nik191 Суббота, 12.10.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Май » 27 » Первая мировая война. Техника. Американская авиационная техника (1917 г.)
04:50
Первая мировая война. Техника. Американская авиационная техника (1917 г.)

По материалам периодической печати за 1917 год.

 

 

Аэро-эскадра С. А. С. Ш.

 

Первая эскадрилья С.-А. С. Ш. получила четыре аппарата Куртисса типа №—8 с моторами мощностью 90 л. с.; они заменили машины типа I—6, тоже 90 сильные, но показавшие не вполне удовлетворительную работу в Мексике. В свою очередь и они будут заменены аппаратами Куртисса в 160 л. с. мощностью и поступят в резерв. Оба типа машин указанного конструктора I—6 и №—8 работали очень хорошо у англичан в Дарданельской экспедиции и в Месопотамии.

 

Новый американский биплан "Verville"


В последнем номере „Тhе Flight" описан американский двухместный гидроаэроплан, только что построенный „Всеобщей компанией аэропланов". Эта машина, назначенная главным образом для бомбометания и рекогносцировочной службы, имеет броневую защиту и пригодна для выполнения других боевых задач. Она может ставится как на поплавки, так и на колеса и, в зависимости от этого, является или гидроаэропланом или просто аэропланом.

В конструкции ея много оригинального как в строении корпуса, в расположении гребного винта, так и в деталях. Несущие плоскости не одинакового размаха: верхняя 40 футов, а нижняя—30. К концам они несколько подняты, образуя двухгранный угол в 5°. Верхняя плоскость выдвинута на 8 дм. вперед по отношению нижней. Остов крыльев сделал из сосны. Он покрыт ирландским небеленым полотном, приготовленным по специальному заказу. Полотно девять раз пропитано особым составом эмали, а поверхность его покрыта за три раза „вальспаром", понижающим до минимума трение воздуха и делающим ткань нечувствительной к влиянию воды и воздуха. Обивка пришита к остову ирландскими нитками, а не прибита, как это обычно практикуется, чем обусловливается большая прочность деревянных частей, обеспеченных от раскалывания.

Внутренних стоек всего 4 пары, оне расположены с каждой стороны фузеляжа-лодочки, а две короткия пары стоек служат для поддержания центральной панели верхнего плана. Стойки сделаны из серебристой сосны „Вирусинии“, срубленной в надлежащее время. Между собою они связываются через каждые 12 дюймов втрое сложенными зелеными шелковыми нитками толщиною 3/4 дюйма. Этим уменьшается сотрясение деревянных частей.

 

Аэроплан армии С.-А. С. Штатов

Армия наших новых союзников недавно получила новый аэроплан типа 1917 г., под маркою Н—3. Это двухместный биплан. Размах верхней и нижней несущих плоскостей одинаковый и равен 40 фт. 1 дм. Ширина плоскостей, без аплеронов, 6 ф. 6 дм. Обе пары крыльев имеют оперение, ширина коего 1 фт. 3 дм. В плане плоскости напоминают букву V; угол отклонения равен 10°. В профили крылья приподнимаются к концам; угол подъема 3°. Общая поверхность несущих плоскостей, без аплеронов,—491 кв. фт; поверхность оперения—62 кв. фт. Расстояние между крыльями 6 фт. 6 дм. Угол скольжения 1:8. Высота аппарата 10 фт. 7 дм. В хвосте фузеляжа по его сторона  устроены две стабилизирующие плоскости, длиною 3 фт. 10 дм.; они оканчиваются, шарнирно прикрепленными рулями глубины, длиною 11 фт. 6 дм. и шириною 2 фт. 6 дм. Общая поверхность стабилизирующих плоскостей 32 кв. фт., а рулей глубины -23 кв. фт. Деривационная плоскость имеет форму треугольника; ее длина 3 фт. 10 дм., а поверхность —5 кв. фт. Руль направления имеет поверхность 10 к . фт., при длине 4 фт. 10 дм. Длина фузеляжа 25 фт., ширина 2 фт. 9 дм. и глубина 3 фт. 6 дм. Лонжероны из ясеня, суживаются к концам до 1 кв. дм.

Мотор 6 цилиндровый, неподвижный, системы Тэлль Шкота, мощностью 135 л. с., расположен в носовой части фузеляжа и поддерживается крепкими подпорками, передние концы которых покоятся на стальных плитах, образующих оконечность фузеляжа. Мотор прикрыт алюминиевым чехлом. Тележка состоит из 4 труб, сходящихся по две у оси; расстояние между колесами 5 фт. 10 дм. На оси установлены особые приборы-пантографы—служащие для поглощения ударов и толчков.

Полный вес аппарата около 46,75 пуда; подъемная способность,-22 пуда, Скорость полета колеблется между 69 и 126 вёрстами в час; скорость подъема на высоту 3.500 фт.—10 минут.

Аэроплан отличается большою устойчивостью при полете и легко причаливает на всхолмленной местности. Разработка проекта принадлежит конструктору Шарлю X. Дэй.

(«Тhе Flight»).


Аэропланы - разведчики „Sраd типа VII"

Американские эскадрильи имени Лафайетта, посланные на западный фронт, состоят из разведчиков Sраd VII, вооруженных двумя пулеметами Левиса или Виккерса.

 

 

Авион Sраd—биплан с одинаковым размахом верхней и нижней, несущих плоскостей. Они четырехугольного начертания в плане и не имеют подъема к наружным концам внешних частей крыльев. Углы плоскостей слегка закруглены. В верхних крыльях сделан глубокий полукруглый выем как раз над сидением пилота.

Между собою плоскости соединяются двумя парами стоек поровну с каждой стороны фузеляжа; задния стойки, сравнительно, близко придвинуты к передним и почти на половине своей ширины крылья свешиваются. Аплероны только на верхней плоскости и узкие.

Несколько необычно подвешены к фузеляжу нижние крылья: тяга от фузеляжа, минуя ближние стойки, идут к крайним. Между собой же каждая пара стоек соединяется двумя горизонтальными трубами. Днище и носовая часть фузеляжа очерчены по кривой, обусловливающей легкое проникание в воздушную среду.

В передней части расположен 8-ми цилиндровый 160 сильный вращающийся мотор „Нisраnо-Siusа типа V". Он защищен алюминиевым клобуком, имеющим отверстия для доступа воздуха. Этот клобук является в то же время радиатором с циркуляционной водой. Мотор делает 1500 оборотов в минуту.

Рули подвешены к точке, расположенной на 10 дюймов выше оконечности фузеляжа. Имеются стабилизирующие и деривиационные плоскости. Последняя заканчивается в 12 дюймах впереди конца фузеляжа. Тележка аттерриссажа состоит из двух V-образных труб, в вершинах которых проходит ось; ширина хода колес—5 фут. Толчки поглощаются резиновой тягой.

Вот некоторые цифровые данные аппарата:

размах верхних и нижних крыльев—25 фт. 6 дм.; ширина обеих плоскостей—4 фт. 7 дм.; расстояние между ними— 4 фт. 2 дм.; длина по верху—20 фт.; общий вес—около 42 пудов; полезная нагрузка—около 12 1/2 пуд.; время подъема на высоту 9.300 фт.— 10 минут; скорость полета: на уровне моря—198 верст в час, а на высоте 3.000 метров—189 верст. Расход горючего—около 0,55 фунта на силу-час; масла расходуется 3,4 литра в час.

Машина обладает прекрасными аэродинамическими качествами, очень поворотлива, послушна руля, устойчива и, при огромной быстроте полета, является как нельзя больше удобной для роли разведчика-истребителя.

(„Аеriаl Аgе, U. S. А.“).

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 700 | Добавил: nik191 | Теги: техника, авиация, война, США, 1917 г. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz