nik191 Пятница, 29.11.2024, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Июнь » 27 » Первая мировая война. Техника войны. О непригодности автомобилей для тыловой службы
06:28
Первая мировая война. Техника войны. О непригодности автомобилей для тыловой службы

 

Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

 

Военные автомобили в Мексике

 

За последнее время военные действия сев.-американских войск в Мексике постепенно развиваются и на этом отдаленном театре войны выяснилась почти полная непригодность такого усовершенствованного средства для ведения войны, как автомобиль для тыловой службы в армии.

По этому поводу американский «Аrmy and Navy Journal» приводит выдержки из донесения одного из помощников главного квартирмейстера американской армии, г. Дели, который на месте ознакомился с работой военных автомобилей на границе Соед. Штатов и Мексики.

Из этих донесений видно, что давшая такие превосходные результаты в Европе служба автомобилей во время войны, в Мексике совершенно не удовлетворяет своему назначению.

В этой стране грузовые автомобили наиболее современного типа в самое короткое время приходят в жалкое состояние и их механизмы оказываются совершенно расшатанными, а самые солидные шины превращаются в лохмотья.

При своих поездках г. Дели не мог делать на этих автомобилях более 3-х верст в час, тогда когда эти машины даже по плохим дорогам Соед. Штатов свободно делали по 27 верст в час. Затем, на пробег по северной части пустыни Шихуахуа, длиной в 450 верст, пришлось употребить 8 дней и автомобили вернулись в окончательно испорченном виде, несмотря на большой штат механиков, чинивших их и большое количество запасных частей, бывших на этом автомобильном поезде из 27-ми машин.

Как г. Дели, так и квартирмейстер южной американской армии, пришли к весьма пессимистическим выводам о невозможности пользоваться автомобилями при существующих условиях.

Различные заводы, изготовляющие эти машины, послали на этот театр войны своих представителей и инженеров, которые должны на месте наметить те усовершенствования, которые надо внести в конструкцию автомобилей для пригодности их к работе при таких тяжелых условиях.   

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 658 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., автомобиль, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz