nik191 Суббота, 05.10.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Декабрь » 8 » Первая мировая война. Новости авиации (1917 г.)
05:50
Первая мировая война. Новости авиации (1917 г.)

По материалам периодической печати за 1917 год.

 

 

Из жизни Симферопольского отделения Севастопольской авиационной школы

 

1) Над Симферополем на высоте 600 метров. Снято с крыла аппарата при сильном крене.

 

2) "Не повезло". При пробе мотора аппарат сорвался с подкладок и хвостом зацепил державшаго его ученика.

 

3) В облаках на высоте 2.200 метров (Редкий снимок).

 

4) В парке. Механики и ученики-летчики заняты разборкой разбитых аэропланов.

 

5) Результат потери скорости на "Вуазене". При падении аппарат сгорел и вместе с ним летчик, бывший студент Капустин.

 

6) Первый блин комом. При первом самостоятельном вылете ученик налетел на телеграфные провода.

Опасен и тяжел труд летчика на фронте, не безопасен он и в тылу, в школах, где будущие герои воздуха поучают свое просвещение в искусстве полетов, совершенствуются и, наконец, наиболее успешные проходят школу высшего пилотажа, делают "петли", штопора», •скольжения», — одним словом все, что только возможно сделают и что окрещено такими фигуральными выражениями на жаргоне летчиков.

День летчика начинается рано. Первые лучи солнца застают его на аэродроме. Сразу все оживляется: механики и летчики выкатывают аппараты из ангаров, проверяют есть ли бензин и масло в баках, осматривают тросы управления, пробуют мотор. Нельзя упускать ни одной мелочи. От малейшей неисправности зависит жизнь летчика, поэтому в его интересах знать в совершенстве аппарат и следить за ним.

На аэродроме гул от моторов, и, наконец, аппараты, один за другим, взлетают. Один летит низко над землей, делая посадки. Другие осваивают высоту, планируют, делают спирали. Между учениками соблюдается очередь, в их группах беседы  разнообразны: то разбираются в различных теоретических вопросах, то вспоминают различные случаи, которых так много в жизни летчиков. За полетом товарища следят очень внимательно, замечают все его недостатки.

При посадке часто не обходится и без грешков: то "костыль" сломает ученик, то порвет "стяжки", а то и аппарат поставит "на попа". Бывают и жуткие минуты, когда летит неопытный ученик, и видишь, что он не справляется с аппаратом, начинает нервничать, ухудшая еще больше дело, и, наконец, падает. Редко обходится благополучно такой полет на землю: обычно переломы ног, общее сотрясение и даже смерть. Но бывают удивительно счастливые случаи, когда при падении с 1.500-2.000 метров летчик отделывается лишь незначительными ушибами.

Как только солнце начинает припекать, полеты кончаются, так как "побалтывает", то есть появляются различные воздушные течения, опасные для учеников. Летят к ангарам, закрепляют аппараты на месте, осматривают их и исправляют все недочеты, чтобы быть готовыми к вечерним полетам, когда жара спадет и снова можно будет приниматься за свое рискованное дело.


Наводка аэропланов ночью


Система ночной наводки летательных машин световыми сигналами, принятая во французской авиации.

 

1) Керосиновые факелы, указывающие заблудившемуся летчику путь к своему расположению.

2) Светящиеся диски. По середине поля расположен квадратный экран, освещенный белым светом. Вокруг него, на некотором отдалении, размещены световые диски, освещенные ярко-красным светом и указывающие аэроплану направление.


 

«Антицеппелиновые» барометры

 


Известно, что цеппелин, несмотря на многие свои несомненные многочисленные преимущества перед остальными системами летательных аппаратов, обладает одним крупным недостатком— неспособностью передвигаться в неблагоприятных атмосферных условиях: в ненастную погоду редко когда цеппелин отважится в воздушный рейс.

Англии больше всех пришлось испытать на себе всю тяжесть воздушных бомбардировок неприятеля и английским инженерам больше всех приходилось задумываться над способами предупреждения и предотвращения угрожаемой стране опасности налетов.

Наряду с серьезными изобретениями в этой области - целой сетью всяких аппаратов мегафонов, улавливающих мельчайшие, едва уловимые колебания воздуха и предупреждающие о появлении воздушного врага на протяжении сотен верст, и противоаэропланных батарей, сбивающих противника с неимоверной высоты и обладающих редкой степенью точности, приняла на вооружение и игрушечные изобретения - барометры, вроде нами воспроизводимых.

К проволочным стойкам, обвитым тонкой чувствительной стали, прикреплены пять карт, на одной стороне которых изображены начальные буквы, образующие слово - цеппелины.

При нормальной влажности воздуха, карты, закрепленные на проволоках, повернуты к наблюдателю чистой стороной. Но как только погода изменится, карты повернутся и угрожающие буквы представят для наблюдателя предупреждение о возможном появлении непрошенных гостей.

Слово опасности, угрожающей городу, предупреждает - спешите принять предохранительные меры.

 

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 499 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz