nik191 Пятница, 29.11.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Июнь » 23 » Погибшие германские цеппелины (1916 год)
07:15
Погибшие германские цеппелины (1916 год)

 

 

Английский журнал «Те Graphic» приводит сведения о числе погибших от разных причин за время этой войны германских цеппелинов, которое согласно проверенным официальным сведениям равно 36.

Кроме того, о 12-ти цеппелинах известно, что они были подбиты и принуждены опуститься за германским фронтом, но дальнейшая судьба их не выяснена. Если считать, что германский воздушный флот потерял только 36 таких кораблей, то и это число очень велико, т. к. при начале войны Германия имела всего
только это число воздушных судов, считая вместе с дирижаблями других систем.

 

 

Эти сведения английский журнал дополняет картой, на которой показаны места гибели германских воздушных кораблей, и рассматривая ее получим, что на западном фронте, в пределах Франции, уничтожено их 10, около того же фронта, в пределах Германии—4, в той же стране в ея северных провинциях—3, в Северном море—8 и 1 у берегов Норвегии.

На русском фронте уничтожено 5 воздушных кораблей, из которых один взят в плен (13-го сентября 1914 года), у Либавы уничтожен—1, а в Балтийском море погиб —1. Затем 1 воздушный корабль уничтожен на австро-итальянском фронте, 1—погиб в Адриатическом море и 1 уничтожен у Салоник.

Понятно, что эти сведения не могут быть точными, но во всяком случае они дают приблизительное понятие о потерях германского воздушного флота, которые безусловно велики и отнюдь не окупаются ничтожными результатами, достигнутыми во время производства различных военных операций при помощи этих воздушных кораблей.


Подробности уничтожения германского цеппелина

22-го апреля этого года, в Северном море, у берегов Германия, был уничтожен, сначала английскими легкими крейсерами «Галатея» и «Фаетон», а затем подводной лодкой Е. 31, германский цеппелин L 7, о чем было кратко извещено в сообщении британского адмиралтейства, в котором говорилось, что указанные крейсера подбили этот воздушный корабль, а затем подводная лодка окончательно его уничтожила и взяла в плен 7 человек его экипажа, которых она доставила в английский порт.

В настоящее время в газете «Тhе Daily Scetch» помещены подробности интересного 6оя подводной лодки с воздушным кораблем, которые заключаются в следующем.

В этот день подводная лодка лежала на дне Северного моря и ее командир решил подняться на поверхность и посмотреть, что там происходит. Когда он всплыл и осмотрелся, то увидел на северо-восток от места нахождения своей лодки, в 200 или 300 ярдах от нее, летящий очень низко над водой германский цеппелин, видимо возвращавшийся из «детоубийственной» экспедиции к берегам Англии.

Сначала командир английской лодки решил только следить за своей добычей и не выдавать своего присутствия, так как он предполагал, что вблизи должен находится идущий на помощь своему пострадавшему воздушному кораблю неприятельский крейсер, встреча с которым не входила в его расчеты. Но, следя за горизонтом, он увидел только вооруженный траулер, который был ему не страшен, и тогда он окончательно всплыл на поверхность моря и открыл по цеппелину огонь из своего 12-ти фунтового (3-х дюймовые) орудия с расстояния 100 ярдов (50 морск. сажен).

После этого первый же снаряд попал в гондолу воздушного корабля, а следующие два в его оболочку, и он разломился пополам, загорелся и упал в волны Северного моря. Когда цеппелин стал тонуть его экипаж бросился в воду и поплыл по направлению к подводной лодке, на которой подобрали некоторых лиц из его состава в числе 7-ми человек.

 

 

В то же время к месту гибели своего воздушного корабля подошел неприятельский траулер и положение лодки сделалось опасным, почему ее командир, убрав своих пленников вниз, решил погрузиться и опустился на дно моря, где пробыл несколько часов. Затем лодка снова поднялась на поверхность моря и теперь ея командир увидел в 60-ти ярдах от своего судна четырехтрубный неприятельский крейсер. Так как лодка находилась в таком    положении, что она не могла выпустить мину в неприятеля и пока она стала бы разворачиваться, он мог ее протаранить, то ей не оставалось ничего другого, как погрузиться с возможной быстротой, и она пошла на глубину под углом в 45 градусов, что было весьма рискованным маневром, т. к. в этом месте глубина моря была на 60 фут менее длины лодки.

Но этот риск и спас ее и, как только она ушла под воду, было слышно, что крейсер открыл огонь, причем один из снарядов сбил поднятую мачту лодки, которая вскоре очутилась на дне, где ее командир осмотрел свое судно и нашел, что оно не повреждено, хотя снаряды пролетели от ее корпуса на расстоянии около дюйма. Кроме того, благодаря счастливой случайности, лодка при погружении не ударилась о дно моря, где она переждала некоторое время, после чего пошла в свой порт, куда и прибыла вполне благополучно, доставив в Англию своих пленников.

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 744 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., воздухоплавание, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz