nik191 Суббота, 23.11.2024, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Август » 31 » Первая мировая война. Техника войны. Постройка германских цеппелинов
06:44
Первая мировая война. Техника войны. Постройка германских цеппелинов

 

Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

 

Итальянский журнал «Rivista Marittima»  приводит некоторые сведения о тех средствах, которыми располагает Германия для постройки своих цеппелинов.

Перед войной у немцев было два завода для постройки этих воздушных кораблей, один из которых находился в Фридрихсгафене, на Констанцском озере, а другой в Потсдаме, около Берлина. Во время войны было создано неизвестное количество заводов для сооружения цеппелинов и надо предполагать, что многие ангары для этих воздушных кораблей были приспособлены не только для их управления, но и для сборки изготовленных на других заводах частей. Но, несмотря на это, все-таки главным заводом этого рода остается верфь в Фридрахсгафене, которая за время войны значительно расширена и обладает тем преимуществом, что, находясь на берегу озера и вблизи границы с нейтральной страной, она, во-первых, меньше всего подвержена нападению неприятельских воздушных машин, а, во вторых, на ней с большим удобством можно производить испытания цеппелинов морского типа, которых в последнее время строится больше всего.

На этой верфи работа производится без перерыва день и ночь, причем рабочие живут в тщательно охраняемом районе особого построенного около этого завода городка. Для обороны этого района имеется до 60-ти противо-аэропланных орудий и до 80-ти пулеметов, которые размещены самыми разнообразными способами и обслуживаются особой воинской частью, безотлучно находящейся около своих орудий; кроме того, имеется особая флотилия аэропланов для несения сторожевой службы. Такие меры предосторожности особенно необходимы в виду частых набегов на эту верфь неприятельских аэропланов и в виду того, что на ней изготовляется, кроме вполне готовых воздушных кораблей, еще и те их части, которые отсылаются в различные ангары для их сборки.

Что же касается производительности всех германских средств для постройки воздушных кораблей, то надо считать, что она равна, если отбросить все недостаточно проверенные известия, 40 цеппелинов в год, из которых больше 20-ти выпускается в окончательно готовом виде находящейся в Фридрихсгафене верфью.

В.

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 714 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz