nik191 Суббота, 12.10.2024, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Май » 3 » Первая мировая война. Американская военная техника
06:00
Первая мировая война. Американская военная техника

 

 

Официальными отчетами подтверждаются результаты энергичных подготовительных к войне мер, предпринятых Соединенными Штатами.

В течение одного месяца был выстроен и оборудован в штате Иллинойс величайший в мире завод, изготовляющий аэропланы, на котором работа уже началась. Выпущена уже первая партия в 22.625 аэропланов.

Закончены испытания с новым типом судов, предназначенных для уничтожения подводных лодок. Этот тип превосходит все английские опыты, произведенные с аппаратами, употребляемыми англичанами.

Немедленно будет начата постройка этих судов целыми сериями, как то делает Форд с автомобилями.

Во всех отраслях военной техники правительство Соединенных Штатов проявляет удивительную энергию и умение быстрого создания совершенных организаций.

 

Военные автомобили в американской армии

Американская газета «Nеw York Times» сообщает извлечение из отчета квартирмейстерского департамента армии Соединенных штатов относительно применения и результатов деятельности автомобилей в продолжение минувшего года, из которого можно почерпнуть следующие, касающиеся постановки этого дела в Америке сведения.

В продолжение последних лет квартирмейстерский корпус постепенно вводил у себя применение автомобилей для поддерживания сообщения между частями армии и в виде дивизионных обозов, а события на мексиканской границе в прошлом году заставили обратить особенное внимание на использование этих машин для военных нужд.

Благодаря этому получился достаточный опыт в деле применения автомобилей для обслуживания армии, при чем некоторые их системы были признаны не удовлетворяющими требованиям военного дела, а некоторые оказались вполне пригодными и об этом были извещены выделывающие эти машины заводы для дальнейшего усовершенствования ими своих изделий.

 

 

Всего в прошлом году в распоряжении армии находилось 1.318 грузовых автомобилей в полторы тонны и 1.064—в три тонны, при чем первые из них употреблялись преимущественно дли дивизионных обозов, а вторые—на дорогах с твердом грунтом, а вообще на плохих дорогах или в случае их полного отсутствия, были признаны более удовлетворительными полуторатонные грузовики.

Что же касается деятельности автомобилей на мексиканской границе, то они перевезли в прошлом году до 10-ти миллионов фунтов грузов и выдержали весьма суровое испытание, которое нельзя сравнивать с работой автомобилей на европейском театре войны, где как дороги находятся в лучшем состоянии и их можно без особенного труда поддерживать в надлежащем для автомобильного движения виде, так и расстояния сравнительно невелики и в среднем равняются 37-ми до 60-ти верст в то время, как в Америке на мексиканском театре войны приходилось обслуживать линии сообщения в среднем в 250 верст и при наибольших расстояниях до питающих армию баз, вдвое превышающих эту цифру.

В заключение квартирмейстерский департамент говорит, что автомобильные заводы с большим усердием работали совместно с ними при разработке наилучшего типа военного грузовика, почему после принятия во внимание указаний опыта последних лет можно получить удовлетворяющую всем требованиям военного дела машину.  

 В.


Управляемая на расстоянии моторная лодка

Американская газета «Nеw York Неrаld» сообщает, что известный изобретатель Хаммонд построил моторную лодку, управляемую на расстоянии при помощи беспроволочного телеграфа и не требующую при своем движении присутствия на ней людей.

Эта лодка управляется по той же системе, которая применяема для направления на цель самодвижущихся мин, подвергшихся в Соединенных Штатах всяким разносторонним испытаниям, выяснившим полную возможность при помощи посылаемых береговой или судовой станциями воздушных электрических волн заставлять мину идти по разным направлениям и при расстояниях до 3.5 м. миль была достигнута такая меткость, что мина попадала в бамбуковый стержень диаметром в один дюйм, поставленный отвесно.

Затем тот же изобретатель устроил управление миной с аэроплана, достигнув хороших результатов на расстоянии в одну милю.

В октябре прошлого года была спущена моторная лодка, имеющая длину 50, ширину 10 и углубление менее 3-х фут, снабженная мотором в 450 сил и обладающая скоростью хода в 25 узлов, которая должна управляться при помощи беспроволочного телеграфа на значительно больших чем мины расстояниях. На этой лодке имеется бронированная боевая рубка, в которой сосредоточены приборы для приема ею воздушных волн и передачи управления как рулям и мотору, так и минному аппарату, установленному в ея носовой части, из которого в нужный момент выбрасывается самодвижущаяся мина.

Такие лодки предполагается употребить для обороны берегов, пользуясь ими как миноносками и избегая необходимости посылать в атаку на неприятеля людей, для чего на берегу должен иметься ряд особых станций и наблюдательных пунктов.

В. Э.

 

Американские истребители подводных лодок

Американский журнал «Popular Science» приводит описание построенных в Соединенных Штатах моторных лодок, предназначенных для преследования подводных судов и закончивших с большим успехом все, назначенныя морскими властями, испытания.

Эти лодки имеют длину 60, ширину 10 фут и углубление кормой 2 фута и 10 дюймов. Механизмы их состоят из 3-х моторов, каждый в 175 сил. Они были рассчитаны на скорость хода в 26 узлов, но развили на пробе 30.

Они имеют острые носовые обводы, а боевая рубка их бронирована и на ней помещается скорострельное орудие. Благодаря двум рулям, эти лодки отличаются замечательной поворотливостью, циркуляция их не превышает их длины и они могут очень быстро менять свой курс, почему попасть в них миной с подводной лодки почти немыслимо, а в виду их малого углубления, они могут свободно ходить по минированному району моря, не опасаясь встречи с минами заграждения. Экипаж каждой такой лодки состоит из 8-ми человек.

Они располагают запасом топлива для совершения значительных переходов, почему могут употребляться вдали от берегов, а их небольшие размеры позволяют поднимать их на палубы боевых судов. В виду вполне удовлетворительных испытаний и пользы, принесенной лодками приблизительно такого же типа в европейских водах, их заказало большое количество для флота Соединенных Штатов, где они будут распределены по всем портам и будут служить для их защиты от нападения неприятельских подводных судов.

В. Э.

 

Американские линейные крейсера


Журнал «Scientific Аmeriсаn» с разрешения морского секретаря Соединенных Штатов приводит рисунок и чертеж новых линейных крейсеров этой державы, которые начаты постройкой согласно новой принятой в прошлом году судостроительной программы, при чем в первую очередь строится 4 таких судна, а затем будет начато постройкой еще 2.

Эти крейсера будут иметь наибольшую длину 874, ширину 91 и углубление 30 футов, при чем они будут более чем на 100 футов длинней такого большого трансатлантического парохода как «Лузитании» и равняться германскому пароходу «Император». Водоизмещение их будет 34,800 тонн, а скорость хода 35 узлов, для чего их механизмы должны развить 180.000 сил, что следует сравнить с 70.000 сил «Лузитании» и 80.000 сил «Императора».

Вооружение этих судов будет состоять из 10-ти 14-ти дюймовых орудий в 50 калибров диной и 20-ти 5-ти дюймовых орудий той же относительной длины. Затем будет 8 минных аппаратов для 21 дюймовых мин, а численность экипажа этих судов равняется 1.274 офицерам и нижним чинам.

Одной из оригинальных особенностей этих судов будет количество их дымовых труб, которых будет 7, размещенных таким образом: сначала поставлена одна труба, затем две рядом, потом опять одна и за ней две рядом и наконец еще одна сзади грот-мачты. Заканчивая описание этих крейсеров американский журнал говорит, что они будут самыми быстроходными судами этого типа в мире и характеризуя их можно сказать, что они будут быстроходны как истребитель миноносцев, сильны как линейный корабль и длиннее, чем трансатлантический пароход.

В. Э.

Новые линейные крейсера С. А. С. Штатов

«Schweizaris Zatschrift für Artillerie und Genie» сообщает следующие данные о новых американских линейных крейсерах, которые в числе 6-ти должны вступить в строй в 1921 г. Водоизмещение их 32.000 тонн, длина— 265 м, ширина—30 м, скорость хода— 35 узлов.

На крейсерах установлено по 4 турбогенератора, каждый мощностью в 35.000 киловатт. Размеры турбогенератора: длина 17 м, ширина—7 и высота 4,5 м. Вооружение состоит из 8—40 см пушек, длиною 45 калибров, расположенных попарно в башнях. Вес снаряда—945 кг, начальная скорость— 700 м—секунду. Легкое вооружение состоит из 20—12,5 см скорострельных пушек, из коих десять прикрыто легкими броневыми щитами и некоторого числа зенитных орудий. Затем установлено 4 минных аппарата, диаметром 53 см. Длина броневого пояса—180 м, ширина —5,25 м, причем на 2.50 м броня лежит ниже ватерлинии. Пока строится 4 таких крейсера.

 

Бомба для аэропланов

 

По свидетельству «Аrms and the Man» в американской армии недавно производились опыты с новой аэропланной бомбой „Барлоу". Эта бомба, по внешнему виду напоминающая торпеду, имеет длину 1,80 м, диаметр 127 мм и отличается огромной силой разрушения. Кроме взрывчатого состава, в особой камере ее находится неизвестная газовая смесь. Бомбу можно применять как обыкновенный метательный снаряде для аэропланов или как воздушное торпедо. Для этого на ней установлен нового типа электромотор и гребной винт. Подвешенная к нижней части авиона, бомба сбрасывается надавливанием ноги на особую педаль.

 

 

Еще по теме

 

 

 

Просмотров: 581 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., США, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz