nik191 Понедельник, 25.11.2024, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Ноябрь » 9 » Первая мировая война. Техника войны. Применение цеппелинов против линейных кораблей
07:21
Первая мировая война. Техника войны. Применение цеппелинов против линейных кораблей

 

Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 


Американский журнал «Scientific Аmeriсаn» говорит, что с начала войны предполагалось употреблять цеппелины для боя с линейными кораблями и еще до войны их изобретатель граф Цеппелин обещал, что его воздушные корабли подравняют, благодаря каким-то особенным средствам для уничтожения боевых судов, неравенство, всегда существовавшее между английским и германским флотами.

 

 

Но до сих пор цеппелинам не удалось нанести какое-либо повреждение боевым судам, хотя они и принимали участие в морском бою у Гельголанда (15-го августа 1914 года) и других, но сбрасываемые ими бомбы не попадали в цель, благодаря отличному маневрированию английских судов, и эти воздушные корабли отгонялись огнем, специально поставленных для их обстрела орудий.

 


Бомбы Цеппелина

 

Но, как оказывается, немцы не отказались от идеи такого применения своих воздушных судов, и недавно сообщалось, что на Констанцском озере производились опыты с бомбой особого вида и снаряженной весьма большим количеством сильно взрывчатого вещества, которая подвешивается к цеппелину на проволоке, длинной до 2-х миль (3 версты) и должна подводиться им под неприятельское судно, где она взрывается.

 


Планирующая бомба Siemens, на подвеске дирижабля Zeppelin L35. 1915 год.

 

По этому поводу американский журнал высказывает свое предположение, что подобное применение цеппелина не дает каких-либо шансов на поражение этой бомбой неприятельского корабля, так как очень трудно тащить по поверхности воды бомбу на 3-хверстном буксире и направлять ее на неприятеля, причем нет никакого сомнения, что подобная буксировка должна будет производится очень тихо и, как бомба, так и цеппелин, будут расстреляны артиллерией корабля.

 

 

Поэтому на это новое немецкое изобретение надо смотреть, как на измышление, специально для воздействия на гражданское население союзных и нейтральных государств и оно совершенно не опасно для военных судов, что отлично понимают все военные люди, давно уже знакомые с различными германскими ухищрениями, не принесшими никакой пользы немцам ни на сухом пути, ни на море.

 

 

Что же касается цеппелинов, то было бы лучше, если бы они ограничились только целями дальней, воздушной разведки, для чего они незаменимы, и не пытались бы сражаться с теми судами, которые всегда могут их легко уничтожить, совершенно не боясь их наступательных средств, какими бы грозными они не представлялись на страницах германской печати.

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 785 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz