nik191 Суббота, 27.07.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Апрель » 3 » Первая мировая война. Техника войны. Борьба с цеппелинами
07:42
Первая мировая война. Техника войны. Борьба с цеппелинами

 

 

Цеппелины и фоккеры


В последнее время, вследствие январских набегов цеппелинов на Париж и усилившейся деятельности германских летательных аппаратов на фронте р. Двины, вопрос о неприятельских дирижаблях и аэропланах вновь выдвигается вперед.

 

Цеппелины над Монмартром
Во время последних налетов цеппелинов, как и во время первых, неисправимые парижане, прежде всего относились к их появлению, как к редкому зрелищу и высыпали на крыши и балконы, чтобы полюбоваться ими


Цеппелины у германцев, по сведениям газеты «Маtin», имеются двух различных типов: обыкновенные, которые уже были известны до войны и сверхцеппелины, также проектированные и испытанные еще до начала войны, но державшиеся в строгой тайне и долженствовавшие, наравне с 42 см. гаубицами, удушливыми газами и пр. явиться сюрпризом для союзников согласия. Сначала сверхцеппелины назначались исключительно для полетов над морем, главным образом в Англию и на Балтийское побережье, но затем ими стали пользоваться для дальних экспедиций вообще.

 

 

Они представляют собою усовершенствование морского цеппелина L III, причем увеличена скорость хода, быстрота подъема, усовершенствовано управление, усилено вооружение, и приняты меры, делающие дирижабль менее заметным. Полученные точные сведения о новых цеппелинах относятся к сентябрю месяцу 1915 года (из Фридрихсгафена на Констанцском озере).

 


Новые цеппелины уже не имеют формы сигары, а скорее рыбы; носовая часть по-прежнему остроконечная, но позади дирижабль постепенно суживается: рули гораздо больших размеров, что допускает более быстрые повороты и маневрирование. Они имеют не менее 3 винтов (два передних и один—позади) по 3 лопасти каждый и до 8 моторов в 200 лош. сил каждый.

 

 

Размер их громадный—в 32.000 куб. метров; они могут находиться в воздухе 12 часов и ходят со скоростью 100 километров в час; она может быть доведена временами и до 115— 120 кил. в час. (Скорость обыкновенных цеппелинов не больше 80 км в час); скорость подъема 767 метров в 3 минуты, а предельная высота подъема 3.600—4.000 м; в этом отношении они имеют большое преимущество над аэропланом, который может подыматься спирально и такой высоты достигает только в 25 минут.
Немцы также много работали над задачею сделать цеппелины невидимыми. Они покрывают поверхность дирижабля слоем алюминиевого порошка, придающего ей серебристо-серый цвет, мало видимый в атмосфере. Днем цеппелин мало заметен даже на небольшой высоте. Экипаж бывает различной величины от 10 до 25 человек; цеппелин несет от 1.000 до 1.200 килограмм снарядов, весом по 100 кг каждый (или малые по 50—60 килограмм).

 

 

Он снабжен прожектором силою в 40.000 свечей. Снаряды сбрасываются при помощи автоматического приспособления, позволяющего регулировать время падения с точностью до дробей секунды, принимая во внимание скорость хода и влияние ветра. (Тем не менее при последнем полете над Парижем цеппелин сбрасывал бомбы где попало в рабочем квартале; это происходит оттого, что он был на большой высоте, с которой ничего нельзя было видеть и очень спешно работал, преследуемый французскими летчиками). Вооружение цеппелина состоит из пулеметов или орудий, иногда установленных на верхней платформе.
Лучшим оружием для борьбы с новыми цеппелинами являются не специальные орудия, стреляющие с земли, которые на большой высоте не могут достать его и не аэропланы, вооруженные пулеметами, а аэропланы снабженные орудием.

 

Снаряды для уничтожения цеппелинов

Английский журнал «Аrms and Explosives» приводит описание некоторых снарядов, употребляемых для уничтожения цеппелинов, и говорит, что наиболее интересной идеей для этой цели является применение особых зажигательных снарядов, которые по наружному виду ничем не отличаются от обыкновенных, но они испускают из своего основания большое количество искр. Благодаря этому, в то время, когда снаряд пробьет оболочку цеппелина, эти искры зажигают водород и он взрывается, но с другой стороны следует заметить, что в последнее время эти воздушные корабли строятся таким образом, что их баллоны с газом имеют оболочки, сделанные из невоспламеняемого материала, и затем промежутки между ними заполняются отработанными в моторах газами, на которые также не действует огонь. Поэтому эти снаряды, кроме испускающего искры приспособления, снаряжаются еще зажигательными шрапнельными пулями, которые после разрыва снаряда должны рвать внутренние оболочки цеппелина и зажигать водород.

 

 

Кроме этих снарядов употребляются еще и другие, которые основаны на другом принципе, заключающемся в том, что по цеппелину стреляют снаряженным большим количеством сильно взрывчатого вещества, снарядом, который снабжен очень чувствительной трубкой, дающей возможность снаряду разорваться, как только он ударится в оболочку цеппелина, и его разрыв разрушает весь остов воздушного корабля, благодаря чему сразу нарушается сцепление между баллонами с водородом и они взрываются.

 

 

Наконец для того, чтобы эти снаряды, при своем непопадании в цель, не могли при падении на землю наносить вред своим сооружениям и войсковым частям, они снабжаются дистанционной трубкой, которая делает их опасными во время полета по направлению к воздушному кораблю и затем делает их безопасными, когда они пролетят известное расстояние и будут падать на землю.

Автомобильные пушки против цеппелинов

Прославленные 75-миллиметровыя французские орудия, установленные на особых станках на автомобилях, одержали недавно крупную победу: под Ревиньи им удалось сбить и поджечь крупный немецкий цеппелин LZ 77, и тем предотвратить нападение следовавшей за ним воздушной эскадры неприятеля, которая при виде гибели цеппелина поспешила ретироваться.

 

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 1129 | Добавил: nik191 | Теги: Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz