nik191 Воскресенье, 09.02.2025, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2020 » Апрель » 7 » Открытие движения электрического трамвая в Москве (1889 г.)
05:57
Открытие движения электрического трамвая в Москве (1889 г.)

 

 

 

ОТКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАМВАЯ

 

Вчера, в 4 часа дня, состоялось открытие движения электрического трамвая по линии от новой электрической станции общества конно-железных дорог до Бутырской заставы и от последней в Петровский парк до бывшей станции 2-го общества конно-железных дорог.

Новые здания и все примыкающие к ним другие постройки были очень красиво убраны флагами и гирляндами зелени, а над одной парой выходящих из вагонного сарая рельсов, по которым должен был пройти первый вагон электрического трамвая, была протянута лента, заграждавшая путь вагону.

К четырем часам дня на станцию были внесены святыни — чудотворная икона Спасителя и иконы из местного приходского храма, перед которым протоиереем о. Приклонским было совершено молебствие с водоосвящением и провозглашением установленного многолетия, за которым присутствовали:

московский губернатор А. Г. Булыгин, московский городской голова князь В. М. Голицын, почт- директор К. Г. Радченко, и. д. московского обер-полицеймейстера полковник Д. Ф. Трепов, начальник телеграфного округа, главный механик городских телеграфов, губернский архитектор и губернский инженер, члены городской Управы, некоторые гласные и другие приглашенные лица.

 

 

По окончании молебствия все новые здания и вагоны были окроплены святой водой, и затем присутствовавшие за молебствием лица были приглашены прокатиться в новых вагонах с электрической тягой.

В первом вагоне поместились: московский губернатор А. Г. Булыгин, московский городской голова князь В. М. Голицын, почт- директор К. Г. Радченко, и. д. московского обер-полицеймейстера полковник Д. Ф. Трепов, председатель правления общества конно-железных дорог г. Перепелкин, П. К. Прянишников, о. протоиерей Приклонский, главный механик городских телеграфов В. Н. Рубанович и инженер А. Г. Бессон.

После раздавшегося сигнального звонка, вагонно-провожатый повернул рычаг, и вагон плавно покатился по рельсам, при чем первая остановка была сделана у заградившей путь трехцветной ленты.

После открытия пути, вагон покатился дальше и, пройдя две стрелки, вошел на главный путь, по которому и направился в Петровский парк. Весь путь этот был пройден в несколько минут, причем в это время делались моментальные остановки, замедления и ускорения хода и т. п. опыты, которые все удались. Из Петровского парка вагон возвратился к Бутырской заставе, встречая по пути другие вагоны с публикой, бывшей на освящении станции.

После катания приглашенных лиц, до позднего вечера вагоны электрического трамвая были предоставлены в бесплатное пользование публики.

 

Московский листок, № 85, 26 марта 1899 г.

 

 

Просмотров: 298 | Добавил: nik191 | Теги: трамвай, 1899 г., москва | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz