nik191 Понедельник, 14.10.2024, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Сентябрь » 3 » Первая мировая война. Техника войны. Подробности конструкции цеппелинов
07:00
Первая мировая война. Техника войны. Подробности конструкции цеппелинов

 

Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 


До сих пор сведения о конструкции германских воздушных кораблей получались из нейтральных источников, почему они были, более или менее, приблизительны и нельзя было ручаться за их достоверность, а что касается тех цеппелинов, которые союзникам удавалось сбить, то они, во-первых, при падении на землю превращались в бесформенную массу, а, во-вторых, об их конструкции подробных сведений в печать не проникало.

И только в настоящее время в Англии журналистам было разрешено осмотреть тот германский цеппелин, который 10-го сентября упал вблизи г. Эссекса из-за потери газа и остался сравнительно мало поврежденным, почему некоторые сведения о его конструкции помещены в английских газетах.

 

 

Этот цеппелин носит название «L. 33» и его остов представляет грандиозное сооружение из алюминиевых частей, которые отличаются большой легкостью, несмотря на солидность его постройки.

 

 

Под остовом помещается 4 гондолы, в которых установлено 6 моторов системы Мерседес по 240 сил каждый, делающих по 1600 оборотов в минуту. Три из этих моторов помещены в одной из гондол, а в остальных помещается по одному мотору.

Винтов имеется 5, запас топлива для моторов равен 2000 галлонов (около 700 ведер) керосина и количество помещающегося в его оболочке газа равно 2-м миллионам кубических фут. Около передней гондолы помещается каюта командира, в которой сосредоточены приборы для управления, а рядом помещается каюта беспроволочного телеграфа, покрытая особой изолирующей массой для устранения внешнего шума. Длина цеппелина равна 680-ти футам, а вес вместе с экипажем, состоящим из 22-х офицеров и нижних чинов, равен 50-ти тоннам.

 

 

Он снабжен 60-ью приборами для бросания бомб и имеет 7 или 8 орудий, из которых 5 представляют обыкновенные пулеметы Максима, а остальные более крупного калибра.

 

 

Этот цеппелин, находящийся в настоящее время в Англии, закончен постройкой около года тому назад и его стоимость должна быть от четверти до половины миллиона фунтов стерлингов.  


В.

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 647 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz