nik191 Четверг, 22.08.2019, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [458]
Как это было [486]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [87]
Разное [19]
Политика и политики [125]
Старые фото [36]
Разные старости [42]
Мода [299]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1572]
2-я мировая война [137]
Русско-японская война [3]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [757]
Украинизация [468]
Гражданская война [556]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [138]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2019 » Май » 7 » Памятник Иуде Искариотскому
05:15
Памятник Иуде Искариотскому

 

 

 

Памятник Иуде Искариотскому


ОМСК. 3 мая. (Рта). По словам советских газет, исполком тамбовского совдепа постановил поставить в Тамбове памятник Иуде Искариотскому.

Сибирская Жизнь,  №89,  6 мая

 


Страшный прообраз

 

Российское телеграфное агентство сообщает следующее кошмарное известие:

"Исполком Тамбовского совдепа постановил поставить в Тамбове помятник Иуде Искориотскому".

Само собой разумеется — это сообщение всецело лежит на ответственности телеграфного агентства, которое заимствует его будто бы из первоисточника — из советских газет.

Правда, в печать проникают сведения самого разнообразного характера, и справедливость требует заметить, что говоря вообще и в отношении к печатаемому известию надлежит соблюдать крайнюю осторожность; но с другой стороны, "нет дыму без огня", и потому долг печати заключается не только в опубликовании какого-либо известия, но и в оценке степени его вероятности.

С этой именно точки зрения мы и хотим подойти к напечатанному выше известию.

Отсюда для читателей вытекает логическая необходимость воспринимать нижеизложенное не в качестве точно установленного факта, а лишь под углом его большей или меньшей вероятности.

Мы, сибиряки, и все, кто имеет счастье в данный момент худо ли хорошо ли быть за пределами «социалистического рая» Совдепии, много, пожалуй даже слишком много наслышались всевозможных ужасов о тех порядках, которые существуют по ту сторону фронта.

И почти все слышанное и вычитанное о тамошних порядках, так мрачно и так ужасно, что к нему, казалось бы, ничего уже более, невозможно прибавить такого, что могло бы усилить мрачность созданной в нашем представлении обшей картины.

Но жизнь по-видимому оказывается изобретательнее самого яркого воображения — она бросает в чашу наших представлений еще одну каплю, какой не могла выжать из своих бесплодных недр самая пылкая фантазия,—и чаша наших переживаний переполняется: из нее брызжут отчаяние, возмущение и ужас.

В самом деле. Более страшного, более потрясающего известия не мог принести телеграф, не мог измыслить человеческий ум от самого того времени как стоит земля.

Мы привыкли ко всякого рода ударам. Почти 5 лет войны — внешней и внутренней—притупили наши нервы.

Карпаты, Варшава, Рига, Калуш, Тарнополь, Брест; красный террор в Севастополе, Гельсингфорсе, Петрограде и Москве; пылающие усадьбы, крушение заводов и фабрик, закончившееся безумным Всероссийским погромом! — разве это не одно сплошное страдание и позор?

Но и эти все ужасы бледнеют пред тем, что бледным кошмаром  звенит в нашем мозгу:

— Памятник Иуде Искариоткому!

Памятник убийце и предателю Бога!!

Страшнее этого не может ничего создать человеческая мысль.

До сих пор мы видели, как гибли русское достояние— карман и тело—теперь мы созерцаем гибель русской души - последнего, заповедного оплота русского народа.

Народ-страдалец, народ-искатель, народ-Богоносец, отрекается от своего Бога.

Своими руками роет ему могилу.

Предаст его подобно Иуде и тем самым уподобляется Искариотскому предателю!

Нет! поступает хуже презренного предателя, ибо тот только погасил Светоч добродетели, а этот... этот, кроме того, воздвигает знамя беспримерному пороку!

Нет! это невероятно!! Не может этого делать русский народ. Не из его среды вышел классический образ страшного преступления и не может он в его душе стать символом поклонения!..

 

..................................

 

Но если ясна непричастность русского народа к названному преступлению, то самое это преступника, к сожалению, весьма и весьма вероятно.

О том свидетельствуют систематические гонения на русскую веру, на церкви, на духовенство, на праздники, на иконы...

Разве случайно то, что во многих городах России, как совершенно точно установлено свидетельскими показаниями, предметы православного религиозного культа подвергаются сугубым преследованиям и издевательствам? Как храмы там обращаются в кинематографы, в конюшни, в места для оргий бесчинствующих красноармейцев?!

И разве нет известной последовательности в действиях власти, признавшей своими героями Разина и Пугачева, когда она, провозглашая идею бунта вообще, идет от идеализации местных смутьянов и разбойников к обоготворению ниспровержителя высшего начало порядка—Бога?!

Вот эта-то власть, сама сыгравшая в Бресте для России роль Искариотского предателя, в огромном большинстве случаев совершенно чуждая русскому народу и во многом даже прямо ему враждебная, действуя его именем и за его спиной, не может отказать себе в кощунственном удовольствии безнаказанно плевать в русскую душу, ставя в русском городе памятник Искариотскому преступнику.

Посмеет ли кто за преступления этой власти бросить камень в русский народ?!

 

Юрий Алов.

 

Kurgan_svob_1919-05-07(095)

 

 

 

Категория: Как это было | Просмотров: 54 | Добавил: nik191 | Теги: памятник, 1919 г., Иуда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz