nik191 Среда, 27.11.2024, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Май » 21 » Первая мировая война. Техника войны. Бомбометательный механизм цеппелинов
07:35
Первая мировая война. Техника войны. Бомбометательный механизм цеппелинов

 

 

Детальное рассмотрение частей недавно сбитых в Англии цеппелинов последней конструкции раскрыло среди множества других интересных новоизобретенных приспособлений, очень искусный механизм для сбрасывания взрывчатых бомб с летательного аппарата.

 

 

Этот механизм управляется электричеством из кабинки командира судна и регулируется особой распределительной доской. На доске имеется 2 ряда выключателей, по 12 в верхнем ряду и 13 в нижнем. Этим общим числом (25) и обусловливается все количество тяжелых взрывчатых бомб, которые команда сверх-дирижабля берет с собою для своих ночных воздушных набегов. Каждый выключатель соединен соответственным проводом с бомбометным механизмом каждой бомбы. Эти механизмы установлены на нижней стенке крытого коридора, соединяющего переднюю и заднюю машинные гондолы с центральной кабиной цеппелина.

В этом «мирном» положении и видны прикрепленные 12 бомб на нашем нижнем рисунке. Иногда они расположены в один ряд, иногда в 2 ряда. В раскрытом виде показана также на этой иллюстрации и офицерская кабина, в которой расположены под рукой все необходимые инструменты для управления бомбометательным механизмом. Вся внутренность кабины комфортабельно обставлена.

 

 

Офицер-бомбометатель все время находится в телефонном сообщении со всеми гондолами цеппелина. На иллюстрации объяснен самый процесс освобождения бомбы от удерживающих ее на месте ремней. Утолщенный круглый конец бомбы входит в петлю ремня, а более узкий конец ее удерживается ремнем, ушко которого захвачено крючком. Когда наступает момент для сбрасывания бомбы, офицер поворачивает в кабинке выключатель. Электрический ток пройдет через электро-магнит, заключенный в небольшом цилиндре. Электромагнит оттянет крючок в сторону, и последний, выскакивая из петли ремня, освобождает бомбу, которая выскальзывает из охватывающих ее ремней.

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 648 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., Цеппелин, Бомба, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz