных расходов
Туроператор "Ланта-тур вояж" официально проинформировал о приостановлении продажи туров в связи с невозможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте компании.
"Прием денежных средств прекращен во всех офисах продаж компании на территории Российской Федерации с 28 января 2012г.", - говорится в сообщении. Компания предупреждает, что любой факт приема денежных средств после этой даты является незаконным и несанкционированным руководством компании.
Туроператор рекомендует своим клиентам воздержаться от совершения поездок по туристическим путевкам со сроком вылета после 27 января 2012г. во избежание возможных проблем.
В случае возникновения расходов, связанных с непредставлением услуг, туроператор "Ланта-тур вояж" обещает, что возмещение расходов будет осуществляться страховщиком "Ингосстрах". Размер страхового обеспечения составляет 100 млн руб.
О возобновлении продаж компания обещает сообщить дополнительно. Заявления и претензии туроператор начнет принимать с 30 января 2012г. по телефону в Москве: 638-53-11, а также в офисе на ул.Крылатские холмы.
Один из старейших операторов на российском туристическом рынке "Ланта Тур Вояж" заявил в субботу о приостановке своей деятельности. В Ростуризме опасаются, что от отмены туров могут пострадать более 8 тыс. клиентов компании.
Как говорится в сообщении на официальном сайте компании, "Ланта Тур Вояж" прекращает продажу туров во всех своих офисах в связи с "невозможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг". Ситуацией вокруг одного из крупнейших российских туроператоров обеспокоен Ростуризм. "Ситуация очень напряженная. Нам на горячую линию звонит большое количество как туристов, так и их родственников. В 15.00 мы проведем первое совместное совещание с руководством "Ланта Тур Вояж", на котором будет также присутствовать заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина. Пока руководство "Ланта Тур Вояж" не может с точностью сообщить, сколько клиентов компании оказалось в зоне риска. Речь идет о тысячах людях", — сообщил "РИА Новости" замглавы Ростуризма по правовым вопросам Евгений Писаревский.
Как начались проблемы "Ланта Тур Вояж" Несколько десятков туристов, оформивших путевки в компании, не смогли вылететь из Москвы... По оценке регулятора, пострадать от финансовых проблем "Ланта Тур Вояж" могут более 8 тыс. человек. Убытки значительно превысят размер страхового покрытия туроператора. В свою очередь, "Ингосстрах", с которым у "Ланта Тур Вояж" заключен договор о страховании на 100 млн руб., сообщил, что не получал от туроператора предупреждений о каких-либо финансовых затруднениях. Тем не менее, как сообщил начальник управления по связям с общественностью "Ингосстраха" Владимир Клейменов, страховщик "готов выполнить все взятые на себя обязательства" по выплате компенсаций клиентам "Ланта Тур Вояж".
«Ингосстрах» выполнит обязательства перед клиентами «Ланта Тур Вояж»
Об этом «Русской службе новостей» сообщил руководитель службы по связям с общественностью «Ингосстраха» Владимир Клейменов. Однако он заявил, что туроператор не информировал «Ингосстрах» о приостановке своей деятельности, с руководством фирмы невозможно связаться. Людям советуют сохранять все документы, чтобы потом получить компенсацию.
Клейменов затруднился оценить, хватит ли 100 миллионов рублей для выплаты компенсаций всем пострадавшим.
Более 230 туристов «Ланта Тур Вояж» не смогли вчера вылететь из российских аэропортов. Их отправили домой. Ростуризм открыл горячую линию. В ведомстве заявили, что пострадать из-за проблем компании могут порядка 8 тысяч человек. http://rusnovosti.ru/news/184626/