nik191 Вторник, 26.11.2024, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Май » 22 » Первая мировая война. Техника. Морские новости (1917 г.)
05:10
Первая мировая война. Техника. Морские новости (1917 г.)

 

По материалам периодической печати за 1917 год.

 

 

Сухой док в Америке

Как сообщает «Scientific Аmeriсаn», морским департаментом С.-А. С. Штатов преступлено несколько месяцев тому назад к постройке сухого дока, длиною 1.000 фт.

Он предназначается для новых линейных крейсеров, которые, в числе 5, скоро должны войти в состав американского флота. Относительно этих крейсеров известно, что водоизмещение их 35.000 тонн, длина 850 фт., скорость хода 35 узлов, главное вооружение 10—14 дм. пушек и броня большей толщины, чем на существующих крейсерах.

В. Кайсаров.

Моторы с воспламенением накаливающейся трубкой на морских судах

Эти моторы, работающие сырою нефтью, уже давно устанавливались на судах каботажного плавания и рыболовных. Но они имели сравнительно, небольшую мощность, так сил в 90.

По сообщению „Glasers Annalet" ныне в Швеции такими моторами оборудывается океанский пароход в 5000 тонн водоизмещения. На нем ставится три двигателя каждый в 600 лош. сил, построенные на шведском машиностроительном заводе Болиндер.

Моторы четырехцилиндровые с диаметром цилиндров 559 мм., и ходом поршня 757 мм.; число оборотов в минуту 150—160. Скорость хода нагруженного корабля—9 узлов. Начальное давление в таких двигателях несколько ниже чем в дизелях; меньше и расход смазочного масла. Расход же топлива около 250 грамм на силу—час—выше чем для четырехтактных дизель-моторов, где он составляет 150 гр. на силу—час.

В. Кайсаров.

Новый тип итальянского сверх-дредноута

Известный итальянский конструктор, главный морской инженер итальянского флота ген.-лейт. Феррети разработал для адмиралтейства новый тип линейного корабля, положив в основу проекта следующие основные данные:

1) На борту корабля ничего не должно быть, кроме строго необходимого, число всяких вспомогательных аппаратов следует уменьшить до минимума, при чем последние должны иметь возможно простую конструкцию;

2) Корабль должен представлять собою минимальную цель;

3) Все жизненные части судна следует надежно прикрыть бронею;

4) Надо обратить особое внимание на изолирования котельного и машинного помещений от крюйт-камер, минных погребов и пр.

На основании этих данных Феррети представил проект корабля в 32.000 тонн водоизмещения, вооруженного 10—15,24 дм. пушками, 12—7,00 дм. пушками, 28—4,08 дм. противоштурмовыми орудиями и 4 подводными минными аппаратами.

15.24 дм. пушки установлены в двух башнях, носовой и кормовой. При чем, орудия размещены в 2 ярусах: в нижнем—три и в верхнем—два.

Дополнительное вооружение из 7,50 дм. пушек распределено в 4 башнях, по 3 орудия в каждой. Эти башни помещаются справа и слева от башен главного вооружения.

Противоштурмовые пушки имеют двойную установку: 18 из них поставлено вдоль бортов корабля, на скрывающихся лафетах в особых колодцах, а остальные 10 орудий помещены в казематах и служат в помощь носовому и кормовому вооружению.

Высота линии огня главных пушек. Носовой башни 12,5 и 10 мт., кормовой 11 и 8,5 мт.;

тоже для вспомогательнаго вооружения:   передних башен 10, задних 5,5 мт.

Линия огня противоштурмовых орудий, на скрывающихся лафетах немного возвышается над бортом корабля.

Почти весь борт судна, по всей своей длине 90 мт. прикрыт 12 дм. бронею; не прикрыто всего лишь 2,75 мт. Кроме того, имеется две броневые палубы, а котельное отделение, возвышающееся над верхней палубой на 5 мт., окружено еще 6 дм. бронею. Двадцать водотрубных котлов частью нагреваются нефтью, частью имеют смешанное отопление; они питают 4 турбины, на валах коих посажено 4 гребных винта.

Скорость хода корабля 20—28 узлов в час.

Запас горючего: 1600 тонн угля и 1000 тонн нефти.

Американские лодки для борьбы с субмаринами

«Dailу  Теlegraрh» передает со слов корреспондента «Journal»  о новых лодках, построенных американцами для охоты за германскими субмаринами. Эти лодки имеют тридцать метров в длину, снабжены керосиновыми двигателями и развивают ход сто узлов в час, запасы керосина могут быть пополнены в открытом море при помощи особых приспособлений из специальных питательных судов.

Они снабжены скорострельными орудиями, обладающими значительною дальнобойностью. На них установлены слуховые аппараты самой усовершенствованной конструкции, дающие возможность отметить приближение подводной лодки. Хотя они и не приспособлены для передвижения под водой тем не менее они имеют возможность скрываться под поверхностью и оставаться под водой в течение довольно продолжительного времени.

В непродолжительном будущем несколько сотен таких лодок будут пущены в действие.

«Dailу  Теlegraрh» 13.06.1917

Истребитель субмарин типа U

Недавно английский флот получил первый истребитель подводных лодок. Он представляет собою очень мелко сидящую моторную лодку, обладающую исключительной быстротою хода. На борту его установлена скорострельная пушка. Лодка не может опускаться под поверхность воды. Главное ее достоинство заключается в быстроте хода и малой осадке, благодаря чему, выпущенная субмариною мина, проходит под ее килем.

Мина Уайтхеда с лоцманом

Низкий процент попадания минами Уайтхеда с борта миноносцев в корабли, сохранившие свою противоминную артиллерию, побудило конструкторов принять довольно смелое решение—давать мине проводника-лоцмана, который управлял бы ее движением до дистанции прямого выстрела, а затем оставлял мину.

Для этого последняя снабжается фальшивой кормой с несколько приподнятым над общим обводом потолком. Здесь помещается, в сидячем положении, человек, который наблюдает за курсом мины через иллюминаторы и управляет ее ходом посредством ряда рычагов, приводящим в движение рули и машину при помощи сжатого воздуха.

Когда мина идет на поверхности воды, она получает движение от бензинового мотора, при погруженном состоянии, начинает работать двигатель сжатого воздуха. Установив, что правильно нацеленная мина находится от поражаемого корабля на дистанцию прямого выстрела, лоцман нажимает рычаг, который, с помощью сжатого воздуха, отделяет фальшивую корму. Она переворачивается и лоцман имеет род челнока, снабженного веслом, и, гребя в сторону своего расположения, ждет, когда его возьмет на борт миноносец. Конечно, лоцман одет в пробковую куртку.

Из описанного видно, что от такого проводника мины требуется огромная выдержка, характер и тренировка.

«Scientific Аmeriсаn».

 

Мины германских субмарин

Немецкие подводные лодки имеют мины Уайтхеда значительно меньшей длины, чем те, которые служат для выбрасывания из минных аппаратов миноносцев и вообще, надводных судов. Вместе с тем, в них меньше воздушная камера и запас рабочего сжатого воздуха. Но зато, они несут большее количество взрывчатого вещества, что бы топить неприятельские суда одним ударом. Обычно они снаряжаются 420 анг. фунтами тринитротолуола.

 

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 568 | Добавил: nik191 | Теги: техника, война, 1917 г., море | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz