nik191 Среда, 27.11.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Август » 15 » Первая мировая война. Техника войны. Ввод цеппелинов в ангары
06:52
Первая мировая война. Техника войны. Ввод цеппелинов в ангары

 

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что насколько цеппелины последнего типа могут считать себя в полной безопасности в воздухе и вполне обеспечены возможностью маневрировать в любом направлении, настолько они становятся сравнительно беспомощными при своем приближении к земле, когда их надо ввести в ангар для пополнения запаса водорода и необходимых переборки и ремонта их механизмов.

В последнем случае большую опасность представляет боковой ветер, который может прижать громадную массу цеппелина к стенкам ангара и повредить его. Хотя ангары последнего типа делаются вращающимися и их можно ставить в любое, более безопасное положение, но этим не исключены разные случайности, почему сначала при вводе цеппелина приходилось прибегать к помощи большого числа людей, удерживавших его при втаскивании в ангар.

 

 

Но опыт показал, что и большое число людей может оказаться иногда недостаточным и поэтому в последнее время в Германии около ангаров устроены следующие приспособления для ввода в них цеппелинов.

 

 

Как внутри ангара, так и снаружи его, проложено два рельса, находящихся на более значительном расстоянии друг от друга, чем ширина цеппелина. По каждому из этих рельсов катятся по две четырехколесных тележки, к которым прикрепляются особые оттяжки, идущие от гондол цеппелина, и они уравниваются при помощи талей. Таким образом, передняя и задняя части цеппелина могут быть прикреплены к рельсам и после этого тележки тащатся вперед двумя солдатами    каждая, причем задние винты цеппелина работают малым ходом и таким образом воздушный корабль безопасно и скоро вводится в ангар, при помощи самого незначительного числа людей.

 

 

Благодаря этому сравнительно простому приспособлению, в значительной степени уменьшились аварии при вводе цеппелинов в ангары и в настоящее время эта операция представляет меньше затруднений, чем ввод большого морского корабля в тесную гавань.

В.

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 908 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, ангар, Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz