nik191 Среда, 13.11.2019, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [488]
Как это было [497]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [88]
Разное [19]
Политика и политики [132]
Старые фото [36]
Разные старости [42]
Мода [299]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1572]
2-я мировая война [137]
Русско-японская война [3]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [766]
Украинизация [492]
Гражданская война [665]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2015 » Октябрь » 14 » Определен виновник гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777
09:33
Определен виновник гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777

 

Вчера были представлены доклады двух комиссий по расследованию причин крушения малайзийского Boeing MH17 летом 2014 года под Донецком.

Первый доклад о расследовании, выполненном концерном ПВО «Алмаз-Антей» и второй Совбеза Нидерландов.

Совбез Нидерландов признал, что малайзийский лайнер был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук», т.е. ракетой, которая с 2011 года снята в России с вооружения. Тем самым под давлением представленных "Алмаз-Антей", доказательств, вынужден был признать, что более ранняя версия о ракете  9м38м1 была надуманной.

Кто и откуда запустил ракету так и осталось не определено, определен только район запуска, в котором могли находиться обе стороны гражданской войны на Украине. Хотя расчеты "Алмаз-Антея" однозначно устанавливают место старта на украинской стороне.

Но это не самое главное. Главное состоит в том, что вина за происшедшую катастрофу целиком и полностью ложится на Украину. И это, как ни старались, обойти молчанием не удалось. Это непреложный факт и ответственность в этом на Украине, что и было признано и заявлено комиссией Совбеза Нидерландов.

Вот, что об этом говорится в Конвенции о Международной Гражданской Авиации (Чикагская Конвенция 1944 года):

 

Статья 9 Запретные зоны

а) Каждое Договаривающееся Государство может по соображениям военной необходимости или общественной безопасности ограничить или полностью запретить воздушным судам других Государств совершать полеты над определенными зонами своей территории, при условии, что в этом отношении не будет проводиться никакого различия между воздушными судами, осуществляющими регулярные полеты по международным воздушным линиям данного Государства, и воздушными судами других Договаривающихся Государств, осуществляющих подобные полеты. Размеры и расположение таких запретных зон должны быть разумными настолько, чтобы не препятствовать без необходимости воздушной навигации. Описания таких запретных зон на территории Договаривающегося Государства, равно как и любые последующие изменения в них, должны сообщаться, по возможности быстрее другим Договаривающимся Государствам и Организации международной гражданской авиации.

b) Каждое Договаривающееся Государство сохраняет за собой также право, при исключительных обстоятельствах, или в период чрезвычайного положения, или в интересах общественной безопасности немедленно вводить временное ограничение или запрещение полетов над всей или любой частью своей территории, при условии, что такое ограничение или запрещение будет применяться без различия национальности к воздушным судам всех других Государств.

Пункту 10.3 руководства Международной организация гражданской авиации (ICAO) по мерам безопасности, принимаемым в связи с военной деятельностью, потенциально опасной для производства полетов гражданских воздушных судов:

Государство, отвечающее за обслуживание воздушного движения, должно определить географический район конфликта, оценить опасность или потенциальную опасность для выполнения полетов гражданских воздушных судов международной авиации и определить, следует ли избегать полетов в районе конфликта или через него или полеты могут продолжаться при соблюдении определенных условий.

При наличии угрозы безопасности воздушному движению  должно быть выпущено международное извещение NОТАМ (NOtice To AirMen — оперативно распространяемая информация (извещения) об изменениях в правилах проведения и обеспечения полётов и аэронавигационной информации), содержащее необходимую информацию, рекомендации и меры безопасности, которые необходимо принять; впоследствии оно должно обновляться с учетом хода событий.

 

Украинская сторона (разные "свидомые") начинает оправдываться тем, что они не могли предусмотреть такую возможность, ограничивали высоты полета, но случившееся не могли предусмотреть.

 

На этот случай имеется

ДОПОЛНЕНИЕ C. МАТЕРИАЛ, КАСАЮЩИЙСЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

НА СЛУЧАЙ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

 

3. Ответственность за разработку, публикацию и выполнение планов мероприятий

на случай непредвиденных обстоятельств

3.1. Государство(а), ответственное(ые) за обслуживание воздушного движения и соответствующее вспомогательное обслуживание в конкретном воздушном пространстве, в случае его нарушения или потенциального нарушения также несет(ут) ответственность за принятие мер по обеспечению безопасности полетов международной гражданской авиации и, по возможности, за предоставление альтернативных средств и видов обслуживания. С этой целью государство(а) должно(ы) разрабатывать, публиковать и выполнять соответствующие планы мероприятий на случай непредвиденных обстоятельств.
 

Таким образом, даже не дожидаясь окончания расследования голландской прокуратуры, все иски по катастрофе малайзийского Boeing MH17 в полном соответствии с международным правом могут быть предъявлены украинской стороне.

 

Единственное, что меня заставляет беспокоиться, это самый актуальный для сегодняшней Украины вопрос: ЭТО "ЗРАДА" ИЛИ "ПЕРЕМОГА"?

 

Еще по теме:

Кто виноват в гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777?

К гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777. Пресс-конференция в Минобороны РФ

К гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777. Поразительная "логика" госдепа США

И снова к гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777

Определен виновник гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777

 

 

 

Категория: События | Просмотров: 865 | Добавил: nik191 | Теги: Боинг 777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 151 2 »
0
15 nik191  

0
14 nik191  
Премьер Малайзии раскритиковал ход расследования по делу MH17Малайзийский премьер-министр Махатхир Мохамад прокомментировал в беседе с РИА
Новости ход расследования дела о крушении малайзийского Boeing 777,
следовавшего рейсом MH17, в Донецке в 2014 году.По его словам, «нельзя считать, что это по-настоящему международное расследование».«Оно во многом основано на позиции людей, которые пострадали от катастрофы.
Поэтому их взгляды не могут быть справедливыми и нейтральными», — отметил Махатхир Мохамад.По мнению премьера, необходимо создать «нейтральный орган, который мог бы провести расследование».Он отметил важность того, чтобы в этот орган входили «эксперты из разных
стран, которые имеют опыт в расследовании похожих крушений».«Они должны выяснить, что произошло. Но когда расследование ведут стороны,
которые пострадали от этой трагедии, естественно, они будут немного
предвзятыми», — добавил он.

0
13 nik191  
Путин заявил, что Россию не устраивают выводы следствия о крушении MH17

Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии заявил, что представленные международными следователями доклады
об авиакатастрофе Malaysia Airlines MH17 над Донбассом в 2014 году не
содержат доказательств вины России. По словам господина Путина, Москву
не устраивает выбранный следственной группой подход к расследованию.

«Россия никогда не уклонялась от своей
ответственности, если на ее плечах эта ответственность лежит. То, что мы
видели, что представлено в качестве доказательств вины России, нас
абсолютно не устраивает. Мы считаем, что там нет никаких
доказательств»,— пояснил глава государства.
Как считает Владимир Путин, остается «очень
много вопросов», на которые не дают ответа, потому что следователи
«просто назначили раз и навсегда виновных».

«Надо вернуться к тому, что мы говорили: кто разрешил полеты над зоной боевых действий? Россия, что
ли? <...> И где абсолютные доказательства того, что это ополченцы
стреляли или кто-то другой?» — добавил он.

0
12 nik191  
http://sssr-news.ru/ocherednoy-konfuz-v-pryamom-yefire-na-ukr/

0
11 nik191  
Росавиация: претензии России к отчету по MH17 возымели действие
http://ria.ru/mh17/20151016/1303253156.html
Призыв Нидерландов к РФ участвовать в уголовном расследовании по крушению
малайзийского Boeing на Украине показывает, что претензии российской
стороны к отчету голландских экспертов возымели действие, заявил
замглавы Росавиации Олег Сторчевой: «То, что на сегодняшний день
голландская сторона пригласила РФ стать полноправным участником
следственной комиссии, уголовной комиссии по расследованию, в общем-то,
это говорит, наверное, о том, что наши претензии к окончательному
отчету, возможно, возымели действие».

0
10 nik191  
Смотрел вчерашнюю передачу Шустера. 23 часа на ней обсуждали выводы комиссии. Просто поразительная безграмотность людей, утверждающих, что они юристы, специалисты и пр. Главный довод невиновности украинской стороны - мы не могли это предусмотреть. Либо они абсолютно не знают законы, либо придуриваются.
В качестве доказательства вины России ссылаются на некую группу идиотов, накопавших где-то в соцсетях неизвестно где сделанные снимки (неоднократно уже к тому же опровергнутые) и утверждающие на этом основании, что всему виной военные из части, расположенной под Курском. Это говорит о полной беспомощности. Ни один уважающий себя специалист никогда не примет во внимание такую "информацию".

Правы родственники жертв катастрофы уже решившие кто виновник и готовящие иски к Украине.

0
9 nik191  
«Алмаз-Антей» потребует от ЕС компенсацию за санкции и проведенный экспериментГосконцерн ПВО "Алмаз - Антей" включит понесенные убытки от введенных против него ЕС санкций, а также затраты на исследование по выяснению причин катастрофы малайзийского Boeing на Украине в исковое заявление об аннулировании санкций, которое подано в общий суд Евросоюза в Люксембурге.

0
8 nik191  
«Алмаз – Антей»: Международная комиссия по расследованию катастрофы Boeing 777 исказила результаты исследования КонцернаВ материалах было четко указано, что ни из одной точки района, обозначенного на карте в проекте окончательного отчета Международной комиссии (по расчётам НИИ NLR) в качестве наиболее вероятного места пуска, ни одна ракета комплекса "Бук" не может подойти к самолету с условиями встречи, объясняющими реальные повреждения малазийского Boeing 777, подчеркнули в пресс-службе концерна.

0
7 nik191  

0
6 nik191  
Росавиация не дождалась доказательств находки частей «Бука» около «Боинга»Комиссия по расследованию катастрофы малазийского Боинга не представила доказательств обнаружения поражающего элемента от новой российской ракеты комплекса "Бук" на месте крушения самолета, заявил журналистам замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

1-10 11-15
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz